Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <..>
рассмотрев жалобу ООО "Вершина" (далее - Заявитель) на действия Управления МВД РФ по городу Краснодару (дислокация г. Краснодар) (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по организации горячего питания для нужд Управления МВД России по городу Краснодару" (извещение N 0118100004417000058) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, Заказчиком установлена ненадлежащая инструкция по заполнению заявки, в связи с чем невозможно было корректно подготовить заявку, что и повлекло отклонение заявки.
Представителем Заказчика представлена документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, пояснения по существу жалобы, с доводами которой Заказчик не согласен и считает, что заявка ООО "Вершина" отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - Управлением МВД РФ по городу Краснодару (дислокация г. Краснодар) проводился электронный аукцион: ""Оказание услуг по организации горячего питания для нужд Управления МВД России по городу Краснодару" (извещение N 0118100004417000058).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 031 040,00 рублей.
Пунктом 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пп. б) п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "Оказание услуг по организации горячего питания для нужд Управления МВД России по городу Краснодару" (N извещения 0118100004417000058) от 06.10.2017 г. ООО "Вершина" (заявка N 4) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 - не предоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ:
1) указаны неконкретные показатели - в п.5 указано "не менее 1,3 кг."
2) указаны неконкретные показатели - в п.8 указано "не менее 6,0 см. Содержание плодов менее установленного размера, % от массы, не более 5,0; смежной степени зрелости - не более 5,0 %."
3) указаны неконкретные показатели - в п.9 указано "не менее 50 мм_ не более 1,0"
4) указаны неконкретные показатели - в п.10 указано "кочана не менее 1,6кг_. не более 5,0"
5) указаны неконкретные показатели - в п.11 указано "диаметру не менее 9 - 10 см. Содержание корнеплодов с отклонениями от установленных размеров - нет. Наличие земли, прилипшей к корнеплодам, % от массы, не более 1,0"
6) указаны неконкретные показатели - в п.12 указано "не менее 10 см_ диаметру не менее 7,0 см_. от массы, не более 10,0_% от массы, не более 1,0"
7) Далее по тексту пункты заявки содержат слова "не более" "не менее" "размер от и до" что не является конкретными показателями
8) указаны недостоверные данные - в п.39 указано "Сыр Российский с массовой долей жира 45 +-1,6 %." но сыр Российский имеет жирность 50% согласно таб.4 ГОСТ 32260-2013.
Заказчиком в Разделе 2 "Сведения об используемых товарах" Технического задания на оказание услуг аукционной документации установлены следующие функциональные качественным характеристикам товара, в частности:
N п/п |
Наименование |
Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара |
5 |
Тушки цыплят охлажденные |
ГОСТ 31962-2013_ Масса охлаждённой тушки не менее 1,3 кг. |
8 |
Помидоры (томаты) свежие |
ГОСТ 1725-85_ Размер плодов по наибольшему поперечному диаметру не менее 6,0 см. Содержание плодов менее установленного размера, % от массы, не более 5,0; смежной степени зрелости - не более 5,0 %. |
9 |
Клубни картофеля |
ГОСТ 7176-85_ Размер клубней по наибольшему поперечному диаметру не менее 50 мм_ Наличие земли, прилипшей к клубням, % от массы, не более 1,0. |
10 |
Капуста свежая белокочанная |
ГОСТ 1724-85_ Масса зачищенного кочана не менее 1,6 кг. Содержание кочанов с сухим загрязнением, механическими повреждениями на глубину не более трёх облегающих листьев, с засечкой кочана и кочерыги в совокупности, % от массы, не более 5,0. |
11 |
Свекла столовая |
ГОСТ 1722-85_ Размер корнеплодов по наибольшему поперечному диаметру не менее 9 - 10 см_ Наличие земли, прилипшей к корнеплодам, % от массы, не более 1,0. |
12 |
Морковь столовая |
ГОСТ 1721-85... Корнеплод требуется длинной не менее 10 см_ Размер корнеплодов по наибольшему поперечному диаметру не менее 7,0 см. Содержание корнеплодов с отклонениями от установленных размеров не более чем на 0,5 см, % от массы, не более 10,0. Наличие земли, прилипшей к корнеплодам, % от массы, не более 1,0. |
39 |
Сыр сычужный твёрдый- |
Сыр требуется Российский или Голландский с массовой долей жира не менее 45+-1,6 %... Продукт должен соответствовать требованиям ГОСТ 32260-2013. |
Аналогичным образом с использованием слов не менее, не более, от, до, установлены характеристики по позициям 13-17, 19, 20, 22-26, 28-30, 32, 33, 37, 38.
