Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Инвестпроект"(далее - Заявитель) на действияМинистерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Заказчик), при проведении АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), аукционной комиссией Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Аукционная комиссия) Заказчикомэлектронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг офисной мебели (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения - 0173100006417000274) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки, Заказчиком, Аукционной комиссиейАукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. В документации об Аукционе Заказчиком установлено ненадлежащее обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
2. Заказчикомв документации об Аукционе неправомерно установлены ненадлежащие требования к товарам, в том числе требования к конкретнымпоказателямкомпонентному составуматериалов, применяемых при изготовлении товаров, технологическим процессам изготовления указанных товаров, результатам испытаний.
3. Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе ненадлежащим образом установлены условия приемки Заказчиком товаров, поставляемых в рамках исполнения контракта.
Представители Заказчикана заседании Комиссии не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчикдействовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru(далее - ЕИС) - 29.09.2017;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 7 000 000 рублей;
4) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 16.10.2017;
5) на участие в Аукционе подано 12 заявок от участников закупки;
6) до участия в Аукционе допущено 2 участника закупки;
7) дата проведения Аукциона - 20.10.2017.
1. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе установлено ненадлежащее обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
В соответствии с частью 9 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации: 1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд; 2) органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации; 3) органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
В связи с тем, что контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, довод Заявителя о том, что Заказчиком ненадлежащим образом осуществлено обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Комиссией не рассматривается.
2. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлены требования к характеристикам товаров, к конкретным показателям компонентного состава материалов, применяемых при изготовлении товаров, технологическим процессам изготовления указанных товаров, результатам испытаний, что не позволяет участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку на участие в Аукционе и ограничивает количество участников закупки.
В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
На заседании Комиссии установлено, что в ряде пунктов таблицы "Требования к товарам, используемым при выполнении работ" технической части документации об Аукционе установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели технологических процессов изготовления указанных товаров, результаты испытаний, такие как: по позиции N 1 "Стол письменный": "блескость: возможно не более 1 % поверхности; норма выделения формальдегида в диапазоне от 0.01 до 0.124 мг/м3 воздуха включительно; продолжительность воздействия на покрытие моющим средством, кофе, дезинфицирующим средством, чернилами, чай должно быть не более 24 часа"; по позиции N 2 "Тумба подкатная": "блескость: возможно не более 1 % поверхности; норма выделения формальдегида в диапазоне от 0.01 до 0.124 мг/м3 воздуха включительно; продолжительность воздействия на покрытие моющим средством, кофе, дезинфицирующим средством, чернилами, чай должно быть не более 24 часа"; по позиции 4 "Шкаф гардероб" "блескость: возможно не более 1 % поверхности; норма выделения формальдегида в диапазоне от 0.01 до 0.124 мг/м3 воздуха включительно; продолжительность воздействия на покрытие моющим средством, кофе, дезинфицирующим средством, чернилами, чай должно быть не более 24 часа"(перечень, приведенный в настоящем решении, не является исчерпывающим).
Комиссия приходит к выводу, что документация об Аукционе устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, сведения о результатах испытаний таких товаров, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели веществ, материалов, применяемых при изготовлении указанных товаров (в настоящем решении содержатся примеры, указание которых не является исчерпывающим).
Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа не установивших в документации об Аукционе надлежащие требования к товарам, используемым при выполнении работ, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе ненадлежащим образом установлены условия приемки Заказчиком товаров, поставляемых в рамках исполнения контракта.
Частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Согласно части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе, для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно пункту 3.1 проекта контракта документации об Аукционе установлено, поставка товара поставщиком осуществляется на склад государственного заказчика в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения контракта. Товар считается переданным государственному заказчику с даты подписания сторонами акта приемки-передачи товара.
Пунктом 3.2 проекта государственного контракта установлено, что поставщик обязуется предоставить государственному заказчику акт приемки-передачи вместе с товаром. Государственный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления поставщиком акта приемки-передачи обязан рассмотреть, провести экспертизу и при отсутствии разногласий подписать его. Экспертиза поставленного товара может проводиться государственным заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные положения проекта контракта документации об Аукционе не противоречат Закону о контрактной системе, при этом Заявителем на заседании Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода.
