Резолютивная часть решения оглашена 18.10.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Фомина М.В. заместителя руководителя управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела,
главного специалиста-эксперта,
ведущего специалиста-эксперта,
специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "НОВОСТРОЙ" (г.Москва) на положения документации электронного аукциона на Строительство объекта "Центр культурного развития по адресу: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Красное Эхо, ул. Школьная" (N закупки 0128200000117010159) в присутствии представителя заказчика - Администрации муниципального образования пос. Красное Эхо (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (доверенность от 12.10.2017 N б\н), (доверенность от 12.10.2017 N б\н).
Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 1021-04/2017 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "НОВОСТРОЙ" (далее- заявитель) на положения документации электронного аукциона на Строительство объекта "Центр культурного развития по адресу: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Красное Эхо, ул. Школьная" (N закупки 0128200000117010159).
По мнению заявителя, требования к характеристикам товаров и материалов по следующим позициям являются излишне завышенными, а также являются требованиями, в том числе, к сырью (в том числе к компонентному составу), из которого изготавливается товар, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, используемы при выполнении работ.
А именно:
- (позиция 1) раствор готовый кладочный тяжелый цементный: содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 10% по массе.**; содержание глины в комках: не более 1 % по массе.**; полный остаток песка на сите N 063: не нормируется или не более 76 В**.
- (позиция 9) бетон тяжелый: сопротивление бетона прониканию воздуха: 3,1-4,5 с/см3**; наибольшая крупность заполнителя: не более 10 мм**; содержание фракции в заполнителе от 5 до 10 мм***: не более 100%**;
- (позиция 5) песок для строительных работ: допустимое содержание вредных компонентов и примесей: слюда: не более 2% по массе**; содержание в песке зерен крупностью св. 10 мм***: не более 20 % по массе**; св. 5 мм***: не более 20 % по массе**; содержание пылевидных и глинистых частиц: не менее 1,9 % по массе**; содержание глины в комках: не менее 0,25 % по массе**; допустимое содержание вредных компонентов и примесей: серы: не более 1 %**; допустимое содержание вредных компонентов и примесей: ангидрит: не более 1 %** в пересчете на SO3;
- (позиция 14) щебень из природного камня для строительных работ ГОСТ 8267-93: содержание глины в комках: не более 25% по массе**; содержание зерен слабых пород: не более 10 % по массе**; показатели морозостойкости щебня при испытании насыщением в растворе сернокислого натрия - высушивание, потеря массы после: потеря массы после испытания не менее 10 % по массе**; содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 3 % по массе**; потеря массы при распаде: не более 7%**; содержание зерен пластинчатой и игловатой формы: не более 35% по массе**;
- (позиция 15) кабель силовой: глубина продавливания изоляции и наружной оболочки при высокой температуре: не более 50%**; потеря массы наружной оболочки: не более 1,5 мг/см2**.
Также, заявитель в своей жалобе пояснил, что конкретные значения по вышеуказанным характеристикам вышеуказанных позиций не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, все вышеуказанные значения не указываются на упаковках товаров.
Заявитель считает, что подробное изложение в аукционной документации требований к характеристикам товаров, которые являются, в том числе показателями результатов технологических испытаний товаров, а также характеристиками компонентного состава товаров являются неправомерными.
Представитель заказчика по существу жалобы пояснил следующее.
При составлении требований к характеристикам материалов заказчик руководствовался потребностями, необходимыми для выполнения работ по предмету данного электронного аукциона, а также требованиями соответствующих ГОСТов.
Участнику при подготовке заявки следует учитывать как требования заказчика, так и руководствоваться требованиями соответствующих ГОСТов.
Для позиции 1 "раствор готовый кладочный тяжелый цементный" заказчиком предусмотрено соответствие ГОСТ 28013-98, ГОСТ 25328-82, ГОСТ 8736-2014, ГОСТ 30108-94, для позиции 5 "песок для строительных работ" ГОСТ 8736-2014, для позиции 14 "щебень из природного камня для строительных работ ГОСТ 8267-93" ГОСТ 8267-93, для позиции 15 "кабель силовой" ГОСТ 31996-2012, ГОСТ 22483-2012, ГОСТ 15150-69.
Касаемо позиции 9 "бетон тяжелый" разъяснений заказчиком не представлено.
На основании изложенного, заказчик считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 0128200000117010159 не допущено, и жалоба ООО "НОВОСТРОЙ" удовлетворению не подлежит.
В письменном отзыве уполномоченный орган пояснил, что нарушений законодательства со стороны уполномоченного органа при осуществлении данной закупки не допущено.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
26.09.2017 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком является Администрация Муниципального Образования Гусь-Хрустального района п. Красное Эхо (сельское поселение).
Документация о проведении данного электронного аукциона утверждена постановлением администрации МО Красноэховское (сельское поселение) N 78 от 13.09.2017 г.
