Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия)
при участии представителей:
- заказчикав лице Муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства",
-в отсутствии заявителя в лицеИП Черняка Георгия Евгеньевича, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ИП Черняка Георгия Евгеньевича (658370, Алтайский край, Шипуновский р-н, с. Белоглазово, ул. Школьная 55-2) о нарушении заказчиком в лицеМуниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства"(624940, Свердловская обл., г. Волчанск, ул. Уральского Комсомола, д. 1), его комиссиейпри осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли многоквартирных жилых домов по адресам: ул. Карпинского,3; ул. Рабочая,26; ул. Рабочая,24 на территории Волчанского городского округа (извещение N 0362300329117000025), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту- Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаИП Черняка Георгия Евгеньевича (вх. N 01-18040 от 06.10.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли многоквартирных жилых домов по адресам: ул. Карпинского,3; ул. Рабочая,26; ул. Рабочая,24 на территории Волчанского городского округа (извещение N 0362300329117000025)Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения аукционной документации содержат нарушения Закона о контрактной системе в части описания объекта закупки, просит признать жалобу обоснованной.
Представительзаказчикас доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
21 сентября 2017 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0362300329117000025и документация об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 6 472 888,56 рублей.
Согласно ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Также в соответствии со ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке. Извещением N 0362300329117000025 определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" -ЭТП НЭП(https://www.etp-ets.ru), в связи с чем участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией Свердловского УФАС установлено, что согласно сведениям из реестра поставщиков (ст. 62 Закона о контрактной системе), получивших аккредитацию на электронной площадке ЭТП НЭП (https://www.etp-ets.ru/organization/catalog/supplier), информация об аккредитации на электронной площадке ИП Черняка Георгия Евгеньевича отсутствует.
Указанное обстоятельство исключает возможность участия заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего положения документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя в лице ИП Черняка Георгия Евгеньевича.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуИП Черняка Георгия Евгеньевичапризнать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 октября 2017 г. N 1557-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.10.2017