Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаева Д.М.. - зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - начальник отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - ведущего специалиста-эксперта контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - ведущего специалиста-эксперта контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО "ГРАМАТОН" (далее - Заявитель) на действия Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Дагестан (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса N 0103100015817000004 на реализацию арестованного имущества (далее - Конкурс),
в отсутствии представителя Заявителя (извещены),
в присутствии представителей Заказчика Верова А.З. и Ханмагомедова Н.С. по доверенности N 194-Д от 18.10 2017 г.,
УСТАНОВИЛА:
11.10 5.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что документация на проведение Конкурса не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), Комиссия установила следующее.
22.09.2017 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 000 000,00 рублей. |
1. Заявитель указывает, что 28.12.2016 г. вступили в силу изменения в Законе о контрактной системе, дополнились пункты части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Заказчиком неправомерно не установлены требования к участникам закупки в соответствии с данными изменениями.
Комиссией установлено, Заказчик не установил в извещении требования п. 7, п. 7.1 ч. 1 ст. 31 и в конкурсной документации требования ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода жалобы.
Комиссия усматривает в действиях должностного лица, утвердившего конкурсную документацию признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.31.4.2 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной .
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его конкурсной комиссии, предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о привлечении виновного должностного лица к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 октября 2017 г. N 1841
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2017