Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. -зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багомаева Т.Р. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "РОСсигнал" (далее - Заявитель) на действия Муниципальное казенное учреждение "Управление коммунального хозяйства город Хасавюрт" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300097117000034 на механизированную уборку (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Балаева А.М. по доверенности, в отсутствии представителя Заявителя - извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
11.10.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие: - документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
25.09.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта -4 070 231, 00 рублей.
В жалобе Заявителя указывается следующее:
"В извещении начальная максимальная цена контракта (далее - НМЦК) установлена - 4 070 231, 00 руб., в проектно-сметной документации имеется обоснование НМЦК в размере 4 200 608 руб. Противоречивая информация в извещении и в аукционной документации вводит участников закупки в заблуждение".
Комиссией установлено, что в извещении и п. 2 информационной карты аукционной документации указана НМЦК в размере 4 070 231, 00 руб. Итоговая сумма в сводном сметном расчете составляет 4 200 608 руб.
Представитель Заказчика дал пояснения, что на проведение данных видов работ определена сумма 4 070 231, 00 руб. В сводной смете указаны непредвиденные расходы в связи с чем имеется разница между сметной стоимостью и НМЦК. Случая непредвиденного расхода может и не быть. Показатель НМЦК в процессе торгов может и понизиться, соответственно Заказчик не собирался вводить в заблуждение участников закупки и изложенное, никак не ограничило и не могло ограничить круг потенциальных участников закупки.
Рассмотрев доводы Заказчика, проведя анализ аукционной документации, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия.
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 октября 2017 г. N 1837
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2017