В заявке ООО "Вершина" предложены, в том числе, следующие характеристики:
N п/п |
Наименование |
Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара |
5 |
Тушки цыплят охлажденные |
ГОСТ 31962-2013_ Масса охлаждённой тушки не менее 1,3 кг. |
8 |
Помидоры (томаты) свежие |
ГОСТ 1725-85_ Размер плодов по наибольшему поперечному диаметру не менее 6,0 см. Содержание плодов менее установленного размера, % от массы, не более 5,0; смежной степени зрелости - не более 5,0 %. |
9 |
Клубни картофеля |
ГОСТ 7176-85_ Размер клубней по наибольшему поперечному диаметру не менее 50 мм_ Наличие земли, прилипшей к клубням, % от массы, не более 1,0. |
10 |
Капуста свежая белокочанная |
ГОСТ 1724-85_ Масса зачищенного кочана не менее 1,6 кг. Содержание кочанов с сухим загрязнением, механическими повреждениями на глубину не более трёх облегающих листьев, с засечкой кочана и кочерыги в совокупности, % от массы, не более 5,0. |
11 |
Свекла столовая |
ГОСТ 1722-85_ Размер корнеплодов по наибольшему поперечному диаметру не менее 9 - 10 см_ Наличие земли, прилипшей к корнеплодам, % от массы, не более 1,0. |
12 |
Морковь столовая |
ГОСТ 1721-85... Корнеплод требуется длинной не менее 10 см_ Размер корнеплодов по наибольшему поперечному диаметру не менее 7,0 см. Содержание корнеплодов с отклонениями от установленных размеров не более чем на 0,5 см, % от массы, не более 10,0. Наличие земли, прилипшей к корнеплодам, % от массы, не более 1,0. |
39 |
Сыр сычужный твёрдый- |
Сыр требуется Российский с массовой долей жира 45+-1,6 %... Продукт должен соответствовать требованиям ГОСТ 32260-2013. |
Инструкцией по заполнению заявки определено следующее:
Описание объекта закупки в графе "Показатель, ед.изм." может содержать показатели, значения которых не могут быть определены однозначным образом (одним числовым значением), а фиксируются верхней или нижней границей, и могут изменяться в зависимости от различного рода факторов (изменение окружающей среды, воздействие иных внешних или внутренних параметров), а также в силу физической природы данных показателей. Показатели в таком случае устанавливаются в связке со словосочетаниями "не менее" или "не более", или иным аналогичным образом, и содержатся в графе "Показатель, ед.изм.", а в графе "Значение" указывается их предельная величина (максимальная или минимальная). Словосочетание "не менее" или "не более", или аналогичнное ему из графы "Показатель, ед.изм." не исключается.
Пример:
Показатель, ед.изм. |
Значение, установленное заказчиком |
Соответствует (при заполнении участником) |
Соответствует (при заполнении участником) |
Водопоглощение, %, не более |
3 |
3 |
2 |
Растяжимость при 25°C, см, не менее |
25 |
25 |
30 |
Прочность сцепления с основанием, МПа, не менее |
0,1 |
0,1 |
0,15 |
Если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе "Значение" соответственно фразами "не более" и/или "не менее", участником в предложении устанавливается конкретное значение.
