Резолютивная часть решения объявлена 12.10.2017 г.
Изготовлено в полном объеме 17.10.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
Сангаджиева М.В. - председатель Комиссии, руководитель Калмыцкого УФАС России,
Тумудова Н.В. - член Комиссии, старший государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
Мархадаева А.М. - член Комиссии, государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
при участии представителей :
заказчика - Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия:
Домбринова М.Г. без доверенности,
уполномоченного органа - Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия:
Уланова М.В. - начальник отдела формирования государственного заказа, доверенность б/н от 12.07.2017 г.
рассмотрев в открытом заседании жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (ООО "Перспектива" далее - Заявитель) на положения документации аукциона в электронной форме "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция республиканской больницы им. П.П. Жемчуева с пристройкой КДО на 250 посещений в смену в г. Элиста РК" (1 этаж - стационарное отделение скорой медицинской помощи)", Заказчик - Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия, реестровый номер извещения N 0105200000217001115.
УСТАНОВИЛА
В Калмыцкое УФАС России 06.10.2017 г. поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (далее - Заявитель) на положения документации аукциона в электронной форме "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция республиканской больницы им. П.П. Жемчуева с пристройкой КДО на 250 посещений в смену в г. Элиста РК" (1 этаж - стационарное отделение скорой медицинской помощи)", Заказчик - Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия, реестровый номер извещения N 0105200000217001115.
Заявитель считает, что Заказчиком нарушены п.6 ч.5 ст.63, ч.4 ст.4, п.2,3 ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе.
Представитель Уполномоченного органа представил письменные возражения, просил считать жалобу необоснованной.
Представитель Заявителя на заседание комиссии не явился, ходатайств не заявлял.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все представленные сведения и документы, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, приходит к следующим выводам:
22.09.2017 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0105200000217001115 о проведении аукциона в электронной форме "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция республиканской больницы им. П.П. Жемчуева с пристройкой КДО на 250 посещений в смену в г. Элиста РК" (1 этаж - стационарное отделение скорой медицинской помощи)", Заказчик - Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия.
Начальная (максимальная) цена контракта - 22 176 280 (двадцать два миллиона сто семьдесят шесть тысяч двести восемьдесят) рублей 00 копеек.
Дата и время срока окончания подачи заявок (время местное) - 09.10.2017 г. до 80:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017 г.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 13.03.2017 г.
1. Заявитель в жалобе указывает, что Заказчик не указал в Извещении о проведении Аукциона информацию о членстве участников закупки в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и тем самым ввел в заблуждение Участников закупки, а также нарушил п.6 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.5 ст. 63 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:
1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
3) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день;
4) размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе;
5) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона;
6) требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
7) условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Калмыцкого УФАС России установлено, в п.16 информационной карты аукционной документации установлено требование: участник аукциона должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением случая, предусмотренного частью 2.1, а также лиц, перечисленных в части 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации), при этом совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать уровень ответственности участника аукциона, в соответствии с которым им внесён взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.
В п. 18 информационной карты аукционной документации указаны документы которые необходимо представить участникам закупки для подтверждения соответствия требованиям п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации, предоставленной по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 N 58, выданной не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе в электронной форме(п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона N 44-ФЗ).
В извещении о проведении электронного аукциона для закупки N0105200000217001115 установлено: "Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ и документацией аукциона в электронной форме".
Таким образом, довод заявителя находит свое подтверждение так как извещение не содержит исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона контрактной системы.
Не установив указанный исчерпывающий перечень документов в извещении Заказчик, Уполномоченный орган нарушили п. 6 ч. 5 ст. 63 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В указанных действиях Заказчика, Уполномоченного органа усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
2. По доводу Заявителя о размещении технической части документации в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода по следующим основаниям:
В соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе предусмотрено, что порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы устанавливаются Правительством Российской Федерации. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 г. N913 утверждено Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.
Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Таким образом, из указанных норм следует, что основной целью функционирования официального сайта является размещение соответствующей информации и обеспечение беспрепятственного доступа с целью ознакомления с ней всех заинтересованных лиц. Требований об обязательном наличии на официальном сайте возможности копирования и печати фрагментов текста не установлено.
