Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.М. Хоменко, главного специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Романов" на действия государственного заказчика - Краевого государственного казенного учреждения "Управление капитального строительства" (далее - заказчик) и уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона N ЭА 5882/17 "Реконструкция КГБУЗ "Красноярская межрайонная клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.С. Карповича". Аппарат искусственной вентиляции легких" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 17.10.2017 поступила жалоба ООО "Романов" (далее - податель жалобы) на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона, размещенного на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0119200000117004402.
Существо жалобы: составление документации о проведении электронного аукциона с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, заказчика, уполномоченного органа и оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовали:
- представители подателя жалобы Шагиева Н.А. (доверенность б/н от 19.10.2017, удостоверение личности), Эмишян А.А. (доверенность б/н от 19.10.2017, удостоверение личности);
- представители заказчика Овчинников И.В. (доверенность N 129 от 25.04.2017, удостоверение личности), Матросов И.Е. (доверенность N 16 от 16.01.2017, удостоверение личности), Грицан Г.В. (доверенность N 158 от 03.10.2017, удостоверение личности);
- представитель уполномоченного органа Дмитриева А.А. (доверенность N 10 от 11.01.2017, удостоверение личности).
Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, при формировании документации о проведении электронного аукциона уполномоченным органом, заказчиком были допущены следующие нарушения положений Закона о контрактной системе.
При составлении описания объекта закупки (пп. NN 3, 3.1, 8, 8.1, 9, 13, 13.1, 13.2, 13.3, 29, 30, 31.1, 32, 32.1, 32.2, 32.3, 55) уполномоченным органом, заказчиком, по мнению подателя жалобы, были допущены несоответствия в части указания технических параметров товара требованиям ГОСТ Р 55954-2014, а также допущены указания таких технических параметров товара, которые, по мнению подателя жалобы, не имеют клинического значения и при этом ограничивают конкуренцию. Податель жалобы отмечает, что, по его мнению, заказчик незаконно включил в документацию о проведении электронного аукциона требования к товару, которым соответствует аппарат ИВЛ конкретного производителя Savina Draeger, что противоречит требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.
Также в ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу представителями подателя жалобы в устном порядке был заявлен довод о том, что, по их мнению, комиссией по осуществлению закупок уполномоченного органа в нарушение требований Закона о контрактной системе ненадлежащим образом был оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
С вышеуказанными доводами подателя жалобы заказчик, уполномоченный орган не согласились, сославшись на то обстоятельство, что, по их мнению, аукционная документация сформирована в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе на основании доводов, изложенных в письменных возражениях на жалобу.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, заслушав пояснения лиц, допущенных к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей у заказчика потребностью уполномоченным органом были совершены действия по проведению электронного аукциона на поставку аппарата искусственной вентиляции легких на строящийся объект: "Реконструкция КГБУЗ "Красноярская межрайонная клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.С. Карповича"" (извещение о проведении электронного аукциона с изменениями от 02.10.2017 N 0119200000117004402).
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе в случае, если обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе.
Поскольку в ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу представители подателя жалобы подтвердили то обстоятельство, что податель жалобы как участник закупки не подавал заявку на участие в электронном аукционе, а обжалуемые подателем жалобы действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа совершены ею после начала рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, то на основании части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе рассмотрение указанного довода подателя жалобы Комиссией не осуществляется.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Статья 33 Закона о контрактной системе предписывает заказчику при описании в документации о закупке объекта закупки руководствоваться правилами, изложенными в указанной статье.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчику предписано использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктами 1.8 и 2.4 раздела "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации определено, что функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара, являющегося объектом закупки, изложены в Приложение N 2 к указанному разделу аукционной документации (далее - Описание объекта закупки).