Предметом электронного аукциона является Строительство объекта "Центр культурного развития по адресу: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Красное Эхо, ул. Школьная" (N закупки 0128200000117010159).
Начальная максимальная цена контракта составляет 142 070 210,00 (Сто сорок два миллиона семьдесят тысяч двести десять рублей).
В силу требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией установлено, что в ряде позиций Приложение N 3 к информационной карте документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, при этом участнику закупки необходимо предоставить в составе заявки на участие в Аукционе сведения о химическом и компонентном составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров, так например:
1. по позиции 1 "раствор готовый кладочный тяжелый цементный":
-содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 10% по массе.**;
-содержание глины в комках: не более 1 % по массе.**;
-полный остаток песка на сите N 063: не нормируется или не более 76 В**.
2. по позиции 5 "песок для строительных работ":
-допустимое содержание вредных компонентов и примесей: слюда: не более 2% по массе**;
-содержание в песке зерен крупностью св. 10 мм***: не более 20 % по массе**;
-св. 5 мм***: не более 20 % по массе**;
-содержание пылевидных и глинистых частиц: не менее 1,9 % по массе**;
-содержание глины в комках: не менее 0,25 % по массе**;
-допустимое содержание вредных компонентов и примесей: серы: не более 1 %**;
-допустимое содержание вредных компонентов и примесей: ангидрит: не более 1 %** в пересчете на SO3;
3. по позиции 9 "бетон тяжелый":
-сопротивление бетона прониканию воздуха: 3,1-4,5 с/см3**;
-наибольшая крупность заполнителя: не более 10 мм**;
-содержание фракции в заполнителе от 5 до 10 мм***: не более 100%**;
4. по позиции 14 "щебень из природного камня для строительных работ ГОСТ 8267-93":
-содержание глины в комках: не более 25% по массе**;
-содержание зерен слабых пород: не более 10 % по массе**;
-показатели морозостойкости щебня при испытании насыщением в растворе сернокислого натрия - высушивание, потеря массы после: потеря массы после испытания не менее 10 % по массе**; содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 3 % по массе**;
-потеря массы при распаде: не более 7%**;
-содержание зерен пластинчатой и игловатой формы: не более 35% по массе**
5. по позиции 15 "кабель силовой":
-глубина продавливания изоляции и наружной оболочки при высокой температуре: не более 50%**;
-потеря массы наружной оболочки: не более 1,5 мг/см2**.
Из жалобы ООО "НОВОСТРОЙ" следует, что Заказчик в позициях 1, 5, 9, 14, 15 в требованиях к товарам (Приложение N 3 к информационной карте) документации об аукционе установил избыточные требования к материалам, используемым при выполнении работ, поскольку фактические значения характеристик становятся известными только после завершения производственного цикла, и производитель может гарантировать их соответствие ГОСТ, однако конкретные показатели смеси разных партий одного и того же производителя всегда различаются в пределах ГОСТ.
Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Аналогичная позиция изложена в письме ФАС России от 01.07.2016 года N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе".
В целом, таким образом, указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг для представления подробных сведений о химическом и компонентном составе, а также результатов испытания таких товаров.
По результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией выявлены следующее нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссия отмечает, что документация об электронном аукционе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссия установила, что в пункте 1 "Раствор готовый цементный кладочный" указаны требования к показателям, значения которых, согласно пунктам 5 и 6 ГОСТ 28013-98, пункту 3 ГОСТ 25328-82, возможно определить в результатах испытаний. Также заказчиком установлен показатель "Конец схватывания цемента наступает: не позднее 720 минут**", вместе с тем как в ГОСТ 25328-82 указано 12 часов. Комиссия определила, что заказчиком установлены требования к компонентам товаров - песка, глины, сведения о которых становятся известны после их добычи. Также заказчиком применены показатели, которые не предусмотрены указанными ГОСТами.
Аналогичные нарушения выявлены в пункте 11 "Раствор готовый кладочный цементный марки 100".
В пункте 2 "Кирпич керамический одинарный" заказчиком установлены показатели, которые согласно ГОСТ противоречат друг другу.
В пунктах 3, 9 "Бетон тяжелый" установлен показатель "Осадка конуса", однако согласно пунктам 3.1.3, 3.1.3.1 ГОСТ 10181.1-81 осадку конуса бетонной смеси определяют при проведении испытаний.
В пункте 6 "Щебень", в пунктах 12, 13 "Щебень из природного камня для строительных работ", в пункте 14 "Щебень из природного камня для строительных работ ГОСТ 8267-93" заказчик указал следующие показатели: "Потеря массы при испытании на истираемость: не более 46 %"; "Показатели морозостойкости щебня при испытании насыщением в растворе сернокислого натрия - высушивание, потеря массы после испытания: не менее 10 % по массе", "Потеря массы при испытании на дробимость в сухом состоянии: не менее 14%". Комиссия установила, что значение данных показателей становится известным после испытания изготовленной партии, о чем заказчик сам констатирует в описании показателей указав "при испытании".