Заказчик был обязан разместить информацию об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" без каких-либо ограничений, связанных именно с ее ознакомлением.
Комиссией Калмыцкого установлено, что требования к материалам, техническая часть документации размещены в формате pdf, файлы доступны для ознакомления.
С учетом изложенного и принимая во внимание, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не устанавливают требований к форматам размещаемых файлов и их функциональным характеристикам, а наличие/отсутствие возможности печати и копирования фрагментов текста аукционной документации не ограничивает пользовательский доступ и не препятствует ознакомлению с ней Комиссия Калмыцкого УФАС России пришла к выводу об отсутствии со стороны Уполномоченного органа, Заказчика нарушений порядка и способа размещения информации об аукционе.
Данная позиция подтверждается Определением Верховного Суда РФ от 30.12.2015 N 307-КГ15-17127 по делу N А66-15075/2014.
3. Заявитель считает, что Заказчик, устанавливая, в проекте контракта условие о подписании контракта в бумажном виде, нарушает ч.2, 3 ст.70 Закона о контрактной системе.
Так согласно ч.8 ст.70 Закона о контрактной системе, с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
Согласно ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Комиссией установлено, что в проекте контракта Заказчика, установлено, что "п.15.1 Настоящий контракт составлен в двух подлинных экземплярах, на русском языке по одному для каждой из сторон". Информация о том, что контракт подписывается Сторонами на бумажном носителе в проекте контракта не установлено. Таким образом данный довод Заявителя не обоснован.
4. ООО "Перспектива" в жалобе указывает, что Заказчик устанавливает разные сроки действия обеспечения исполнения контракта в зависимости от способа обеспечения контракта. Устанавливая такие противоречивые требования, заказчик вводит в заблуждение участников закупки, которые не могут объективно оценить условия участия в закупке.
Согласно ч.27 ст.34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Заказчик включил обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, каких-либо требований к установлению такого срока законом не установлено. Соответственно Заказчик вправе самостоятельно определить срок, в течение которого он должен будет вернуть денежные средства, полученные в качестве обеспечения исполнения обязательств контрагента по контракту.
На основании вышеизложенного довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
В ходе внеплановой проверки Комиссия Калмыцкого УФАС России установила:
5. В аукционной документации в требованиях к материалам в позиции: "Картон асбестовый общего назначения" установлено требование - Предел прочности при растяжении в продольном направлении МПа не менее 1,2 Предел прочности при растяжении в поперечном направлении Мпа не менее 0,6.
Согласно ГОСТ 2850-95. Межгосударственный стандарт. Картон асбестовый. Технические условия" (введен в действие Постановлением Госстандарта России от 20.07.1995 N 398) для определения предела прочности при растяжении необходимо:
"7.4.1. Отбор образцов
Из каждого отобранного листа на расстоянии не менее 10 мм от края вырезают по два образца размером (300,0 +/- 0,5) x (25,0 +/- 0,5) мм в продольном и поперечном направлениях волокон. На каждом образце должно быть отмечено направление волокон. Образцы не должны иметь механических повреждений.
7.4.2. Аппаратура
Разрывная машина, обеспечивающая измерение нагрузки при растяжении с погрешностью не более 1%. Расстояние между зажимами 200 мм, скорость зажима 50 - 80 мм/мин.
Аппаратура в соответствии с 7.3.2, кроме эксикатора и весов.
7.4.3. Подготовка и проведение испытания
Измеряют толщину каждого образца в трех точках, равномерно расположенных в рабочей зоне образца. За результат измерения толщины образца принимают минимальное из полученных значений.
Перед испытанием образцы высушивают в сушильном шкафу при температуре (105 +/- 5) °С до постоянной массы, затем охлаждают не менее 30 мин на воздухе с относительной влажностью не более 70%.
Если растяжение образца произошло на расстоянии менее 10 мм от зажима, этот показатель не учитывают и повторяют испытание на новом образце.
