Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Многопрофильный Медицинский центр "Клиника профилактики" (далее - Заявитель) (вх.13395) 06.10.2017 на действия Уполномоченного учреждения в лице Муниципального казенного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Уполномоченное учреждение) при осуществлении закупки N 0301300247617000863 "Услуги на проведение периодических медицинских осмотров".
По мнению Заявителя, Уполномоченным учреждением нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении вторых частей заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300247617000863.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 28.09.2017 N0301300247617000863-3 заявка ООО "Многопрофильный Медицинский центр "Клиника профилактики" отклонена по следующим основаниям "Заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п.1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: непредставление документов и информации, предусмотренных ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе: отсутствуют документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно: не представлена копия действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием в приложении - работы (услуги) по: медицинским осмотрам (предварительным, периодическим), экспертизе профессиональной пригодности. (В соответствии с ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) установлено, что лицензии оформляются на бланках, являющихся документами строгой отчетности и защищенных от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (типовой форме). Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.10.2011 г. N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии", лицензия имеет лицевую и оборотную стороны, содержащие сведения, в том числе предусмотренные ч.1 ст. 15 Закона о лицензировании. В приложенной в составе второй части заявки копии лицензии отсутствует оборотная сторона лицензии. Копия действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием в приложении - работы (услуги) по: медицинским осмотрам (предварительным, периодическим), экспертизе профессиональной пригодности в полном объеме, на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 19.09.2017 г. 10:00 (уфимского времени) не представлена)".
Согласно п. 17 Раздела 1 Информация об электронном аукционе вторая часть заявки должна содержать документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно, копию действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием в приложении - работы (услуги) по: медицинским осмотрам (предварительным, периодическим), экспертизе профессиональной пригодности.
В соответствии с ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) установлено, что лицензии оформляются на бланках, являющихся документами строгой отчетности и защищенных от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (типовой форме). Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.10.2011 г. N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии", лицензия имеет лицевую и оборотную стороны, содержащие сведения, в том числе предусмотренные ч.1 ст. 15 Закона о лицензировании.
Комиссией установлено, Заявитель в составе второй части заявки представил копию лицензии без обратной стороны лицензии.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Заявитель не представил документы, требуемые аукционной документацией.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Многопрофильный Медицинский центр "Клиника профилактики" на действия Уполномоченного учреждения в лице Муниципального казенного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан при осуществлении закупки N 0301300247617000863 "Услуги на проведение периодических медицинских осмотров" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 13 октября 2017 г. N ГЗ-758/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2017