Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии - |
|
Членов комиссии: |
|
при участии сторон:
1. Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "КАЭСТРА" (далее - ООО "КАЭСТРА"):
- "_", на основании доверенности от 09.10.2017 года б/н;
- "_", на основании доверенности от 09.10.2017 года б/н;
2. Заказчика - Государственного казённого учреждения Республики Хакасия "Управление капитального строительства" (далее - ГКУ РХ "Управление капитального строительства"):
- "_", на основании доверенности от 16.10.2017 года N 66;
- "_", на основании доверенности от 16.10.2017 года N 67;
3. Органа, уполномоченного на формирование заявки - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" (далее - ГКУ РХ "Межведомственный центр организации закупок", Центр закупок):
- "_" - и.о. руководителя Центра закупок, на основании Приказа от 28.07.2017 г. N 240-47-П;
- "_", на основании доверенности от 04.09.2017 года N 12;
4. Уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Мингосзакуп Хакасии):
- "_", на основании доверенности от 13.09.2017 N 9,
рассмотрев жалобу N 201/КС ООО "КАЭСТРА" на действия государственного заказчика - Государственного казённого учреждения Республики Хакасия "Управление капитального строительства, уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для оснащения объекта "Лечебный корпус N 2 ГБУЗ РХ "РКБ имени Г. Я. Ремишевской" в г. Абакане (закупка N 0380200000117003877) и результаты проведения внеплановой проверки действий государственного заказчика, уполномоченного органа, Центра закупок, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 09.10.2017 года входящий N 7696 поступила жалоба ООО "КАЭСТРА" на действия государственного заказчика - Государственного казённого учреждения Республики Хакасия "Управление капитального строительства", уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для оснащения объекта "Лечебный корпус N 2 ГБУЗ РХ "РКБ имени Г. Я. Ремишевской" в г. Абакане (закупка N 0380200000117003877).
В своей жалобе Заявитель указывает, что документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно:
1. Техническому заданию аукционной документации соответствует единственный производитель - Hitachi-ALOKA, модель Noblus. При этом, на данном рынке присутствует более 15 производителей ультразвуковых аппаратов - таких как GE, Philips, Samsung, Sonoscape и многие другие, но ни один из них не соответствует Техническому заданию документации об аукционе.
2. Федеральным законом от 05.04.2016 N 104-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам стандартизации" были внесены изменения, на основании которых Заказчики обязаны использовать нормы законодательства о стандартизации при подготовке аукционной документации.
Заявитель считает, что Заказчик не выполнил требования, предусмотренные национальным стандартом - ГОСТ Р 56331-2014 "Изделия медицинские ультразвуковые диагностические", не используя характеристики/параметры, которые должны быть указаны в техническом задании аукционной документации.
На основании изложенного, Заявитель делает вывод, что Техническое задание аукционной документации приводит к ограничению количества участников закупки и просит:
- приостановить определение поставщика до момента рассмотрения жалобы по существу и вынесения решения;
- осуществить проверку действий Государственного заказчика;
- выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
Присутствующие на рассмотрении жалобы представители заявителя устно поддержали доводы, указанные в жалобе, и настаивали на обоснованности жалобы.
В адрес Хакасского УФАС России поступили пакеты документов от уполномоченного органа, Центра закупок, государственного заказчика (без письменных пояснений).
На рассмотрении жалобы по существу представители государственного заказчика по доводам, изложенным в жалобе, пояснили следующее.
Техническое задание аукционной документации (закупка N 0380200000117003877) полностью соответствует Техническому заданию по закупке N 0380200000117002688, которая была осуществлена в III квартале 2017 года для нужд ГБУЗ РХ "РКБ имени Г. Я. Ремишевской". При этом, на участие в электронном аукционе (закупка N 0380200000117002688) подали заявки 2 (два) участника.
Заказчик поясняет, что участниками были предложены к поставке аппараты под торговыми марками Hitachi-ALOKA - аппарат Noblus (Япония) и Philips - аппарат СХ 50 (США). Параметры указанных ультразвуковых аппаратов полностью соответствовали параметрам, изложенным в Техническом задании документации об аукционе (закупка N 0380200000117002688).
