Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЕРБЕНТСКИЙ РАЙОН"" (далее - Заказчик) при проведении МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ДЕРБЕНТСКОГО РАЙОНА" (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0803300226117000030 на ремонт асфальтобетонных покрытий улицы Северной городского поселения "поселок Белиджи" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Нурова Н.А. (доверенность N02, от 13.09.2017 г.),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
12.10.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), Комиссия установила следующее.
23.08.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке АО "Единая электронная торговая площадка" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 281 851 рублей.
В жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе в позиции "Горячекатаная арматурная сталь" указаны требования к площади поперечного сечения в диапазоном значении, которые являются конкретными ,что в свою очередь противоречат требованиям ГОСТа.
Комиссией установлено, что в Техническом задании аукционной документации в п. Горячекатаная арматурная сталь" установлено следующее :
"Горячекатаная арматурная сталь гладкая класса А-I, диаметром 20; 22 мм. Марка стали Ст3кп, Ст3пс или Ст3сп. Площадь поперечного сечения 3,140-3,8 см2".
Согласно ГОСТу 5781-82 п. 1.3. Номера профилей, площади поперечного сечения, масса 1 м длины арматурной стали гладкого и периодического профиля, а также предельные отклонения по массе для периодических профилей должны соответствовать указанным в табл.1.
|
|
|
|
Номер профиля (номинальный диаметр стержня ) |
Площадь поперечного сечения стержня, см |
Масса 1 м профиля |
|
|
|
Теоретическая, кг |
Предел. откл., % |
6 |
0,283 |
0,222 |
+9,0 |
8 |
0,503 |
0,395 |
-7,0 |
10 |
0,785 |
0,617 |
+5,0 -6,0 |
12 |
1,131 |
0,888 |
|
14 |
1,540 |
1,210 |
|
16 |
2,010 |
1,580 |
+3,0 -5,0 |
18 |
2,540 |
2,000 |
|
20 |
3,140 |
2,470 |
|
22 |
3,800 |
2,980 |
|
25 |
4,910 |
3,850 |
|
28 |
6,160 |
4,830 |
|
32 |
8,040 |
6,310 |
+3,0 -4,0 |
36 |
10,180 |
7,990 |
|
40 |
12,570 |
9,870 |
|
45 |
15,000 |
12,480 |
|
50 |
19,630 |
15,410 |
+2,0 -4,0 |
55 |
23,760 |
18,650 |
|
60 |
28,270 |
22,190 |
|
70 |
38,480 |
30,210 |
|
80 |
50,270 |
39,460 |
|
Таким образом, из содержания ГОСТа 5781-82 следует, что диаметру стержня 20 dH соответствует площадь поперечного сечения 3,140 см2, для диаметра стержня 22 dH соответствует площадь поперечного сечения 3,800 см2. Указание Заказчиком требования поперечного сечения через "-" не является ограничением ,так как из содержания ГОСТа усматривается, что данные показатели не могут быть в диапазонном значении и для каждого диаметра имеется соответствующая площадь поперечного сечения.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что установленные Заказчиком в документации об Аукционе требования не нарушают положения ГОСТа и участникам закупки предложить товар, соответствующий требованиям ГОСТа и документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя необоснован.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Магомедов А.Ш.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 19 октября 2017 г. N 1849А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2017