Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<__> |
<__> |
3. |
<__> |
<__> |
рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" на действия Заказчика - ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N10" при проведении электронного аукциона N 0360300032717000180 "Выполнение работ по ремонту фасада в здании родильного дома в ГУЗ "СГКБ N10"",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Перспектива" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N10" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0360300032717000180 "Выполнение работ по ремонту фасада в здании родильного дома в ГУЗ "СГКБ N10"" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об аукционе утверждена с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заявитель уведомлен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, не явился.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
12.09.2017 в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного аукциона является ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N10".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 991 063,00 рубля.
Из жалобы заявителя следует, что Заказчик установил в проекте контракта условие о подписании контракта в бумажном виде.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 8 статьи 70 Закона о контрактной системе с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
В силу части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
В пункте 9.10 проекта Контракта указано: Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что в документации об аукционе не установлено требование о заключении контракта в бумажном виде.
Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы не присутствовал, довод представителя Заказчика не опроверг.
При таких обстоятельствах довод жалобы признается необоснованным.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком установлен неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В пункте 2.13 радела 2 "Общие положения" документации об аукционе указано: дата начала срока предоставления участникам разъяснений положений документации об электронном аукционе - 25.09.2017 года. Дата окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации об электронном аукционе - 09.10.2017 года.
Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что при условии подачи участником аукциона запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе 08 октября 2017 года, Заказчик предоставляет разъяснения положений документации не позднее 09 октября 2017 года, что находится в диапазоне установленного Законом о контрактной системе двухдневного срока.
При таких обстоятельствах довод жалобы признается необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия Заказчика - ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N10" при проведении электронного аукциона N 0360300032717000180 "Выполнение работ по ремонту фасада в здании родильного дома в ГУЗ "СГКБ N10"" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__> |
|
_____________________ (подпись) |
<__> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 17 октября 2017 г. N 431-17/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.10.2017