Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
Членов Комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок
Е.А. Мироновой.
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок
А.С. Спиряковой,
при участии представителей:
Центральной поликлиники ФТС России: А.В. Галанина,
ООО "РОККА": Н.Д. Бруднова,
рассмотрев жалобу ООО "РОККА" (далее - Заявитель) на действия Центральной поликлиники ФТС России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования терапевтического (Закупка N 0373100014417000054) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/52419/17 от 16.10.2017, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0373100014417000054 от 04.10.2017 заявка Заявителя N3 признана не соответствующей требованиям аукционной документации, в частности по п. "Установка литейная стоматологическая".
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, Заказчиком в аукционной документации установлены требования к поставляемым товарам, а именно, к товару по п."Установка литейная стоматологическая": "Керамические тигли: не менее 5 целых шт. (10 половинок)".
В соответствии с пп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявки Заявителя выражено согласие на поставку товара на условиях аукционной документации, а также указаны конкретные характеристики товаров, в том числе: п."Установка литейная стоматологическая" NautilusRCC plus (Наутилус СС плюс): "Керамические тигли: 1 упаковка 4 целых шт. (8 половинок).
Представитель Заявителя пояснил, что представленное в заявке значение параметра "Керамические тигли: 1 упаковка 4 целых шт. (8 половинок)" указано в ввиду того, что согласно Регистрационному удостоверению на медицинское изделие "Установка стоматологическая вакуумная высокочастотная литейная Nautilus NautilusRCC plus для литья зубных протезов в комплектации с принадлежностями" от 15.05.2008 N ФСЗ 2008/02454 керамические тигли для листьев составляют 1 уп. = 4 шт. (8 половинок).
Вместе с тем, согласно возражениям Заказчика крепежные изделия не подлежат регистрации и не входят в состав Регистрационного Удостоверения, а входят в состав медицинского изделия согласно паспорту. Также Заказчик пояснил, что предложение участника закупки не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку Заказчику необходима более расширенная комплектация товара по п."Установка литейная стоматологическая", чем то количество керамических тиглей, указанное в Регистрационном удостоверении на медицинское изделие N2008/02454.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что предложенное Заявителем значение параметра "Керамические тигли: 1 упаковка 4 целых шт.(8 половинок)" товара по п. "Установка литейная стоматологическая" не соответствует требованиям аукционной документации Заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Рокка" на действия аукционной комиссии Центральной поликлиники ФТС России необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/52419/17 от 16.10.2017).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.А. Дейнега
Члены Комиссии А.С. Спирякова
Е.А. Миронова
Исп. Спирякова А.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 октября 2017 г. N 2-57-12728/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2017