Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "МИРА" (далее - ООО "МИРА", Заявитель) (вх. N 4880 от 13.10.2017) на действия единой комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд муниципального учреждения "Управление капитального строительства города Тулы" (далее - Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку комплексной станции водоснабжения для объекта: "Водоснабжение п.Обидимо, в т.ч. ПИР" (закупка N 0166300024717000864) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), в присутствии:
в отсутствие представителей Заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона (закупка N 0166300024717000864).
Из жалобы следует, что Обществу было неправомерно отказано в допуске к участию в Электронном аукционе.
По мнению Заявителя, в заявке на участие в Электронном аукционе Общество указало требуемые конкретные показатели товара, соответствующее документации о проведении электронного аукциона на поставку комплексной станции водоснабжения для объекта: "Водоснабжение п.Обидимо, в т.ч. ПИР" (далее - документация об электронном аукционе) и требованиям Заказчика.
Заявитель просит признать отказ в допуске к участию в Электронном аукционе ООО "МИРА" необоснованным, действия Единой комиссии - незаконными.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа, Единой комиссии, Специализированной организации, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая, что решение Единой комиссии, принятое по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, полностью соответствует требованиям Закона, представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу.
Представитель Единой комиссии указал, что при рассмотрении первых частей заявок Единая комиссия, давая оценку соответствия заявок требованиям документации об электронном аукционе, руководствовалась, в том числе положениями Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение и документация об электронном аукционе размещены 31.08.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок.
Начальная (максимальная) цена контракта - 58 343 748,00 рублей.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 6 части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленный образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 6 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, с учетом внесенных в данную документацию изменений (Извещение о внесении изменений в документацию о проведении электронного аукциона от 14.09.2017) Заказчиком установлена, в том числе следующая характеристика:
7.7.3 |
Высоконапорный центробежный насос вертикального исполнения с линейными подсоединениями., шт. |
2 |
Исходя из Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в пункте 6 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать должна содержать "конкретные показатели товара, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара."
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На заседании Комиссии установлено, что заявка с порядковым номером 3 подана на участие в аукционе в электронной форме участником закупки - ООО "МИРА".
Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.10.2017 номер закупки 0166300024717000864 установлено, в том числе следующее:
- по окончании срока подачи заявок было подано 3 (три) заявки от участников закупки;
- Единая комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 3 (ООО "МИРА") на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона: "несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ, ) а именно: в пп.7.7.3. п.6 части II "Техническое задание" документации об аукционе: в техническом задании - "высоконапорный центробежный насос вертикального исполнения с линейными подсоединениями, шт-2" , в заявке участника - "высоконапорный центробежный насос вертикального исполнения с линейными подсоединениями, шт-3"."
Изучив первую часть заявки участника закупки ООО "МИРА", Комиссия установила, что указанным участником закупки в подпункте 7.7.3 "Высоконапорный центробежный насос вертикального исполнения с линейными подсоединениями., шт." при требуемом значении "2", указано - "3".
Следовательно, первая часть заявки с порядковым номером 3 (ООО "МИРА") не соответствует требованиям, установленным в пункте 23 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе и положениям Закона.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, приняв решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО "МИРА", по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 03.10.2017, номер закупки: 0166300024717000864, Единая комиссия действовала в соответствии с частью 4 статьи 67 Закона.
Следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО "МИРА", не нашли своего подтверждения на заседании Комиссии.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "МИРА" (вх. N 4880 от 13.10.2017) на действия единой комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд муниципального учреждения "Управление капитального строительства города Тулы" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку комплексной станции водоснабжения для объекта: "Водоснабжение п.Обидимо, в т.ч. ПИР" (закупка N 0166300024717000864) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 19 октября 2017 г. N 04-07/290-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2017