Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 24427-ЭП/17 от 12.10.2017) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автономной системы пожаротушения на базе устройств "BONTEL" здания склада на площадке электродепо "Автово" (Лит. И) (извещение номер 0572500002517000207) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции о рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 22.09.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), номер извещения 0572500002517000207. Начальная (максимальная) цена контракта - 15 746 072, 00 рублей.
В жалобе Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в необоснованном, по его мнению, отказе
ООО "СБ-Сервис" в допуске к участию в аукционе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу.
Изучив информацию, представленную Заказчиком, а также информацию и документы, размещенные в ЕИС, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям,не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе,не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.10.2017 N0572500002517000207-1 (далее - Протокол), участнику закупки с порядковым номером заявки N 3 (Заявителю) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "п. 2 ч. 4 ст. 67 несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ требованиям документации о таком аукцион: Указанное участником N 3 значение показателя п. 2.1 "Температура срабатывания"- "90я" не соответствует значению, установленному Заказчиком в части единицы измерений".
Пунктом 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено,что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемого для выполнения работы, позволяющие определить соответствие предлагаемого товара потребностям заказчика, установлены в Приложении N 2 к Техническому заданию документации.
Заказчиком по позиции 2 "Устройство пожаротушения "BONTEL" (или эквивалент) приложения N 2 к Техническому заданию документации в форме "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям" установлены следующие требования: Температура срабатывания, 90 ° C.
В заявке Заявителя по позиции 2 "Устройство пожаротушения "BONTEL" Российская Федерация были предложены следующие характеристики товара: показатель (характеристика) товара "Температура срабатывания", показатели, (характеристики) значения которых не могут изменяться "90", единица измерения "я".
В заявке Общества неверно указана единица измерения, что не соответствует вышеуказанным требованиям Заказчика.
Ввиду того, что ООО "СБ-Сервис" в своей заявке по п. 2 в графе "Единица измерения" указало "я", вместо "С", аукционная комиссия Заказчика, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО "СБ-Сервис" не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СБ-Сервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 октября 2017 г. N 44-4055/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2017