На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 08.12.2016 N 1733/16 "О создании комиссии по контролю в сфере государственного оборонного заказа" Комиссия ФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля государственного оборонного заказа Рахмедова Д.С.,
членов Комиссии:
ведущего консультанта отдела проверок в сфере размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Волкова О.В.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб в сфере размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Панова М.И.,
при участии представителей Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации Миронова М.А., Меньшова Д.А., представители Главной военной прокуратуры Российской Федерации, АО "Единая электронная торговая площадка" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения обращения уведомлены,
рассмотрев обращениеОбщественной организации "За справедливые закупки"(далее - Заявитель), направленное письмомГлавной военной прокуратуры Российской Федерации,содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок вдействияхФедеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - Заказчик)при проведении Заказчиком,АО "Единая электронная торговая площадка"(далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку персональных электронно-вычислительных машин различных модификаций (номер извещения 0195400000217000200) (далее- Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Законао контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, направленное письмом Главной военной прокуратуры Российской Федерации, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
В целях полного и всестороннего рассмотрения обращения заседание Комиссии перенесено с 07.09.2017 на 06.10.2017.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика,установившего в извещении о проведении Аукциона(далее - Извещение) описание объекта закупки, не соответствующее описанию объекта закупки, установленному в план-графике.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с Извещением, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при проведении Аукциона:
1) Извещение размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 21.07.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 115 501 603,43 руб.;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 11.09.2017;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавал 1 участник Аукциона;
7) на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об Аукционе, только одной второй части заявки на участие в Аукционе;
8) Заказчиком заключен государственный контракт от 02.10.2017 N 0195400000217000200_327325 с АО "КРАФТВЭЙ КОРПОРЭЙШН ПЛС" (далее - Контракт).
В соответствии с частью 12 статьи 21 Закона о контрактной системе установлено, что не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
На заседании Комиссии установлено, что в позиции план-графика с ИКЗ 171772237786677220100102230012620211установлено описание объекта закупки: "Персональные электронно-вычислительные машины различных модификаций".
В Извещении установлено: "Персональные электронно-вычислительные машины различных модификаций".
Изучив Извещение, Комиссия приходит к выводу, что описание объекта закупки не противоречит описанию объекта закупки, установленному в план-графике, и положениям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил документы и сведения, свидетельствующие об обратном.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать действия Заказчика соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Ведущий заседание Комиссии: |
Д.С. Рахмедов |
члены Комиссии
Исп. Авдалян А.В. (499) 755-23-23 (вн. 090-193) |
О.В. Волков
М.И. Панов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 6 октября 2017 г. N пгоз-217
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.10.2017