Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
АгамирзаеваВ.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Академия спорта" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГКУ РД "ДАГСЕЛЬХОЗСТРОЙ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303200048117000014 на строительство плоскостного спортивного сооружения в с. Тлярата (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика- ГусейноваШ.П. (доверенность N 15 от 14.06.2017 г.), Заявителя - Караханова М.Х. (по доверенности),
У С Т А Н О В И Л А:
04.10.2017 г. поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе,по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - АО "Электронные торговые системы" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителейсторон, Комиссия установила следующее.
09.09.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 632 880 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.09.2017 N0303200048117000014-1 заявке Заявителя с порядковым номером 2 было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании следующего: "Участником закупки не представлены конкретные показатели товара. В заявке участника указано: п. 29 "Полиэтиленовая пленка" - толщина пленки свыше 0,080 мм. Согласно Части 5 "Инструкция по заполнению заявки: При установлении заказчиком требований к нескольким взаимоисключающим товарам (материалам) на выбор, участник закупки в первой части заявки указывает конкретные значения только тех показателей, которые относятся к предлагаемому им товару (материалу). Согласно Техническому заданию толщина пленки должна быть свыше 0,03 мм до 0,01 мм. Согласно ГОСТ 10354-82 "Пленка полиэтиленовая. Технические условия" Номинальная толщина пленки в представленном в Техническом задании диапазоне может быть, мм, для марки Т: 0,040, 0,050, 060, 0,070, 0,080. Учитывая правила чтения знаков и символов и положений ГОСТ, участник представил двусмысленное значение, которое не позволяет установить соответствие заказчиком между представленными показателями участником и требованиями технического задания.".
В пункте 29 Технического задания документации об Аукционе установлены следующие требования, в том числе: "Полиэтиленовая пленка. Толщина пленки должна быть свыше 0,03 мм до 0,1 мм".
В заявке Заявитель указывает следующее: "Полиэтиленовая пленка. Толщина пленки должна быть свыше 0,080 мм".
Следовательно, в заявке Заявителем дано диапазонное значение толщины пленки.
В соответствии с подпунктом "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товардолжна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя по результатам рассмотрения первых частей заявок правомерны, следовательно, жалоба Заявителя необоснована.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 октября 2017 г. N 1764А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2017