В Описании объекта закупки указано о том, что необходимо осуществить поставку аппаратов искусственной вентиляции легких, в том числе, имеющих следующие характеристики (в соответствии с изменениями извещения о проведении электронного аукциона от 02.10.2017 NИИ7):
N п/п |
Наименования технических параметров |
Значения технических параметров |
Соответствие ГОСТ Р 55954-2014 или обоснование необходимости использования показателей, требований, условных обозначений и терминологий, не установленных в соответствии законодательством о стандартизации РФ. |
3 |
Газоснабжение от встроенной турбины с системой рециркуляции потока |
Наличие |
п. 4.4 Необходимость встроенной турбина обусловлена малой производительностью встроенных генераторов потока (встроенные генераторы потока не дают достаточный поток в ответ на дыхательные усилия пациента в течении короткого промежутка времени, а так же не дают большого постоянного потока, что важно некоторыми категориями пациентов), надежностью турбинного привода, его компактностью и наилучшей управляемостью. Требование наличия рециркуляции потока отражает технологическое решение по устранению инертности в реакции системы на эффективное спонтанное дыхание, клинически важное свойство для синхронизации вспомогательных режимов ИВЛ дыхательной активностью пациента. Отсутствие синхронной работы аппарата с пациентом может вести к излишней утомляемости дыхательной мускулатуры пациента и более длительному пребыванию пациента в отделении реанимации. |
3.1 |
Скорость вращения ротора турбины, об/мин |
С полным покрытием диапазона от 4000 до 12000 |
Параметр отражает потребительские свойства устройства по должной производительности и вариабельности потока для адекватной поддержки и (или)замещения спонтанного дыхания в подавляющем большинстве клинических случаев. Меньшая производительность турбины не обеспечит быстрой реакции на дыхательную попытку пациента что приведет к несинхронности работы аппарата с дыхательным усилием пациента. |
8 |
Аппарат работает от дополнительного аккумулятора с напряжением 12В и 24 В |
Наличие |
Дополнительный аккумулятор обеспечивает более длительную автономную работу аппарата и безопасность пациента в условиях неполадок в сети питания лечебного учреждения и позволяет персоналу на протяжение более длительного времени не прибегать к ручной вентиляции пациента, что является трудоемкой и небезопасной процедурой. Отсутствие параметра приведет к опасному для жизни пациента отсутствию механической вентиляции и необходимости осуществления ручной вентиляции мешком. |
8.1 |
Время работы от дополнительного аккумулятора, час |
Не менее 4 |
Параметр указывает на минимально необходимую, исходя из клинической практики лечебного учреждения длительность автономной работы аппарата ИВЛ в условиях неполадок в сети питания учреждения. |
9 |
Аппарат ИВЛ работоспособен при подключении к источникам сжатых медицинских газов с давлением, кПа |
С полным покрытием диапазона от 270 до 600 |
п. 4.1 Диапазон указан исходя из давления, обеспечиваемого централизованной системой газоснабжения лечебного учреждения. Диапазон данного параметра, указанный в ГОСТ Р 55954-2014 полностью перекрывает указанный диапазон, поэтому является абсолютно приемлемым при указании в заявке участниками, если он подтвержден данными инструкции по эксплуатации на предлагаемый участником аппарат. |
13 |
Интегрированный в аппарат клапан выдоха, с электромагнитным механизмом управления. |
Наличие |
п. 4.2 Клапан выдоха электромагнитного типа, интегрированный в аппарат, демонстрирует более стабильную работу в сравнении с клапаном выдоха на шланге с управлением через линию подачи давления, поскольку возможны перегибы, рассоединение линии, что может приводить к некорректной работе клапана. Некорректная работа клапана выдоха может привести к повышению давления в дыхательном контуре и баротравме легких пациента |
13.1 |
Клапан выдоха активного типа, обеспечивающий свободное дыхание пациента в течение принудительных дыхательных циклов |
Наличие |
п. 4.2 Указанный тип клапана выдоха обеспечивает свободное дыхание пациента в течение принудительных дыхательных циклов, что позволяет минимизировать "борьбу" пациента с аппаратом ИВЛ, повысить комфортность респираторной терапии и уменьшить утомляемость пациента. Высокая утомляемость пациента может приводить к прекращению дыхательных попыток и продленному нахождению пациента в отделении реанимации |
