Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
рассмотрев жалобу ООО "ВертикальМС" (далее - Заявитель) на действия ГБПОУ КК "Вознесенский техникум пищевых производств" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт кровли здания литер ЕподЕ ГБПОУ КК ВТПП, расположенного по адресу: Краснодарский край, Лабинский район, ст. Вознесенская, ул. Мира, 76" (извещение N 0318100053017000009) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО "ВертикальМС" указывает, что в извещении о проведении электронного аукциона и в проекте контракта содержится противоречивая информация в отношении индивидуального кода закупки.
Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представители Заказчика не согласны и считают, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБПОУ КК "Вознесенский техникум пищевых производств" проводился электронный аукцион: "Капитальный ремонт кровли здания литер ЕподЕ ГБПОУ КК ВТПП, расположенного по адресу: Краснодарский край, Лабинский район, ст. Вознесенская, ул. Мира, 76" (извещение N 0318100053017000009).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 881 148,00 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе обусловлено, что идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 3. ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.
На основании п. 8 Порядка формирования ИКЗ после указания в идентификационном коде закупки информации о порядковом номере записи о данной закупке в плане-графике идентификационный код такой закупки должен оставаться неизменным вплоть до завершения периода хранения информации и документов о такой закупке, установленного законодательством Российской Федерации об архивном деле.
В Изменении извещения о проведении электронного аукциона для закупки N 0318100053017000009, а также в плане-графике указан следующий идентификационный код закупки (далее - ИКЗ) 172231400669523140100100250254391243.
В п. 1.1 проекта контракта (Раздел 10 аукционной документации) указан ИКЗ: 172231400669523140100100250004391243.
Из пояснений представителей Заказчика следует, что в проекте контракта в указании ИКЗ допущена техническая ошибка.
Данные действия Заказчика свидетельствуют о нарушении ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВертикальМС" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - ГБПОУ КК "Вознесенский техникум пищевых производств" нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что Заказчику - ГБПОУ КК "Вознесенский техникум пищевых производств" (аукционной комиссии) выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе N 970 от 19.10.2017 г. по делу N ЭА-3424/2017, повторное предписание не выдавать, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 октября 2017 г. N ЭА-3438/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2017