Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Стадниченко К.С. - государственный инспектор отдела контроля закупок;
с участием представителей:
ООО "Электростиль плюс" - не явился, извещен,
от заказчика - Управления Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю - Ананьиной Кристины Германовны, Новочихиной Татьяны Владимировны,
рассмотрев жалобу ООО "Электростиль плюс" на действия заказчика - Управления Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю при проведении запроса котировок N 0117400000317000074 "Услуги по замерам сопротивления изоляции электропроводки и заземляющих устройств в г. Барнауле, г. Бийске и г. Горно-Алтайске в 2017 году", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Электростиль плюс" на действия заказчика - Управление Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю при проведении запроса котировок N 0117400000317000074 "Услуги по замерам сопротивления изоляции электропроводки и заземляющих устройств в г. Барнауле, г. Бийске и г. Горно-Алтайске в 2017 году".
Заявитель в жалобе указывает, что его заявка была неправомерно отклонена котировочной комиссией по части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
Представители заказчика предоставили письменные объяснения и копии документов закупки, по доводам жалобы пояснили, что считают ее необоснованной. Указали, что заявка участника была подана более чем на 1 листе, но не была пронумерована, скреплена печатью участника закупки на прошивке в соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок.
Заслушав пояснения представителей, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
27 сентября 2017 года заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок N 0117400000317000074 "Услуги по замерам сопротивления изоляции электропроводки и заземляющих устройств в г. Барнауле, г. Бийске и г. Горно-Алтайске в 2017 году".
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе, информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 3 вышеназванной статьи заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
В Извещении о проведении запроса котировок N 0117400000317000074 указано: "Котировочная заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом участника закупки и заверяется печатью участника закупки. В случае если котировочная заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника закупки, полномочия этого лица подтверждаются документально. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки".
ООО "Электростиль плюс" подало заявку на участие в запросе котировок N 0117400000317000074 на 16 листах. Документы не были прошиты, не скреплены печатью участника закупки на прошивке. В заявке, в конце документа, указано "Опись документов:
- Реквизиты - 1 стр.;
- Декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" - 1 стр.;
- Декларация СМП - 1 стр.
- Декларация о соответствии участника закупки с. 31 ФЗ-55 - 1 стр.
- Декларация о соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. N 1457 - 1 стр.
- Выписка из реестра СМП ИФНС - 1 лист.
- Уведомление о применении УСНО - 1 стр.
- Свидетельство о регистрации ЭТЛ - 1 лист.
- Решение назначения Генерального директора."
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.
Таким образом, котировочная комиссия обоснованно отклонила заявку ООО "Электростиль плюс" как не соответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, поскольку листы заявки ООО "Электростиль плюс" не были пронумерованы, прошиты и заверены подписью участника закупки на прошивке.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Электростиль плюс" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н. Кудельникова |
|
_____________________________ |
К.С. Стадниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 13 октября 2017 г. N 682/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2017