Также Заказчик указывает, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта рассчитано в соответствии с коммерческими предложениями потенциальных участников аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для оснащения объекта "Лечебный корпус N 2 ГБУЗ РХ "РКБ имени Г. Я. Ремишевской" в г. Абакане, в которых предложены следующие аппараты:
- ультразвуковая диагностическая система СХ 50, производства компании Philips (США);
- ультразвуковой диагностический аппарат Noblus, производства компании Hitachi-ALOKA (Япония).
На основании изложенного, Заказчик делает вывод, что как минимум 2 (два) ультразвуковых аппарата разных производителей подходят под Техническое задание аукционной документации (закупка N 0380200000117003877), что свидетельствует об отсутствии ограничения конкуренции при осуществлении указанной закупки.
По доводу заявителя об использовании показателей, установленных ГОСТ Р 56331-2014 "Изделия медицинские ультразвуковые диагностические", при составлении Технического задания аукционной документации Заказчик пояснил следующее.
Абзац 4 пункта 1 "Область применения" ГОСТа Р 56331-2014 "Изделия медицинские ультразвуковые диагностические" устанавливает, что стандарт распространяется на сканирующие УЗ сканеры среднего и высокого класса общего применения, предназначенные для массовых профилактических обследований. Вместе с тем, согласно абзаца 5 пункта 1 "Область применения" ГОСТа указано, что стандарт не распространяется на другие специализированные ультразвуковые сканеры.
Заказчик указывает, что его потребности описаны в Техническом задании аукционной документации и являются первостепенными для выполнения специализированных интраопреационных методик.
На основании изложенного Заказчик приходит к выводу, что требования ГОСТ Р 56331-2014 "Изделия медицинские ультразвуковые диагностические", при проведении указанного аукциона не применимы в данном случае.
Присутствующие на рассмотрении жалобы представители Центра закупок поддержали доводы, изложенные представителями Заказчика, а также дополнительно пояснили по доводу об использовании ГОСТ Р 56331-2014 "Изделия медицинские ультразвуковые диагностические" следующее.
Объектом закупки является ультразвуковой аппарат. При описании объекта закупки заказчик руководствовался потребностями ГБУЗ РХ "РКБ имени Г.Я. Ремишевской" как учреждения здравоохранения в целях оказания качественной медицинской помощи пациентам.
Представители Центра закупок поясняют, что заказчик вправе включить в документацию об аукционе в электронной форме такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом Заказчик вправе детализировать предмет закупок. Следовательно, обязанности указывать все характеристики товара, указанные в ГОСТе, у заказчика нет.
Кроме того, представители Центра закупок указывают, что в приказе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.12.2014 N2124-ст "Об утверждении национального стандарта" пунктом 1 установлено: утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 56331 - 2014 "Изделия медицинские электрические. Изделия медицинские ультразвуковые диагностические. Технические требования для государственных закупок".
Представители Центра закупок делают вывод, что данный ГОСТ применяется добровольно и носит рекомендательный характер.
Так же, Представители Центра закупок обратили внимание на то, что в соответствии с абзацем 5, ГОСТ Р 56331-2014 не распространяется на другие специализированные ультразвуковые аппараты.
Представители Центра закупок указывают, что согласно письма ГБУЗ РХ "РКБ имени Г.Я. Ремишевской" как учреждения здравоохранения, для которого предназначено закупаемое оборудование, Заказчик планирует использовать ультразвуковые аппараты при оказании специализированной медицинской помощи, а именно в ходе проведения хирургических вмешательств и сложных операций.
По доводу Заявителя об ограничении конкуренции представители Центра закупок пояснили следующее.
Из представленных коммерческих предложений, используемых для обоснования начальной (максимальной) цены контракта следует, что под данное описание объекта закупки подходит как минимум два ультразвуковых аппарата различных производителей.
Заказчиком, при разработке Технического задания документации об аукционе были использованы характеристики и значения, предъявляемые к техническим характеристикам подлежащего к поставке товара исходя из потребностей заказчика для оказания сложной специализированной медицинской помощи.
На основании изложенного, представители ГКУ РХ "Межведомственный центр организации закупок" просят признать жалобу ООО "КАЭСТРА" необоснованной.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно поддержал доводы Заказчика, Центра закупок и просил признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика, уполномоченного органа, Центра закупок документы и информация представлены на рассмотрение жалобы N 201/КС в полном объеме.