13.2 |
Чувствительность клапана выдоха, мбар |
Не более 0,2 |
Параметр отражает клинически важное свойство синхронизации вспомогательных режимов ИВЛ дыхательной активностью пациента. Чем меньше значение параметра, тем меньше время реакции аппарата на попытку спонтанного дыхания и больше синхронность работы аппарата ИВЛ с попытками дыхания пациента. Несинхронность аппарата и пациента может привести к утомляемости дыхательной мускулатуры пациента, что может быть причиной продленного пребывания пациента в отделении реанимации. |
13.3 |
Время задержки срабатывания клапана выдоха, сек |
Не более 0,005 |
Параметр отражает клинически важное свойство синхронизации вспомогательных режимов ИВЛ дыхательной активностью пациента. Чем меньше значение параметра, тем меньше время реакции аппарата на попытку спонтанного дыхания и больше синхронность работы аппарата ИВЛ с попытками дыхания пациента. Несинхронность аппарата и пациента может привести к утомляемости дыхательной мускулатуры пациента, что может быть причиной продленного пребывания пациента в отделении реанимации. |
29 |
Тип отображения графиков - заштрихованная площадь под контуром кривой |
Наличие |
Параметр обусловлен эргономикой мониторирования графиков, подобный тип отображения более четко различим при осмотре дисплея под углом и при нахождении не вплотную к дисплею. Отсутствие параметра усложнит мониторинг состояния пациента. |
30 |
Наличие температурного датчика на выходе из турбины для коррекции доставляемого дыхательного объема в соответствии с условиями: температура тела, окружающее атмосферное давление, насыщенный парами воды воздух |
Наличие |
Клинически важное свойство для соответствия задаваемых и измеряемых параметров ИВЛ по учету и управлению дыхательной смеси физиологическому состоянию (BTPS) газа в дыхательных путях человека (отличие от атмосферного состояния газа ~ 12-15%). Отсутствие параметра уменьшит достоверность мониторируемых параметров. |
31.1 |
Дистальное расположение датчика потока в магистрали выдоха в корпусе аппарата ИВЛ |
Наличие |
Параметр клинически важен, поскольку, например, дифференциальные датчики измеряют поток по разнице давлений в разных частях датчика и располагаются у тройника пациента, съем давлений осуществляется с помощью двух гибких узких трубок, подверженных частым перегибам и блокировке влагой и выделениями, что снижает достоверность клинически важных для респираторной терапии результатов измерения. Отсутствие параметра вызовет необходимость использования датчиков с другим расположением и связанное с этим снижение достоверности мониторируемых параметров. |
32 |
Мониторинг кислорода осуществляется с помощью двух одновременно работающих электрохимических датчиков |
Наличие |
Требование электрохимических датчиков обусловлено экономическими соображениями, поскольку парамагнитный или ультразвуковой датчик значительно удорожат аппарат. К тому же данные типы датчиков так же повержены неисправностям и их замена обходится существенно дороже замены электрохимического датчика. Отсутствие требование вызовет дополнительные расходы на приобретение аппарата и его дальнейшее обслуживание в случае поломки датчиков с более длительным сроком службы. |
32.1 |
Автоматическая калибровка датчика кислорода без прекращения вентиляции и отсоединения пациента, раз в сутки |
не менее 3 |
Параметр клинически важен, поскольку любое отсоединение пациента (в том числе клинически оправданное, для санации) от аппарата в процессе респираторной терапии катастрофически снижает большинство достигнутых положительных эффектов на состояние легких пациента. Отсутствие параметра вызовет необходимость отсоединения пациента для калибровки датчика, что будет иметь отрицательный эффект на состоянии легких пациента и может быть причиной продленного нахождения пациента в реанимации |
32.2 |
Автоматическая калибровка датчика кислорода без прекращения вентиляции и отсоединения пациента при изменении температуры на, градусов |
не менее 10 |
Параметр важен, поскольку при изменении условий окружающей среды меняется физическое состояние подаваемой пациенту дыхательной смеси. Отсутствие параметра может быть причиной некорректного мониторинга концентрации кислорода на вдохе. |
32.3 |