В рамках проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
4. В соответствии с подпунктами а и б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в том числе следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно положениям документации об Аукционе первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать следующую информацию: "а) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается Контракт".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в документации об Аукционе не установлены надлежащим образом требования к составу первой части заявки на участие в Аукционе, что не соответствует пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе, установлено, в ом числе, следующее: "Все предлагаемые материалы должны соответствовать нормативным документам: ГОСТ 16371-2014 "Мебель. Общие технические условия.", ГОСТ 33095-2014 "Покрытия защитно-декоративные на мебели из древесины и древесных материалов. Классификация и обозначения.", НПБ 244-97 "Материалы строительные. Декоративно-отделочные и облицовочные материалы. Материалы для покрытия полов. Кровельные, гидроизоляционные и теплоизоляционные материалы. Показатели пожарной опасности.", ГОСТ 32289-2013 "Плиты древесно-стружечные, облицованные пленками на основе термореактивных полимеров. Технические условия.", ГОСТ 19917-2014 "Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что в техническом задании документации об Аукционе и Инструкции надлежащим образом не установлено, какому из вышеперечисленных ГОСТ должен соответствовать конкретный товар, сведения в отношении которого предоставляются участником закупки в составе первой части заявки на участие в Аукционе, что по мнению Комиссии, вводит участников закупки в заблуждение.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе требования к составу первой части заявки на участие в Аукционе, надлежащее описание объекта закупки, а также Инструкцию, позволяющую участникам закупки надлежащим образом определить порядок заполнения заявки на участие в Аукционе нарушают пункты 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуги должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 17.10.2017 N 01731000006417000274-1 (далее - Протокол), участнику закупки с порядковым номером заявки 9 отказано к участию в Аукционе по следующему основанию:
"Участник закупки в представленной первой части заявки на участие в электронном аукционе не указывает конкретные показатели поставляемого товара, а именно: в пункте 28 первой части заявки участник закупки указывает два разных значения показателя "высота 80 см", одновременно указывая "высота 76 см", тем самым не указывает конкретный показатель высоты стола".
Пунктом 26 технического задания документации об Аукционе установлено, в том числе, следующее: "Габаритные размеры стола : ширина <190 см, глубина >140 см, высота >70 см; габаритные размеры тумбы не должны быть (ШхГхВ), см: более 180x150x76".
Комиссия приходит к выводу, что сведения в отношении пункта 28 технического задания документации об Аукционе, указанные в заявке участника с порядковым номером заявки 9 не противоречат требованиям технического задания документации об аукционе, при этом представители Заказчика на заседании Комиссии не пояснили, в чем выражается несоответствие вышеуказанных сведений.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Аукционной комиссии нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2,пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Довод ООО "Инвестпроект" в части ненадлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта оставить без рассмотрения.
2. Жалобу ООО "Инвестпроект" в части довода о ненадлежащем обосновании начальной (максимальной) цены контракта на основании части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе передать в Федеральное казначейство.
3. Признать жалобу ООО "Инвестпроект" обоснованной в части установления в документации об Аукционе ненадлежащих требований к товарам, в том числе требований к описаниюконкретных показателейкомпонентного состава материалов, применяемых при изготовлении товаров, технологическим процессам изготовления указанных товаров, результатам испытаний.
4. Признать в действиях Заказчика нарушенияпунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
5. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
6. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
7. Передать материалы дела от 18.10.2017 N К-1356/17 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N К-1356/17 о нарушении
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
18.10.2017 |
Москва |
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)на основании решения Комиссии от 18.10.2017 по делу N К-1356/17, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО "Инвестпроект" (далее - Заявитель) на действия Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Заказчик), при проведении АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), аукционной комиссией Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Аукционная комиссия) Заказчиком электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения - 0173100006417000274) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 17.10.2017 N 01731000006417000274-1 (далее - Протокол), и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить соответствующую информацию в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), в том числе информацию об отмене Протокола. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить новое время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания, осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
4. Аукционной комиссии в срок, установленный в соответствии с пунктом 1 настоящего предписания, рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 18.10.2017 по делу N К-1356/17.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 18.10.2017 по делу N К-1356/17.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 01.11.2017 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте dedkova@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 18 октября 2017 г. N К-1356/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2017