В пункте 7 "Битумы нефтяные дорожные" установлены показатели: "Марка битума: БНД 200/300 или БНД 130/200 или БНД 90/130", "Глубина проникания иглы при 25°C, 0,1 мм: не менее 91 и не более 300", "Глубина проникания иглы при 0°C: не менее 20 0,1 мм", однако согласно пункту 1.2.1 ГОСТ 22245-90 в зависимости от глубины проникания иглы при 25 °С вязкие дорожные нефтяные битумы изготовляют следующих марок: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60, БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БН 60/90, и пункту 2 данные показатели становятся известными по результатам испытаний. В пункте 10 "Камни бортовые" заказчиком установлено требование к компоненту - бетону.
Комиссия пришла к выводу, что заказчиком в аукционной документации установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в электронном аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, сведения о результатах испытаний таких товаров, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также конкретные показатели веществ, материалов, применяемых при изготовлении указанных товаров.
Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку законодательство о контрактной системе в сфере закупок не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
Неоспоримых, документарных доказательств обратного в материалы дела заказчиком предоставлено не было.
Таким образом, рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В пункте 9 "Бетон тяжелый" заказчиком указаны ГОСТ, которые не относятся к бетону, а именно ГОСТ 9466-75 "Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки сталей и наплавки", ГОСТ 9467-75 "Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей".
В пункте 2 "Кирпич керамический одинарный" заказчиком установлены следующие требования "Средняя плотность: диапазон от 1410 до 2400 кг/м3", "группа изделий по теплотехническим характеристикам: условно-эффективные или малоэффективные (обыкновенные)", однако в соответствии с ГОСТ 530-2012 "Кирпич и камень керамический" класс средний плотности изделия средней плотности кг/м3 от 1410 до 2400 составляет 2,0 или 2,4, которые относятся только к группе изделий по теплотехническим характеристикам - малоэффективные (обыкновенные). Следовательно, заказчик неправомерно установил требование к группе изделий по теплотехническим характеристикам - условно-эффективные.
В пункте 5 "Песок для строительных работ" определено требование "Группа песка: средней***", согласно сноске знак "***" означает, что значение должно быть представлено в неизменном значении. Тем самым группа песка должна быть только "Средний", вместе с тем как установлен показатель "Модуль крупности: не менее 2 и не более 3,5 Мк", к которому относится не только группа песка "Средний", но и "Крупный", "Повышенной крупности". Таким образом, в совокупности данные показатели противоречат друг другу.
В пункте 3 "Бетон тяжелый" указан показатель "Осадка конуса: 10-15 см**", который согласно ГОСТу 7473-2010 подходит только под марку П3, однако заказчиком установлен показатель "Марка по осадке конуса: П1-П4".
Согласно сноске в пункте 3 "Бетон тяжелый" показатель "Осадка конуса: 10-15 см**" должен быть указан в конкретном значении, вместе с тем как в пункте 9 "Бетон тяжелый" идентичный показатель должен указываться в виде диапазона, а именно "Осадка конуса: диапазон от 10 до 15 см".
Для соблюдения требований статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок в части описания объекта закупки, заказчик обязан указывать объективные требования к участникам закупки в документации об электронном аукционе.
Положения статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок являются обязательными для исполнения заказчиком при составлении описания объекта закупки.
Таким образом, положениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена обязанность заказчиков в документации о закупке устанавливать соответствующие требования к закупаемым товарам, работам, услугам.
Комиссия установила, что при описании объекта закупки заказчик допустил существенные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Проектная документация определяет объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, при этом смета является частью проектной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией. Состав проектно-сметной документации определен статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства. Из анализа Положения о составе разделов проектной документации следует, что проектная документация также делится на текстовую часть, которая содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации, и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения; из графической части, которая отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме, иными словами, содержит требования к результату выполняемых работ.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляются на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта, при этом в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Отсутствие проектной документации в составе документации об электронном аукционе означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, и лишает участников закупки обоснованно сформировать свое предложение.
На основании вышеизложенного отсутствие проектной документации в полном объеме нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержит признаки административного правонарушения.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Комиссией установлено, что в характеристиках товаров указанных в Приложении N 3 присутствует знак " * ", однако, в аукционной документации (инструкции участникам закупки) отсутствуют разъяснения, каким образом потенциальные участники закупки должны трактовать такой знак.
Таким образом, рассматриваемая документация об электронном аукционе требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НОВОСТРОЙ" (г. Москва) на положения документации электронного аукциона на Строительство объекта "Центр культурного развития по адресу: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, п. Красное Эхо, ул. Школьная" (N закупки 0128200000117010159) обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования пункта 1 и 2 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. В отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдано в виду ранее выданного предписания по делу N Г-1028-04/2017 от 18.10.2017 г.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 18 октября 2017 г. N Г 1030-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2017