Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "08" сентября 2017 г. N190-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - руководителя Управления - Н.С. Меркулова; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В.Литвинова и специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления З.М. Араевой, в присутствии представителя ФКУ "Управление Федеральных автомобильных дорог "Каспий" Федерального дорожного агентства" Конинского С.В. (доверенность от 03.03.2017 N22-ЮК) и в отсутствие представителя Межрегиональной общественной организации "Я-Помощник Президента" (надлежащим образом уведомлена), на основании письма от 06.09.2017 N7-1108-17 прокуратуры Астраханской области (вх. N8676 от 07.09.2017), статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку государственного заказчика ФКУ "Управление Федеральных автомобильных дорог "Каспий" Федерального дорожного агентства" (адрес: 414000, г.Астрахань, ул. Нововосточная, 10) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронных аукционов с реестровыми номерами NN 0318100043417000145, 0318100043417000155, 0318100043417000157, 0318100043417000068, 0318100043417000156, 0318100043417000153, по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России поступило обращение Межрегиональной общественной организации "Я-Помощник Президента", направленное прокуратурой Астраханской области, которое содержит информацию о нарушении государственным заказчиком - ФКУ "Управление Федеральных автомобильных дорог "Каспий" Федерального дорожного агентства" требований Закона о контрактной системе, а именно в извещениях о проведении электронных аукционов на "Восстановление профиля щебеночных дорог с добавлением щебня автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала на участке км 134+000- км 156+000, Республика Калмыкия" (реестровый номер закупки: 03181000434170000145); "Расходы на приобретение лабораторного оборудования и приборов контроля качества дорожных работ на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения" (реестровый номер закупки: 0318100043417000155); "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 805+000-км 817+000, Республика Дагестан" (реестровый номер закупки: 0318100043417000152); Выполнение дополнительных работ по объекту: "Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-22 (М-6) "Каспий" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград -Астрахань на участке км 1092+000 - км 1101+000, Астраханская область". Укладка геосетки в дорожную одежду (реестровый номер закупки: 0318100043417000157); Ремонт водопропускных труб на км 19+659; км 23+886 автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала, Астраханская область (реестровый номер закупки: 0318100043417000068); Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала км 445+000 - км 457+000 в Республике Дагестан (реестровый номер закупки: 0318100043417000156); Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала км 297+000 - км 307+000 в Республике Дагестан (реестровый номер закупки: 0318100043417000153) не корректно установлены требования к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе и отсутствует информация о сроках выполнения работ.
Изучив документы, полученные в ходе рассмотрения обращения, выслушав мнение представителя Заказчика, и оценив его доводы, Комиссия приходит к следующему.
1) ФКУ "Управление Федеральных автомобильных дорог "Каспий" Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик) 11.07.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона на "Восстановление профиля щебеночных дорог с добавлением щебня автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала на участке км 134+000- км 156+000, Республика Калмыкия" (реестровый номер закупки: 03181000434170000145) (далее - электронный аукцион) и аукционная документация.
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии , установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов).
Из анализа аукционной документации, в том числе ее технической части, следует, что работы по восстановлению профиля щебеночных дорог с добавлением щебня автомобильной дороге не относятся к строительству, реконструкции, к капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Следовательно, участники закупки, в соответствии с вышеуказанными нормами права не должны быть членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Таким образом, довод Заявителя о нарушении Заказчиком части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не нашел своего подтверждения.
2) Заказчик 03.08.2017 на официальном сайте было размещено извещение о проведении электронного аукциона на "Расходы на приобретение лабораторного оборудования и приборов контроля качества дорожных работ на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения" (реестровый номер закупки: 0318100043417000155) (далее - электронный аукцион) и аукционная документация.
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии , установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Предметом закупки является приобретение лабораторного оборудования и приборов контроля качества дорожных работ на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
Статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 N99 - ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" определен перечень видов деятельности, который требует лицензирования. Однако, деятельность по поставке лабораторного оборудования и приборов контроля качества дорожных работ в данный список не включена.
Следовательно, участники закупки, в соответствии с вышеуказанными нормами права не должны иметь лицензию на поставку лабораторного оборудования и приборов контроля качества дорожных работ в данный список не включена.
Таким образом, довод Заявителя о нарушении Заказчиком части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не нашел своего подтверждения.
3. Заказчиком 09.08.2017 на официальном сайте было размещено извещение о проведении электронного аукциона на "Выполнение дополнительных работ по объекту: "Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-22 (М-6) "Каспий" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград -Астрахань на участке км 1092+000 - км 1101+000, Астраханская область". Укладка геосетки в дорожную одежду" (реестровый номер закупки: 0318100043417000157).