В результате анализа и оценки информации и документов, в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 N 579 "Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия" утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок", заказчиками (далее - Порядок).
Согласно пунктов 2.1.1 - 2.1.6 Порядка, заказчик:
2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.
2.1.2. Направляет заявки (за исключением случаев осуществления заказчиком закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на размещение закупки в Министерство не позднее чем за 20 рабочих дней до даты закупки, указанной в плане-графике закупок.
2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.
2.1.5. По решению Министерства направляет в комиссию специалистов, обладающих специальными знаниями, для включения в состав комиссии по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей при проведении закупок.
2.1.6. Несет ответственность за нарушение настоящего Порядка, в том числе за формирование заявки не в соответствии с информацией, содержащейся в плане-графике закупок.
Согласно пунктов 2.2.1 - 2.2.7 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:
2.2.1. В течение двух рабочих дней со дня поступления направляет на рассмотрение в Учреждение заявки на размещение закупки (далее - заявка), поступившие от заказчиков.
2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает в единой информационной системе конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).
Утверждает документацию, за исключением утвержденных сведений, содержащихся в документах, представленных Учреждением в заявке на размещение закупки.
2.2.4. В случае наличия замечаний по форме заявки, по срокам, установленным в плане-графике закупок для размещения извещения, с учетом сроков, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, отклоняет ее и возвращает заявку в Учреждение.
Сведения, утвержденные Учреждением в заявке на размещение закупки, являются исчерпывающими и изменению и дополнению Министерством не подлежат, но могут быть изменены Учреждением, Заказчиком.
2.2.5. Формирует на основании предложений Учреждения состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия). Оформляет приказом Министерства решение о создании комиссии и назначении ее председателя.
2.2.6. Устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке исходя из сведений, утвержденных Учреждением в заявке на размещение закупки.
2.2.7. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, за исключением полномочий, реализуемых Учреждением, заказчиками.
Согласно пунктов 2.3.1 - 2.3.10 Порядка, Учреждение - Центр закупок:
2.3.1. В течение 10 рабочих дней рассматривает заявки, поступившие от Министерства.
2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, заявки на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе на соответствие информации, включенной в план-график закупок.
2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения сведений из заявки в неизменном виде в документацию о закупке как часть документации, утвержденную непосредственно Учреждением.
2.3.4. В срок, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Порядка, возвращает в Министерство утвержденные заявки либо отклоняет заявки заказчика, не соответствующие положениям Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок, с указанием причин отклонения и возвращает их заказчику.
2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.
2.3.7. В случае принятия заказчиком, Учреждением решения о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок или внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), запрос котировок или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение дня, следующего после принятия такого решения, Учреждение уведомляет Министерство о принятом заказчиком решении.
Уведомление подается в письменной или электронной форме.
2.3.8. В течение пяти рабочих дней с момента отклонения Министерством заявки обязано совместно с заказчиком устранить замечания, выявленные в заявке, и представить в Министерство доработанную заявку.
Нарушение Учреждением или заказчиком срока, установленного в настоящем пункте, является основанием для удаления заявки из Автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Республики Хакасия".
2.3.9. Направляет не менее двух специалистов в состав комиссии, которые присутствуют на заседаниях комиссии, подписывают протоколы заседаний комиссии.
2.3.10. Осуществляет иные полномочия, не противоречащие Федеральному закону о контрактной системе в сфере закупок, в пределах полномочий, определенных Уставом и настоящим Порядком.
Пунктом 3 Порядка также установлено, что Министерство, Учреждение и Заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), приведшие к нарушению норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации о закупках.
21.09.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦК) о проведении электронного аукциона на поставку медицинского
оборудования для оснащения объекта "Лечебный корпус N 2 ГБУЗ РХ "РКБ имени Г. Я. Ремишевской" в г. Абакане (закупка N 0380200000117003877).
Заказчиком аукциона в электронной форме является ГКУ РХ "Управление капитального строительства".
Документация об аукционе в электронной форме N ЭА/17-003982 от 20.09.2017 утверждена Министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия "_", и.о. Руководителя ГКУ РХ "Центр закупок" "_" (в соответствии с п.2.3.3 Порядка взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства от 10.11.2015 N 579).