Пример:
Показатель (взяты показатели, характеризующие различные товары) |
Значение, установленное заказчиком |
Соответствует (при заполнении участником) |
Соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Частота, МГц |
не менее 416 |
416 |
500 |
400 |
Память, Мб |
не менее 128 |
128 |
256 |
125 |
Уровень шума, Дб |
менее 15 |
14 |
10 |
15 |
Диагональ, дюйм |
не менее 17 |
17 |
19 |
15 |
Минимальная продолжительность сканирования, сек. |
не более 0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,6 |
Максимальный угол обзора монитора, град. |
не менее 170 |
170 |
180 |
160 |
Мощность по холоду, кВт |
не менее 2,5 не более 3,5 |
2,5 |
2,7 |
2,3 |
Участником закупки направлен запрос о даче разъяснений документации об электроном аукционе, на который Заказчиком 04.10.2017 г. размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе следующего содержания, в том числе: "_В данной инструкции подробно описаны правила применения знаков и слов, содержащихся в приложении к техническому заданию в столбце "Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара" аукционной документации, с приведением примеров по заполнению заявки, а также описание всех используемых знаков и слов, имеющих значение при заполнении заявки.Показатели, имеющие слова: не более, не менее, от, до, могут изменяться в соответствии с примерами, указанными в инструкции по заполнению заявки. Значения, не сопровождающиеся вышеуказанными словами, не подлежат изменению, за исключением случаев, указанных в инструкции.
Просьба внимательно ознакомиться с инструкцией по заполнению заявки".
На основании вышеизложенного, с учетом отсутствия в представленном Заказчиком описании объекта закупки граф "Показатель, ед.изм.", "Значение", согласно которых определен порядок заполнения первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствие с требованиями Инструкции по заполнению заявки, не возможно определить порядок заполнения заявки на участие в аукционе в части указания показателей товара, поскольку неясно необходимо ли участнику закупки указывать конкретные показатели товара либо показатели устанавливаются в связке со словосочетаниями "не менее" или "не более", или иным аналогичным образом.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в аукционной документации ненадлежащую Инструкцию по заполнению заявки, нарушают п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе определено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В силу ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено, что размещенные Заказчиком в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе от 04.10.2017 N РД1 не содержат предмет запроса, что является нарушением ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу п. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 1.2 ГОСТ 1725-85 "Томаты свежие. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3)" томаты для потребления в свежем виде должны соответствовать характеристикам и нормам, указанным в табл.1.
Таблица 1
Наименование показателя |
Характеристика и норма |
Размер плодов по наибольшему поперечному диаметру, см, не менее: из открытого и защищенного грунта: |
|
для томатов всех сортов |
4,0 |
для томатов мелкоплодных сортов и сортов с удлиненной формой плодов |
3,0 |
из открытого грунта: |
|
плодов молочной степени зрелости при отгрузке |
5,0 |
Содержание плодов, % от массы, не более: |
|
менее установленного размера |
5,0 |
смежной степени зрелости при отгрузке и реализации |
5,0 |
Согласно п. 5.1.6 ГОСТ 32260-2013 "Сыры полутвердые. Технические условия" по физико-химическим показателям сыры должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 4.
Таблица 4
В процентах
Наименование сыра |
Массовая доля |
жира в пересчете на сухое вещество | |
Российский |
50,0_1,6 |
Голландский |
50,0_1,6 (шаровидный) |
|
45,0_1,6 (брусковый) |
В соответствии с п. 2 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Таким образом, установленные Заказчиком значения показателей не соответствует положениям государственных стандартов. Данные требования установлены Заказчиком в нарушение положений п. 1), п. 2) ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе обусловлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе обусловлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, заявка ООО "Вершина" не противоречит требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, отклонение заявки ООО "Вершина" противоречит требованиям Закона о контрактной системе, что свидетельствует о нарушении ч. 4, ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 15, 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Вершина" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Управления МВД РФ по городу Краснодару (дислокация г. Краснодар) (аукционной комиссии) нарушение ч. 4, ч. 5 ст. 67, п. 1), п. 2) ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - Управлению МВД РФ по городу Краснодару (дислокация г. Краснодар) (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 962
по делу N ЭА-3389/2017 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
17 октября 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
на основании своего решения от 17.10.2017 года по делу N ЭА-3389/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Вершина" на действия Управления МВД РФ по городу Краснодару (дислокация г. Краснодар) при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по организации горячего питания для нужд Управления МВД России по городу Краснодару" (извещение N 0118100004417000058) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:
1. Заказчику - Управлению МВД РФ по городу Краснодару (дислокация г. Краснодар) (аукционной комиссии) устранить нарушение ч. 4, ч. 5 ст. 67, п. 1), п. 2) ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу N ЭА-3389/2017 от 17.10.2017 г.
2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.
4. В срок до 10.11.2017 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 октября 2017 г. N ЭА-3389/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.10.2017