Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по проведению внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
председатель Инспекции: "_" - начальник отдела контроля закупок;
участники Инспекции: "_" - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; "_" - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; "_" - специалист-эксперт отдела контроля закупок; "_" - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
на основании решения от 24 октября 2017 года по делу N ОП 07-08/2017-64 в результате проведения внеплановой проверки заказчика - Государственного учреждения Управления пенсионного фонда Российской Федерации в г.Можга Удмуртской Республики при проведении электронного аукциона на приобретение расходных материалов для принтеров и МФУ (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0213100002517000026) в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
п р е д п и с ы в а е т:
1. Заказчику - Государственному учреждению Управления пенсионного фонда Российской Федерации в г.Можга Удмуртской Республики:
1.1 в течение десяти рабочих дней со дня получения акта внеплановой камеральной (документарной) проверки и предписания по делу N ОП 07-08/2017-64 внести изменения в план-график, извещение и аукционную документацию при проведении электронного аукциона на приобретение расходных материалов для принтеров и МФУ (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0213100002517000026) установив сроки поставки и сроки действия контракта, в соответствии с потребностями заказчика.
1.2 в течение 3-х рабочих дней с даты исполнения предписания проинформировать Инспекцию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Оператору электронной торговой площадки - АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" обеспечить внесение изменений в план-график, извещение и аукционную документацию при проведении электронного аукциона на приобретение расходных материалов для принтеров и МФУ (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0213100002517000026).
3. Контроль исполнения предписания возложить на участника Инспекции Удмуртского УФАС России - "_".
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Примечание: в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Руководитель Инспекции:
Участники Инспекции: |
__________ "_"
__________ "_"
__________ "_"
__________ "_"
___________ "_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 24 октября 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2017