Начальная (максимальная) цена контракта 28 180 164,99 рублей.
Дата и время начала подачи заявок 20.09.2017 23:59
Дата и время окончания подачи заявок 09.10.2017 08:00.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 13.10.2017.
Дата проведения аукциона в электронной форме 16.10.2017.
Согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Проверяя соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок в части надлежащего описания объекта закупки, содержащего сведения, которые могут привести к ограничению количества участников закупки, комиссия антимонопольного органа приходит к следующим выводам.
При запросе коммерческих предложений с определенными характеристиками, получены ответы, согласно которым подходит два различных ультразвуковых аппарата: СХ 50, (производства компании Philips, США), Noblus (производства компании Hitachi-ALOKA, Япония).
На заседании Комиссии, представителем Центра закупок представлен Протокол подведения итогов электронного аукциона (закупка N 0380200000117002688), где объектом закупки являлась поставка оборудования с характеристиками, аналогичными указанным в рассматриваемом техническом задании. Так, согласно заявок, признанных аукционной комиссией соответствующими требованиям аукционной документации (закупка N 0380200000117002688), участниками к поставке предложены следующие ультразвуковые аппараты:
- ультразвуковая диагностическая система СХ 50, производства компании Philips (США);
- ультразвуковой диагностический аппарат Noblus, производства компании Hitachi-ALOKA (Япония).
В ходе рассмотрения жалобы по существу, Заказчик пояснил, что требуемый к поставке ультразвуковой аппарат приобретается для использования в узкоспециализированных целях при проведении хирургических вмешательств в рамках профиля работы подразделения учреждения и для оказания высокотехнологической помощи населению.
Также Заказчик представил письмо производителя, согласно которого, оборудование, полностью отвечающее требованиям Технического задания аукционной документации, относится к классу специализированных, поскольку имеет опции и датчики, применяемые в узкоспециализированных областях, таких как нейрохирургия, ангиохирургия, торакальная хирургия, онкохирургия.
На основании изложенного, требованиям Технического задания аукционной документации (закупка N 0380200000117003877) соответствуют как минимум 2 (два) ультразвуковых аппарата разных производителей.
Кроме того, Заказчик обосновал свою потребность в ультразвуковом аппарате с заявленными характеристиками, указав, что такой аппарат планируется использовать в узкоспециализированных целях.
Принимая во внимание вышеизложенное, в том числе объективную потребность Заказчика в поставке специализированного оборудования, комиссия антимонопольного органа полагает, что описание объекта закупки N 0380200000117003877 не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки, что дает основание считать довод заявителя несостоятельным.
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25.12.2014 года N 2124-ст "Об утверждении национального стандарта" утвержден для добровольного применения национальный стандарт ГОСТ Р 56331-2014 "Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские электрические. Изделия медицинские ультразвуковые диагностические. Технические требования для государственных закупок" (далее - ГОСТ Р 56331-2014), который распространяется на сканирующие УЗ (сканеры) среднего и высокого класса общего применения, предназначенные для массовых профилактических обследований. Стандарт не распространяется на другие специализированные УЗ.
Комиссией антимонопольного органа установлено, что оборудование, необходимое к поставке для оснащения объекта "Лечебный корпус N 2 ГБУЗ РХ "РКБ имени Г. Я. Ремишевской" в г. Абакане (закупка N 0380200000117003877), относится к специализированному оборудованию.
Таким образом, довод Заявителя об обязанности Заказчика использовать при описании объекта данной закупки ГОСТ Р 56331-2014, является несостоятельным.
На основании вышеизложенного, в ходе рассмотрения жалобы по существу, ни один из доводов Заявителя не нашел своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 201/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В результате проведения внеплановой проверки нарушения не установлены.
В соответствии с частью 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 8 статьи 106, части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу 201/КС ООО "КАЭСТРА" на действия государственного заказчика - Государственного казённого учреждения Республики Хакасия "Управление капитального строительства, уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для оснащения объекта "Лечебный корпус N 2 ГБУЗ РХ "РКБ имени Г. Я. Ремишевской" в г. Абакане (закупка N 0380200000117003877) необоснованной.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 16 октября 2017 г. N 201/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2017