Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
В присутствии представителей:
Заказчик: МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН - в присутствии представителей по доверенности Никоновой Ю.С.;
Заявители: ООО "Атом" - Бикбулатов Р.Т.;
Уполномоченный орган: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН - Валиева И.А. Старкова О.С.;
Заинтересованное лицо: Васильев В.Л. член комитета по развитию строительной отрасли и контрактной системе Ассоциации "Общероссийская негосударственная некоммерческая организация - Общероссийское отраслевое объединение работодателей "Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Атом" (далее - Заявитель) (вх.13654) 11.10.2017 на действия Заказчика, в лице МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (далее - Заказчик) при осуществлении закупки N 0101200009517002833 "Капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: г.Уфа, ул. Пушкина, 95".
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: документация составлена с нарушениями.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0101200009517002833.
Согласно доводам Заявителя, в действиях (бездействиях) заказчика имеются нарушения Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика и уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился, по доводам, изложенным в отзыве на жалобу.
Представитель заинтересованного лица доводы жалобы поддержал.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, жалобы установила следующее.
В соответствии с ч.3 ст.106 Закона о контрактной системе, контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
Указанная жалоба поступила в адрес Башкортостанского УФАС России через ЦА ФАС России (вх. N 153150-эп/17 от 09.10.2017 г.).
В соответствии с п. 3.19. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае если жалоба передана в контрольный орган для рассмотрения по подведомственности, днем поступления жалобы считается день поступления жалобы в контрольный орган, в который такая жалоба была подана участником закупки первоначально.
17.10.2017 г. является шестым рабочим днем, следовательно, у Комиссии Башкортостанского УФАС России отсутствуют полномочия в части рассмотрения жалобы в процессуальном порядке, установленном ст.106 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, указанная жалоба содержит информацию о нарушении Закона о контрактной системе в действиях (бездействиях) Заказчика, следовательно, материалы будут переданы должностному лицу Управления для принятия решения о проведении внеплановой проверки на основании ст.99 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь ст.99,106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14 Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок.
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Атом" на действия Заказчика, в лице МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН при осуществлении закупки N 0101200009517002833 не рассматривать по существу.
2. Передать материалы дела должностному лицу Управления для принятия решения о проведении внеплановой проверки на основании ст.99 Закона о контрактной системе
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 17 октября 2017 г. N ГЗ-777/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2017