Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти и закупок,
Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,
в присутствии представителей Заказчика - Уваровой Ю.Б. (по доверенности от 19.10.2017), Шитаревой И.В. (по доверенности от 19.10.2017). Представители Заявителя на рассмотрение не явились,
рассмотрев жалобу ООО "Владимирская торгово-промышленная компания" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Государственное учреждение - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ ВРО ФСС) при проведении электронного аукциона на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2017 году корсетами и реклинаторами (N 0230100000117000183), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - УФАС) поступила жалоба от ООО "Владимирская торгово-промышленная компания" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ГУ ВРО ФСС при проведении вышеуказанной закупки, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила вторую часть его заявки, чем нарушила п. 1 ч. 6 ст. 69, п. 4 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе.
Заявитель просил выдать комиссии предписание об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее - Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.
26.09.2017 Заказчик разместил на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2017 году корсетами и реклинаторами (N 0230100000117000183).
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.10.2017 г. 9:00.
Начальная (максимальная) цена контракта: 618 496,91 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов от 11.10.2017 заявка ООО "ВТПК" признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г., поскольку в заявке указана информация об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - "Единственный учредитель, генеральный директор Журавлев Максим Викторович (ИНН 332911491731)", что не совпадает с информацией, содержащейся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке (т.е. в Выписке ЕГРЮЛ N ЮЭ9965-17-13998077 от 21.07.2017 г). А именно: в выписке ЕГРЮЛ содержится информация о единственном учредителе и генеральном директоре Блинкове Григории Валерьевиче (ИНН 332704578906). В заявке предоставлена недостоверная информация об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, предусмотренная ч. 2 ст. 62 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г.
В соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
На основании указанной нормы оператор электронной площадки предоставил на рассмотрение членам аукционной комиссии выписку из Единого реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), содержащуюся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре аккредитованных участников.
На заседание Комиссии представители Заказчика представили копию выписки из ЕГРЮЛ ООО "ООО "Владимирская торгово-промышленная компания" от 21.07.2017. Согласно которой генеральным директором ООО "Владимирская торгово-промышленная компания" является Блинков Григорий Валерьевич.
Вместе с тем, согласно сведениям, предоставленным ООО "Владимирская торгово-промышленная компания" во исполнение требования, предусмотренного п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе генеральным директором данной организации является Журавлев Максим Игоревич. Решение об одобрении крупной сделки так же принято и подписано Журавлевым Максимом Игоревичем. Кроме того, в составе вторых частей заявок Заявитель так же предоставил Приказ N КС-1от01.10.2014 г. о вступлении в должность генерального директора Блинкова Григория Валерьевича, и решение единственного учредителя от 28.10.2014 г. о внесении изменений в Устав общества.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила вторую часть заявки Заявителя, так как в ней и в выписке из ЕГРЮЛ содержались противоречивые сведения, что является недостоверной информацией об участнике закупки.
Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
На основании вышеизложенного, Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Владимирская торгово-промышленная компания" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии: |
С.В. Осипов
Ю.Р. Васянович |
Е.Д. Преснова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 19 октября 2017 г. N 04-11/289-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2017