Резолютивная часть объявлена 13.10.2017 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 18.10.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Никитин В.С., действующий от имени Заказчика без доверенности, Шарнина Н.П. по доверенности N71 от 28.08.2017, Андрусишина А.Ю. по доверенности N74 от 11.10.2017;
от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ИП Воробьева И.А. от 06.10.2017 N1563-ж на действия Заказчика - МКУ "Управление капитального строительства" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта "Улица Киртбая от ул. 1 "З" до ул. 3 "З" (извещение N0187300006517001139) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя его права и интересы нарушены действиями Заказчика, сформировавшего аукционную документацию с нарушением требований Закона о контрактной системе.
1. В проекте не указана возможность обеспечения исполнения контракта в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, следовательно, заказчиком нарушена часть 1 статьи 96 Закона о контрактной системе
2. Согласно извещению о проведении электронного аукциона, документации об аукционе установлено:
Щебень (п. 1,2.3 в техническом задании)
Щебень из природного камня для строительных работ |
|
Средняя плотность зерен должна быть от 2 до 3г/см3. Марка по дробимости щебня должна быть не ниже 1000. Группа щебня должна быть 1 или 2 или 3. Марка по истираемости щебня должна быть: И1 или И2 или И3. Марка морозостойкости должна быть более F50. Циклов замораживания-оттаивания должно быть более 50. Потеря массы после испытания замораживания должна быть не более 5%. Насыщение в растворе сернокислого натрия высушивание должно быть не менее 10 циклов. Содержание глины в комках должно быть не более 0,25% по массе. Удельная эффективная активность естественных радионуклидов должна быть св. 370 до 740 Бк/кг. |
|
Однако, морозостойкость определяется методом испытаний. Таким образом, нет возможности указать достоверную информацию.
согласно Письму ФАС России от 1 июля 2016 года N ИА/44536/16 ФАС России сообщает территориальным органам ФАС России о необходимости учета позиций, изложенных в настоящем письме, при осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно:
"При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке." (цитата из Письма ФАС России от 1 июля 2016 года N ИА/44536/16).
Таким образом, в случае установления Заказчиком требований к описанию участниками закупок в составе заявок химического состава и (или) компонентов товара, показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства такие действия нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.
С учетом изложенного, территориальный орган ФАС России обязан выдать Заказчику, установившему требования к подробному описанию в составе заявок химического состава и (или) компонентов товара, показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, предписание об устранении нарушений действующего законодательства, с целью недопущения подобных нарушений в дальнейшем.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта "Улица Киртбая от ул. 1 "З" до ул. 3 "З" (извещение N0187300006517001139) размещены на официальном сайте единой информационной системы 21.08.2017.
В соответствии с частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных указанной статьей.
Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 684 918 405,66 руб.
В извещении N0187300006517001139 установлен размер обеспечения исполнения контракта - 205 475 521,70 руб.
В пункте 32.1 раздела 1 аукционной документации указано следующее: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30% начальной (максимальной) цены контракта: 205 475 521,70 рублей (двести пять миллионов четыреста семьдесят пять тысяч пятьсот двадцать один рубль 70 копеек)
Пунктом 6.2 проекта контракта установлено следующее: Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 205 475 521,70 рублей (30% процентов от начальной (максимальной) цены Контракта).
Таким образом, в проекте контракта установлен конкретный размер обеспечения исполнения контракта от начальной (максимальной) цены контракта.
Между тем, в проекте контракта не указана возможность обеспечения исполнения контракта в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта.
Таким образом, Заказчиком нарушена часть 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.
2. Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
При этом документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям; указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе).
В силу пункта 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Из буквального толкования приведенных положений Закона о контрактной системе следует, что при формировании технического задания заказчику названным Законом предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.
Однако заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны зафиксировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые им необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Из письма ФАС России от 01.07.2016 NИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" следует, что при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Изучив аукционную документацию в редакции от 20.09.2017, Комиссия Управления установила, что в отношении Щебня из природного камня для строительных работ, указанного в Перечне товаров (материалов) используемых при выполнении работ, участникам необходимо указать сведения о марке по дробимости и фракции щебня, требование об указании марки морозостойкости щебня в техническом задании отсутствует.
На основании вышеизложенного, нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
3. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.
3.1. В соответствии с частью 3 статьи 50 и частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе конкурсная документация, документация об электронном аукционе должны быть доступны для ознакомления в ЕИС без взимания платы.
Согласно части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
Частью 4 статьи 4 Закона о контрактной системе установлено, что информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
При этом согласно пункту 4 части 1 статьи 50 и пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не допускается установление в документации о закупке требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого конкурса, аукциона или ограничение доступа к участию в таком конкурсе, аукционе.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - Правила).
Согласно подпунктам "а", "л", "м" пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также для автоматической обработки иными информационными системами в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости функционирования информационных систем общего пользования, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 424 "Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям"; возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов; возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети "Интернет", в том числе поисковыми системами.
Таким образом, из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и Правил следует, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить информацию о закупке на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением.
Согласно позиции Министерства экономического развития Российской Федерации, изложенной в письме от 23.05.2016 N Д28и-1299, необеспечение заказчиком возможности поиска и копирования фрагментов текста размещенной в ЕИС информации является ограничением для ознакомления с такой информацией, а также противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Кроме того, в случае размещения заказчиком на официальном сайте технической части документации в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов при условии, что такой текст необходим для заполнения заявки, участнику закупки необходимо самостоятельно заполнять заявку в ручном режиме, что при наличии большого объема информации приводит к невозможности участников закупки заполнить заявку надлежащим образом в установленные сроки, поскольку требует больших временных затрат и, как следствие, является дополнительным барьером, приводит к ограничению количества участников закупки, а также к формальным ошибкам в заявках участников закупок.