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии , установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов).
В извещении о проведении электронного аукциона установлено требование к участникам закупки о их членстве в соответствии со ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, участник аукциона должен быть членом саморегулируемой организации (СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением лиц, перечисленных в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Из анализа аукционной документации, в том числе ее технической части, следует, что работы, являющиеся предметом данной закупки относятся к строительству, реконструкции, к капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Следовательно, участники закупки, в соответствии с вышеуказанными нормами права должны быть членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Таким образом, довод Заявителя о нарушении Заказчиком части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не нашел своего подтверждения.
4. Заказчиком 21.04.2017 на официальном сайте было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Ремонт водопропускных труб на км 19+659; км 23+886 автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала, Астраханская область" (реестровый номер закупки: 0318100043417000068).
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии , установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов).
Из анализа аукционной документации, в том числе ее технической части, следует, что работы по ремонту водопропускных труб автомобильной дороги не относятся к строительству, реконструкции, к капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Следовательно, участники закупки, в соответствии с вышеуказанными нормами права не должны быть членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Таким образом, довод Заявителя о нарушении Заказчиком части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не нашел своего подтверждения.
5. Заказчиком 04.08.2017 на официальном сайте было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала км 445+000 - км 457+000 в Республике Дагестан" (реестровый номер закупки: 0318100043417000156).
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии , установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов).
В извещении о проведении электронного аукциона установлено требование к участникам закупки о их членстве в соответствии со ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, участник аукциона должен быть членом саморегулируемой организации (СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением лиц, перечисленных в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Из анализа аукционной документации, в том числе ее технической части, следует, что работы, являющиеся предметом данной закупки относятся к строительству, реконструкции, к капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Следовательно, участники закупки, в соответствии с вышеуказанными нормами права должны быть членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Таким образом, довод Заявителя о нарушении Заказчиком части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не нашел своего подтверждения.
6. Заказчиком 28.07.2017 на официальном сайте было размещено извещение о проведении электронного аукциона 2Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала км 297+000 - км 307+000 в Республике Дагестан" (реестровый номер закупки: 0318100043417000153).
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии , установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов).
В извещении о проведении электронного аукциона установлено требование к участникам закупки о их членстве в соответствии со ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, участник аукциона должен быть членом саморегулируемой организации (СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением лиц, перечисленных в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Из анализа аукционной документации, в том числе ее технической части, а также из названия закупки следует, что работы, являющиеся предметом данной закупки относятся к строительству, реконструкции, к капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Следовательно, участники закупки, в соответствии с вышеуказанными нормами права должны быть членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Таким образом, довод Заявителя о нарушении Заказчиком части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не нашел своего подтверждения.
По мнению подателя обращения, в извещении о проведении электронного аукциона отсутствует информация о сроках выполнения работ, что противоречит Закону о контрактной системе.
Заказчик в разделе "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг" извещений о проведении электронных аукционов (реестровые номера закупок: 0318100043417000145, 0318100043417000155, 0318100043417000152, 0318100043417000157, 0318100043417000068, 0318100043417000156, 0318100043417000153) указал сроки завершения услуг как "другая периодичность".
Согласно статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных данного Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
3) идентификационный код закупки;
4) участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с данным Федеральным законом;
5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;
7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с данным Федеральным законом);
8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено данного Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со данного Федерального закона.
Таким образом, Заказчик в извещениях о проведении электронных аукционов (реестровые номера закупок: 0318100043417000145, 0318100043417000155, 0318100043417000152, 0318100043417000157, 0318100043417000068, 0318100043417000156, 0318100043417000153) не определил надлежащим образом срок, в течение которого должны быть выполнены работы и поставлен товар, что является нарушением статьи 42 Закона о контрактной системе.
Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Учитывая то, что на момент принятия решения государственным заказчиком ФКУ "Управление Федеральных автомобильных дорог "Каспий" Федерального дорожного агентства" заключены контракты по вышеуказанным электронным аукционам, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать государственного заказчика ФКУ "Управление Федеральных автомобильных дорог "Каспий" Федерального дорожного агентства" нарушившим п. 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Предписание не выдавать.
3. Материалы проверки N173-17 передать уполномоченному должностному лицу Астраханского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководитель инспекции Н.С.Меркулов
Участники инспекции: М.В.Литвинов
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 10 октября 2017 г. N 173-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.10.2017