Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Академия спорта" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГКУ РД "ДАГСЕЛЬХОЗСТРОЙ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303200048117000017 на строительство плоскостного спортивного сооружения в с. Шушия (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заявителя - Караханова М.Х. (доверенность N б/н, от 16.10.2017 г.),
в присутствии представителя Заказчика - Гусейнова Ш.П. (доверенность б/н , от 16.10.2017 )
У С Т А Н О В И Л А:
09.10.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Заказчика об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
13.09.2017 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на электронной площадке АО "Электронные торговые системы" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 306 010 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0303200048117000017-5-1 от 03.10.2017 г. заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании следующего: "непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
1) Причина: Предлог "до" означает, что последнее число не должно входить в предоставляемый показатель (за исключением случаев, если государственными стандартами не установлено иное), при этом в случае указания предлога "до" затем числового показателя и слова "включительно" это является исключением, при котором последнее число входит в предоставляемый показатель; в случае описания дефектов (трещин, пороков, сколов и т.д.) показатели должны оставаться диапазонными (неизменной), либо необходимо указать "отсутствуют". В п. 5 участника закупки "Сетки арматурные сварные. Длина сетки 9000 мм. Ширина сетки 3050 мм". Согласно Техническому заданию Длина сетки должна быть от 850 до 9000 мм. Ширина сетки требуется от 650 до 3050 мм. Участником представлены сведения, не соответствующие требованиям инструкции по заполнению заявки и аукционной документации".
Комиссией установлено, что Заказчиком в Техническом задании аукционной документации в п. 5 "Сетки арматурные сварные" установлено следующее, в том числе : "
Длина сетки должна быть от 850 до 9000 мм.
Ширина сетки требуется от 650 до 3050 мм.
В заявке Заявителя указано следующее :
"Сетки арматурные сварные"
Длина сетки 9000 мм.
Ширина сетки 3050 мм.
Согласно инструкции по заполнению заявки "предлог "до" означает, что последнее число не должно входить в предоставляемый показатель (за исключением случаев, если государственными стандартами не установлено иное), при этом в случае указания предлога "до" затем числового показателя и слова "включительно" это является исключением, при котором последнее число входит в предоставляемый показатель; в случае описания дефектов (трещин, пороков, сколов и т.д.) показатели должны оставаться диапазонными (неизменной), либо необходимо указать "отсутствуют"".
Таким образом, в заявке Заявителя указана длина сетки 9000 мм, ширина сетки 3050 мм, при этом в Техническом задании документации об Аукционе данные показатели являются крайними и сопровождаются предлогом "до". Из содержания инструкции следует, что предлог "до" означает, что последнее число не должно входить в предоставляемый показатель.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно требованиям ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя, правомерны.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 16 октября 2017 г. N 1819А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2017