Автоматическая калибровка датчика кислорода без прекращения вентиляции и отсоединения пациента при изменении атмосферного давления, гПа |
не менее 200 |
Параметр важен, поскольку при изменении условий окружающей среды меняется физическое состояние подаваемой пациенту дыхательной смеси. Отсутствие параметра может быть причиной некорректного мониторинга концентрации кислорода на вдохе. |
55 |
Методика профилактики ателектазов c помощью периодического увеличения положительного давления конца выдоха. Увеличение происходит подряд в течение 2-х дыхательных циклов и повторяется каждые 3 минуты. |
Наличие |
Наличие параметра обусловлено необходимостью проведения щадящего рекрутмента легких, который доступен для подавляющего большинства пациентов, в отличие от более жестких методик, основанных на увеличении давления вдоха, которые могут быть причиной баротравмы легких. Отсутствие параметра может быть причиной баротравмы легких пациента при выполнении более жестких вариантов раскрытия легких. |
Комиссией принято во внимание то обстоятельство, что довод, заявленный подателем жалобы, о неправомерном формировании заказчиком, уполномоченным органом Описания объекта закупки в части установления технических характеристик, предусмотренных пп. NN 3, 3.1, 9, 13.3, 29, 30, получил правовую оценку Красноярского УФАС России как необоснованный в решении Комиссии Красноярского УФАС России N 1639 от 04.10.2017, принятом по результатам рассмотрения жалобы Кулакова А.В. на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (в соответствии с изменениями извещения о проведении электронного аукциона от 02.10.2017 NИИ7).
Вместе с этим, в отношении довода подателя жалобы о том, что уполномоченным органом, заказчиком были допущены в Описании объекта закупки (пп. NN 8, 8.1, 13, 13.1, 13.2, 31.1, 32, 32.1, 32.2, 32.3, 55) несоответствия в части указания технических параметров товара требованиям ГОСТ Р 55954-2014, а также допущены указания таких технических параметров товара, которые, по мнению подателя жалобы, не имеют клинического значения и при этом ограничивают конкуренцию, Комиссия сообщает следующее.
Из буквального толкования положений части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что при описании объекта закупки запрещается, в том числе, использовать нестандартные показатели, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки без обоснования необходимости использования таких показателей, условных обозначений и терминологии.
ГОСТ Р 55954-2014 устанавливает основные технические требования к аппаратам искусственной вентиляции легких (аппараты ИВЛ) и предназначен для применения уполномоченными лицами государственных заказчиков при составлении технических заданий для конкурсной документации при проведении закупок высокотехнологичного оборудования для государственных нужд. Раздел 4 ГОСТ Р 55954-2014 определяет технические требования, предъявляемые к поставщикам аппаратов искусственной вентиляции легких, допустимые при государственных закупках.
Проанализировав содержание Описания объекта закупки, Комиссия установила, что заказчиком, уполномоченным органом были использованы показатели и требования, касающиеся характеристик аппаратов ИВЛ в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55954-2014: либо в полном соответствии, либо в пределах допустимых ГОСТ Р 55954-2014 значений. В случаях отступления от требований ГОСТ Р 55954-2014 заказчиком, уполномоченным органом во исполнение требований пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в Описании объекта закупки приведено обоснование необходимости использования таких показателей, требований по каждой позиции, в том числе по позициям NN 8, 8.1, 13, 13.1, 13.2, 31.1, 32, 32.1, 32.2, 32.3, 55.
Кроме того, системное толкование норм права Закона о контрактной системе позволяет сделать вывод о том, что заказчик вправе определять такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств, но не способствуют ограничению количества участников закупки. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, уточнить его характеристики, поскольку потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований.
Законом о контрактной системе не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в документацию о закупке требований к объекту закупки, являющихся значимыми для заказчика, за исключением требования об объективном характере описания объекта закупки.
