Резолютивная часть решения оглашена г. Самара
26.10.2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского У ФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", рассмотрев жалобу ООО "Единый центр пожарного мониторинга" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок по извещению N 0142300027117000230,"- начальная (максимальная) цена контракта - 355 867,12 рублей.
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Единый центр пожарного мониторинга" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок по извещению N 0142300027Т17000230, начальная (максимальная) цена контракта -355 867,12 рублей.
В своей жалобе на действия (бездействие) котировочной комиссии заявитель указывает, что на сайте zakupki.gov.ru был размещен запрос котировок (извещение N 0142300027117000230 от 05.10.2017) на техническое обслуживание объектовых передатчиков, передающих автоматический сигнал о срабатывании средств противопожарной защиты объекта на пультовое оборудование программноаппаратных комплексов в подразделениях пожарной охраны, входящих в состав системы раннего обнаружения пожаров в Самарской области.
По результатам проведения указанного запроса котировок победителем признана организация - Общество с ограниченной ответственностью "Системы комплексной безопасности" (Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 18.10.201.7, NП1).
Однако, по мнению заявителя, в отношении победителя запроса котировок ООО "Системы комплексной безопасности" установлен факт недобросовестного "исполнения обязательств по муниципальному Контракту, заключенному на аналогичный вид работ. На основании результатов аукциона в электронной форме N 0142300006217000026 от 17.04.2017 между МКУ "ТОиЭЗ" и Обществом с ограниченной ответственностью "Системы комплексной безопасности" был заключен муниципальный контракт на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы автоматической охранно-пожарной сигнализацией и радиосистемы передачи извещений о пожаре от 03.05.2017. 08.09.2017 Заказчиком принято решение о расторжении вышеназванного Контракта в одностороннем порядке. Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта было принято в связи с существенными нарушениями Исполнителем (ООО "Системы комплексной безопасности") условий заключенного контракта.
Кроме того, исполнитель не может иметь доступ к информации, позволяющей обеспечить выполнение данных пунктов технического задания Заказчика. Таким образом, заключение Контракта по результатам запроса котировок по извещению N0142300027117000230 с поставщиком ООО "Системы комплексной безопасности" заведомо приводит к прямому нарушению норм, действующих в области противопожарной защиты, ставит под угрозу безопасность значительного количества людей в случае возникновения пожара и наносит прямой ущерб интересам Заказчика. Заявитель просит признать жалобу обоснованной, приостановить определение поставщика, подрядчика.
Представитель уполномоченного органа против доводов заявителей возражал, просил отказать в удовлетворении жалобы, представил письменные возражения по существу жалоб.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского У ФАС России установила следующее.
Заказчиком был проведен запрос котировок на техническое обслуживание объектовых передатчиков, передающих автоматический сигнал о срабатывании средств противопожарной защиты объекта на пультовое оборудование программно-аппаратных комплексов в подразделениях пожарной охраны, входящих в состав системы раннего обнаружения пожаров в Самарской области.
На участие в запросе котировок были поданы две заявки, обе заявки были признаны соответствующими требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
На основании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок "18" октября 2017 N 0142300027117000230 участник, предложивший наименьшую цену, был признан победителем - ООО "Системы комплексной безопасности".
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В компетенцию Единой комиссии не входят полномочия, указанные заявителем, следовательно, жалобу ООО "Единый центр пожарного мониторинга" на действия котировочной комиссии следует признать необоснованной.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского У ФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Единый центр пожарного мониторинга" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 октября 2017 г. N 1379-12827-17/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.10.2017