Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Камакиной Т.Н. - заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Араевой З.М. - специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации МО Город Астрахань" Висловой О.В. (доверенность от 10.10.2017 б/н) члена аукционной комиссии Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации МО Город Астрахань" - Рарова А.С., представителя ООО "ГидроСтройТехНадзор" Харченко С.Н. (доверенность от 10.10.2017 б/н), рассмотрев жалобу ООО "ГидроСтройТехНадзор" (г. Астрахань, ул. Красная Набережная, д. 37, офис 510) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика Управление по коммунальному хозяйству администрации МО "Город Астрахань" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт "Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов" (номер извещения: 0325300006417000717), на основании ст.99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 06.10.2017 поступила жалоба ООО "ГидроСтройТехНадзор" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика Управление по коммунальному хозяйству администрации МО "Город Астрахань" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт "Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов" (номер извещения: 0325300006417000717) (далее - электронный аукцион).
В жалобе Заявителя сообщалось, что аукционная комиссия незаконно отказала Обществу в допуске к участию в аукционе.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
18.08.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об этом аукционе (15.09.2017 были внесены изменения).
Согласно протоколу рассмотрения 1-х частей заявок на участие в электронном аукционе N325300006417000717 от 04.10.2017 на участие в аукционе были поданы 7 аукционных заявок, зарегистрированных под NN10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.
Аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе участникам закупки в допуске к участию в электронном аукционе, заявки которых зарегистрированы под NN13, 14, 15,16.
Комиссия Управления соглашается с решением аукционной комиссией Заказчика, принятым по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, по следующим основаниям.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона и инструкцию по ее заполнению.
Заказчик в соответствии с пунктом 3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе установил в части 22 раздела II "Техническая часть" аукционной документации требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно: "согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Проанализировав заявки на участие в аукционе, Комиссия Управления приходит к следующим выводам.
Заявка N13
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция 18 "Ведомость ресурсов "Обустройство и благоустройство"
Люки чугунные тяжелые Т (С250) Регкомплект, диаметр крышки не менее 550 мм (ГОСТ 3634-99) |
Позиция 18 "Ведомость ресурсов "Обустройство и благоустройство"
Люки чугунные тяжелые Т (С250) Регкомплект, диаметр крышки не менее 550 мм (ГОСТ 3634-99) |
Участником закупки не указан конкретный показатель диаметра крышки. |
Заявка N14
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция 30 "Ведомость ресурсов "Обустройство и благоустройство"
Паста антисептическая ПАФ-ЛСТ (в ведрах по 15-25 кг)
|
Позиция 30 "Ведомость ресурсов "Обустройство и благоустройство"
Паста антисептическая ПАФ-ЛСТ (в ведрах по 20 кг) |
Участником закупки не представлены сведения о фирменном наименовании производителя пасты ПАФ-ЛСТ, тогда как производитель является юридическим лицом ЗАО "Антисептик" |
Заявка N15
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция 30 "Ведомость ресурсов "Обустройство и благоустройство"
Паста антисептическая ПАФ-ЛСТ (в ведрах по 15-25 кг) |
Позиция 30 "Ведомость ресурсов "Обустройство и благоустройство"
Паста антисептическая ПАФ-ЛСТ (в ведрах по 20 кг) |
Участником закупки не представлены сведения о фирменном наименовании производителя пасты ПАФ-ЛСТ, тогда как производитель является юридическим лицом ЗАО "Антисептик" |
Заявка N16
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция 14 "Ведомость ресурсов "Дорожная одежда"
Геосетка ПОЛИСЕТ ПС 50/50-20 |
Позиция 14 "Ведомость ресурсов "Дорожная одежда"
Геосетка ПОЛИСЕТ ПС 50/50-20 |
Участником закупки не представлены сведения о фирменном наименовании производителя Геосетки ПОЛИСЕТ ПС, тогда как производитель является юридическим лицом АО "СТЕКЛОНиТ" |
При этом часть 4 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) устанавливает, что Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.
В соответствии с частью 2 статьи 1473 ГК РФ Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности. Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке (часть 3 статьи 1473 ГК РФ).
Из вышеизложенного следует, что участники закупки в соответствии с пунктом 3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе обязаны были представить в первых частях своих аукционных заявках сведения о фирменном наименовании производителя пасты ПАФ-ЛСТ.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия полагает, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала участникам закупки, заявки которых зарегистрированы под NN13,14,15,16 в допуске к участию в электронном аукционе.
Что касается участников закупки, заявки которых зарегистрированы под N10,11,12, то Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия заказчика правомерно допустила их к участию в аукционе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГидроСтройТехНадзор" на действия аукционной комиссии муниципального заказчика Управление по коммунальному хозяйству администрации МО "Город Астрахань" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на "Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов" (номер извещения: 0325300006417000717) необоснованной.
2. Предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Т.Н.Камакина
Члены комиссии: М.В. Литвинов
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 11 октября 2017 г. N 441-РЗ-04-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.10.2017