7.4.4. Обработка результатов
Предел прочности при растяжении в мегапаскалях вычисляют по формуле
, (2)
где Р - нагрузка, вызывающая растяжение образца, Н;
F - площадь поперечного сечения образца до разрыва, м2.
За результат испытания для каждого направления принимают среднее арифметическое результатов шести определений, округленное до первого десятичного знака".
Комиссия приходит к выводу, что Заказчик, Уполномоченный орган устанавливают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе, помимо конкретных показателей товаров, используемых при оказании услуг, не предусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели результатов испытаний. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе ненадлежащие требования к содержанию заявки на участие в Аукционе нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Пунктом 2 Постановления Правительства от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства N 570) установлены: а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке; б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Постановления Правительства 570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.; в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения неустойки.
Согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки является "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция республиканской больницы им. П.П. Жемчуева с пристройкой КДО на 250 посещений в смену в г. Элиста РК" (1 этаж - стационарное отделение скорой медицинской помощи)".
Согласно пункту 3.1.3 Предоставить Заказчику предложение о конкретных видах и объёмах работ, которые Подрядчик обязуется выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по настоящему контракту из перечня возможных видов работ, указанных в Приложении N 4, при этом совокупная сметная стоимость предложенных Подрядчиком работ, предусмотренная проектной документацией, должна составлять не менее 15 процентов цены настоящего контракта, пункту 3.1.4. Выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по настоящему контракту предложенные виды и объёмы работ, указанные в Приложении N 4.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что приложение N4 к проекту государственного контракта не содержит перечня возможных видов работ как указано в п.3.1.3 проекта контракта, приложение пустое, указано что приложение заполняется на этапе заключения контракта.
Приложение N 4
к Государственному контракту
от "___" _________ 2017 г.
N______________________________
(заполняется на этапе заключения Контракта)
Перечень видов и объёмов работ,
которые Подрядчик обязуется выполнить самостоятельно
Заказчик
_______________/______/ М.П. |
|
Подрядчик
_____________ /_________/ М.П. |
В техническом задании аукционной документации установлено требование: "В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту следующие возможные виды и объемы работ:
- Фасадные работы
- Внутренние отделочные работы
- Устройство внутренних санитарно-технических систем
- Устройство внутренних электротехнических систем
- Устройство внутренних трубопроводных систем
- Устройство внутренних слаботочных систем".
В нарушении ч.2 ст.110.2 Закона о контрактной системе не установлены объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств.
В части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Таким образом, указанными положениями Закона о контрактной системе предусмотрен исчерпывающей перечень сведений и документов, размещаемых (направляемых) заказчиком и победителем Аукциона в ЕИС при заключении контракта.
В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что положения документации об Аукционе, предусматривающие, что конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, определенные Генподрядчиком согласно проектно-сметной документации и исходя из сметной стоимости этих работ, представляются Заказчику при заключении государственного контракта, не соответствуют требованиям частей 2, 3, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Комиссия приходит к выводу о том, что в проекте контракта не установлены виды и объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному контракту, что не соответствует подпункту "а" пункта 2 Постановления Правительства N 570, приложение N4 к проекту государственного контракта не содержит перечня возможных видов работ как указано в п.3.1.3 проекта контракта,
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, Уполномоченного органа, не соответствуют требованиям частей 2, 3, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, требованиям Постановления Правительства N 570 и нарушают часть 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно протокола от 09.10.2017 г. аукцион признан несостоявшимся, так как подана одна заявка, которая признана соответствующей требованиям.
Учитывая вышеизложенное на основании ч.8 ст.106 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" частично обоснованной, обоснованной в части, не размещения в извещении исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. Признать Заказчика - Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия, Уполномоченный орган - Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия нарушившими п.6 ч.5 ст.63, п.2 ч.1 ст.64, ч.2,3,10 ст.70 ч.2 ст.110.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. В связи с тем, что нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке, в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Сангаджиева М.В.
Члены комиссии Тумудова Н.В.
Мархадаева А.М.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 17 октября 2017 г. N 08/10-206
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2017