Следовательно, информация, необходимая для заполнения заявки участниками закупки, в виде текста размещается на официальном сайте в читаемом формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат"), то есть в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами общераспространенных программ для просмотра ("документ в электронной форме").
ФАС России обращает внимание, что размещение технической части документации в файле, защищенном паролем, не позволяющем совершать действия по ознакомлению, копированию и выводу документа на печать без ввода пароля, не допускается.
Таким образом, по мнению ФАС России, если техническая часть документации о закупке, размещенная заказчиком на официальном сайте, содержит ограничения для ознакомления: текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов, в случае, если такой текст необходимо использовать для заполнения заявки, то данное действие не соответствует части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Изучив аукционную документацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссия Управления установила, что Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ, в соответствии с которым участникам необходимо указать в заявках конкретные показатели, размещен Заказчиком в формате pdf, не обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста в том числе средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат").
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика установлено нарушение части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе.
3.2. В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Пунктом 5.8 проекта контракта установлено, что за не предоставление информации, указанной в п. 4.4.24 Контракта, с Генподрядчика взыскивается пеня в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного Генподрядчиком с соисполнителем, субподрядчиком. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.
Согласно пункту 4.4.24 проекта контракта Генподрядчик обязан вывезти до подписания акта приемки законченного строительством Объекта, за пределы строительной площадки, принадлежащие ему строительные материалы и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, изделия, конструкции и строительный мусор, а также демонтировать и вывезти возведенные им временные здания и сооружения.
Таким образом, обязанность о предоставлении Генподрядчиком информации пунктом 4.4.24 проекта контракта не предусмотрена.
В соответствии с пунктом 17.3 проекта контракта Приемка законченного строительством Объекта осуществляется после передачи Заказчику оформленной в соответствии со строительными нормами и правилами исполнительной документации в трех экземплярах и документов, указанных в пп. 4.4.22. 4.4.30, 9.13, 9.16 Контракта.
Согласно пункту 4.4.22 проекта контракта Генподрядчик обязан предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
Таким образом, обязанность о предоставлении Генподрядчиком исполнительной документации пунктом 4.4.22 проекта контракта не предусмотрена.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика установлено нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
Согласно части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
По мнению Комиссии Управления, нарушение части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе, допущенное Заказчиком, не влияет на результаты электронного аукциона, поскольку размещенный в формате pdf Перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ, содержит наименования 13 товаров (материалов), в отношении каждого из которых участникам необходимо указать одну - две характеристики (показателя), что не требует больших временных затрат при заполнении заявки в ручном режиме.
Комиссия Управления отмечает, что в соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 12.10.2017 N0187300006517001139-2-1 снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 1%, что не требует внесения изменения в пункт 6.2 проекта контракта и указания размера обеспечения исполнения контракта с учетом требований части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений части 4 статьи 4, части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ИП Воробьева И.А. от 06.10.2017 N1563-ж на действия Заказчика - МКУ "Управление капитального строительства" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта "Улица Киртбая от ул. 1 "З" до ул. 3 "З" (извещение N0187300006517001139) частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - МКУ "Управление капитального строительства" нарушения части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика - МКУ "Управление капитального строительства" нарушения части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
4. Признать в действиях Заказчика - МКУ "Управление капитального строительства" нарушения части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.
5. Выдать Заказчику - МКУ "Управление капитального строительства" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
6. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
7. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628002 тел/факс (3467) 38-80-81 e-mail: to86@fas.gov.ru
2017 г. N 03/ПА- . |
Оператор электронной площадки: ОАО "ЕЭТП" 117312, Москва, пр-т 60-летия Октября, д. 9 Тел.: (495) 542-40-20, 276-16-26 e-mail: info@roseltorg.ru Заявитель: ИП Воробьев И.А. 630088, г.Новосибирск, ул.Шевченко, 35-106 Тел.: (923) 0040227 e-mail: maks.larin.75@mail.ru Заказчик: МКУ "Управление капитального строительства" 628418, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Сургут, ул.Островского, д.47 Тел.: (3462) 517798 e-mail: uks@admsurgut.ru Уполномоченный орган: Администрации города Сургута (управление муниципальных закупок) 628408, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Сургут, ул.Энгельса, д.8 Тел.: (3462) 522288 e-mail: klochkova_mb@admsurgut.ru |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Резолютивная часть объявлена 13.10.2017 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 18.10.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор отдела Управления.
на основании своего решения от 13.10.2017 о рассмотрении жалобы ИП Воробьева И.А. от 06.10.2017 N1563-ж на действия Заказчика - МКУ "Управление капитального строительства" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта "Улица Киртбая от ул. 1 "З" до ул. 3 "З" (извещение N0187300006517001139), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику - МКУ "Управление капитального строительства" совершить следующие действия:
1. С учетом принятого решения от 13.10.2017 по рассмотрению жалобы ИП Воробьева И.А. от 06.10.2017 г. N1563-ж:
- при размещении в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в единой информационной системе проекта контракта привести проект контракта в соответствие с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
2. В течение десяти дней после заключения муниципального контракта представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
3. Официальному сайту www.zakupki.gov.ru и Оператору электронной площадки обеспечить исполнение Заказчиком пункта 1 настоящего предписания.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 13 октября 2017 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2017