Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
рассмотрев жалобу ООО "СЛАВСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ККБ N 2" МЗ КК (далее - Заказчик) при проведении уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы КК электронного аукциона: "Благоустройство территории ГБУЗ "ККБ N2" г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2" (извещение N 0318200063917002446) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. В своей жалобе ООО "СЛАВСТРОЙ" указывает, что в проекте контракта установлены условия противоречащие объекту закупки, ведомостям объемов работ, проектно-сметной документации (п. 9.3, 10.2 проекта контракта).
Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласился. Документация электронного аукциона соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом по регулированию контрактной системы КК проводился электронный аукцион: "Благоустройство территории ГБУЗ "ККБ N2" г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2" (извещение N 0318200063917002446).
Начальная (максимальная) цена контракта - 16 531 317 ,00 рублей.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно п. 9.3 проекта контракта в течение 3 рабочих дней после передачи Подрядчиком актов полного технического освидетельствования лифтов N 1 и N 2 Заказчик и Строительный контроль подписывает представленные Подрядчиком Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и Справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Право собственности на установленное Подрядчиком Оборудование переходит к Заказчику с момента подписания его представителем указанного Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат КС - 3.
В свою очередь, пунктом 1.1 проекта контракта установлено, что подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика подрядные работы по Благоустройству территории ГБУЗ "ККБ N2" г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2 (далее - "Объект") и сдать их результаты Заказчику, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять результаты работ и оплатить их на условиях, предусмотренных Контрактом.
Согласно Извещению о проведении электронного аукциона для закупки N0318200063917002446, п. 1 Раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, п. 2 Раздела 1 "Информационная карта" аукционной документации: Наименование объекта закупки (предмет контракта) - Благоустройство территории ГБУЗ "ККБ N2" г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2.
Таким образом, условия п. 9.3 противоречат требованиям аукционной документации, что является нарушением ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Пунктом 10.2 проекта контракта определено, что гарантия качества на оборудование:
- На поставляемое оборудование Подрядчик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид оборудования но не менее 12 месяцев.
- Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Подрядчиком гарантийного талона (сертификата);
- В течении гарантийного периода Подрядчик обязуется за свой счет устранять любые выявленные недостатки в оборудовании, заменять дефектное оборудование и/или их части на качественное.
- Подрядчик гарантирует Заказчику освобождение от всех претензий и судебных исков в случае нарушения Подрядчиком патентных и/или лицензионных прав, товарных знаков, так же торговых марок, названий.
- Подрядчик гарантирует полное соответствие поставляемого оборудования условиям настоящего Контракта. Гарантия должна бать действительна в течении всего гарантийного срока. Началом гарантийного срока оборудования является дата подписания Акта о приемке выполненных работ по форме КС - 2 и Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС - 3.
- неисправное или дефектное оборудование будет возвращено Подрядчику за его счет в сроки, согласованные сторонами. Все расходы, связанные с возвратом или заменой дефектных частей, оплачиваются Подрядчиком. В случае замены или исправления дефектного оборудования гарантийный срок на данное оборудование соответственно продлевается.
- Подрядчик должен предоставить Заказчику данные о названии, адресах, телефонах, факсах, адресах электронной почты сервисных центров, в которых будет осуществляться гарантийное обслуживание поставленного оборудования.
Согласно п. 4 Раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации объем работ и затрат, составляющих предмет контракта - выполнить работы по утвержденной заказчиком ведомости объемов работ, смете и рабочей документации раздел ПЗУ, согласно которых поставка оборудования не предусмотрена.
На основании вышеизложенного, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СЛАВСТРОЙ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - ГБУЗ "ККБ N 2" МЗ КК нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - ГБУЗ "ККБ N 2" МЗ КК выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 940
по делу N ЭА-3299/2017 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
12 октября 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
на основании своего решения от 12.10.2017 года по делу N ЭА-3299/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "СЛАВСТРОЙ" на действия ГБУЗ "ККБ N 2" МЗ КК при проведении уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы КК электронного аукциона: "Благоустройство территории ГБУЗ "ККБ N2" г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2" (извещение N 0318200063917002446) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:
1. Заказчику - ГБУЗ "ККБ N 2" МЗ КК устранить нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе: при направлении проекта контракта привести положения контракта в соответствие с Законом о контрактной системе и с учетом решения от 12.10.2017 г. по делу N ЭА-3299/2017. Осуществить дальнейшие процедуры по заключению контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней со дня его получения.
3. В срок до 10.11.2017 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 октября 2017 г. N ЭА-3299/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2017