Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия КП РД "Управляющая компания инфраструктурными объектами Республики Дагестан" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008417006048 на реконструкцию системы подачи воды на ВОС инвестиционной площадки в пос.Тюбе (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Мусаева А.Г. (без надлежащей доверенности),
в отсутствии Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
06.10.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки),Комиссия установила следующее.
29.09.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документацияпо проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 022 540 рублей.
Заявитель указывает, что "при указании конкретного значения группы песка, к примеру "средний" и указав модуль крупности (согласно инструкции по заполнению заявки) свыше 1,0 до 3,0 Мк, нарушат положения ГОСТа 8736-2014.
Комиссией установлено, что в позиции "Песок" Технического задания документации об Аукционе установлены следующие показатели к товару (материалу), в том числе: "В зависимости от крупности зерен (модуля крупности) песок должен быть группы : крупный, средний, мелкий, очень мелкий; Модуль крупности свыше 1,0 до 3,0 Мк.".
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе (Раздел III) показатели (в том числе дефекты товаров, пороки в пиломатериалах) которые не могут быть представлены участником закупки в первой части заявки на участие в настоящем аукционе без наличия товара и (или) определяемые по результатам испытаний товара, могут быть представлены участником закупки в виде диапазонных значений в соответствии требованиями соответствующего ГОСТа либо значений указываемых (представляемых) производителями соответствующих товаров.
В соответствии с пунктом 4.2.2 ГОСТа 8736-2014 каждую группу песка характеризуют значением модуля крупности Мк, указанным в таблице 1.
Таким образом, группа песка характеризуется диапазоном допустимых значений модуля крупности (Мк). Следовательно, участник закупки, при выборе группы песка "средний",указывает соответствующий данной группе песка показатель модуля крупности, в частности "Св. 2,0 до 2,5", что не нарушает положения государственного стандарта и соответствует требованиям документации об Аукционе.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп.:
Магомедов К.Г.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 октября 2017 г. N 1802А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2017