Действующее законодательство о контрактной системе Российской Федерации не ограничивает право заказчика приобретать товары в соответствии со своими нуждами и спецификой деятельности. Заказчик вправе самостоятельно формулировать объект закупки, исходя из своих потребностей. При описании товара заказчик вправе указывать технические, функциональные, эксплуатационные, качественные параметры объекта закупки, которые являются определяющими для него. Заказчик не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару.
В ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу представители заказчика, ссылаясь на помещенное в Описание объекта закупки фактическое обоснование необходимости использования в Описании объекта закупки технических характеристик, предусмотренных пп. NN 8, 8.1, 13, 13.1, 13.2, 31.1, 32, 32.1, 32.2, 32.3, 55, подтвердили необходимость и принципиальную клиническую значимость указанных характеристик для КГБУЗ "Красноярская межрайонная клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.С. Карповича" с учетом специфики его деятельности, в которой решающее значение имеет применение оборудования и обеспечение необходимого терапевтического эффекта в отношении пациентов. При этом отсутствие в аукционной документации, сформированной с учетом потребности заказчика, детализации характеристик поставляемого товара может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с определением соответствия предлагаемого товара потребностям КГБУЗ "Красноярская межрайонная клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.С. Карповича", и привести к закупке оборудования, не соответствующего потребности указанного лечебного учреждения, что может повлечь риски для жизни и здоровья пациентов.
Поскольку в зависимости от своих потребностей государственный заказчик имеет право установить неизменные, максимальные и (или) минимальные показатели функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, т.е. потребность заказчика является определяющим фактором при установлении им соответствующих характеристик, а в компетенцию Комиссии не входит вмешательство в определение потребности государственного заказчика, то действия заказчика, уполномоченного органа, связанные с формированием пп. NN 8, 8.1, 13, 13.1, 13.2, 31.1, 32, 32.1, 32.2, 32.3, 55 Описания объекта закупки, отражающего действительную нужду государственного заказчика, не противоречат Закону о контрактной системе.
Утверждение подателя жалобы о том, что в Описание объекта закупки были включены такие характеристики, которым соответствует аппарат ИВЛ конкретного производителя - Drger Savina
300, было документально опровергнуто заказчиком в ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу путем предоставления документов, подтверждающих наличие на момент проведения закупки на товарном рынке предложений к реализации товара, являющегося объектом закупки и соответствующего техническим характеристикам, указанным в Описании объекта закупки, 2 (двух) производителей: Dr
gerwerk AG & Co. KGaA SavinaR (Германия) и ПКООО "Респект-плюс" ВИАН-3 турбо (Беларусь).
Действующим законодательством Российской Федерации не установлено требование о расширении конкуренции до всех без исключения потенциальных участников осуществления закупки, если следствием данного расширения станет вероятность получения товаров, не отвечающих первоначальным потребностям в части функционально-технических характеристик. При этом требования к таким функционально-техническим характеристикам приобретаемого оборудования формирует получатель данных изделий, а не представитель коммерческой организации, конечной целью которого является реализация имеющегося в наличии товара вне зависимости от степени его соответствия потребностям получателя.
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок определения поставщика, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате определения поставщика лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям результативности, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.
Ссылки подателя жалобы на содержание государственного контракта, заключенного между Департаментом здравоохранения Приморского края и ЗАО "Биоплант", договора, заключенного между ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира" и ЗАО "НПВЛ Лиана", государственного контракта, заключенного между ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" и ООО "Галс МТ", не принимаются Комиссией во внимание, поскольку такое содержание не имеет прямого отношения к действиям, совершенным заказчиком, уполномоченным органом при проведении рассматриваемого электронного аукциона.
Вышеизложенные обстоятельства позволяют Комиссии придти к выводу о том, что доводы подателя жалобы, касающиеся Описания объекта закупки, не нашли своего подтверждения в ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "Романов" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Е.М. Хоменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 23 октября 2017 г. N 1743
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.10.2017