Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Федотова А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Русскиной И.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в присутствии членов аукционной комиссии государственного заказчика ГКУ Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области" Чириковой И.В., Разиновой Т.Ю. и в присутствии представителя заявителя ООО ПКФ "АстрСтройДизайн" Молодовой О.А. (доверенность от 23.10.2017 б/н), рассмотрев жалобу ООО ПКФ "АстрСтройДизайн" на действия членов аукционной комиссии государственного заказчика ГКУ Астраханской область "Управление по капитальному строительству Астраханской области" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по строительству объекта: "Строительство фельдшерского-акушерского пункта в пос.Ассадулаево Приволжского района Астраханской области" (номер извещения: 0325200006717000017), на основании ст.99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 17.10.2017 поступила жалоба ООО ПКФ "АстрСтройДизайн" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГКУ Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по строительству объекта: "Строительство фельдшерского-акушерского пункта в пос.Ассадулаево Приволжского района Астраханской области" (номер извещения: 0325200006717000017) (далее - электронный аукцион).
В жалобе Заявителя сообщалось, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в аукционе, заявка которого зарегистрирована под N22.
Комиссией ранее, 19.10.2017, была рассмотрена жалоба ООО "СервисСтрой" на действия Заказчика при проведении открытого, а также проведена внеплановая проверка, принято соответствующее решение N454-РЗ-04-17, в котором указано следующее:
"31.05.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об этом аукционе.
10.07.2017, 21.07.2017, 25.07.2017, 19.09.2017, 20.09.2017 Заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию, о чем размещено на официальном сайте.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.10.2017 на участие в аукционе были поданы 6 аукционных заявок от участников закупки, зарегистрированных под NN18, 19, 20, 21, 22, 23.
Аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, заявки которых зарегистрированы под NN18, 20, 21, 22, 23. Участника закупки, заявка которого зарегистрирована под N19 аукционная комиссия Заказчика допустила к участию в электронном аукционе.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона и инструкцию по ее заполнению.
Заказчик в соответствии с пунктом 3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе установил в части 12.2 аукционной документации требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно:
"а) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных аукционной документации, в т.ч. согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, на указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
При этом в соответствии с частью IV раздела "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" аукционной документации Заказчиком установлена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а именно: "Предложения о характеристиках объекта закупки должны быть выражены в конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о закупке. При указании конкретных показателей товаров сопровождение таких показателей словами "не более", "не менее", "более", "менее", "не выше", "не ниже", "выше", "ниже", "от... до_", "от", "до", "должно", "или", "либо" и их производными не допускается. Также недопустимо употребление участником закупки таких слов и знаков, которые не позволяют однозначно определить, какой именно товар (с какими именно показателями) предложен участником закупки, например, "или эквивалент", "или аналог", "типа" и их производные, знак "-". Знаки "," и ";" означают, что участнику закупки нужно выбрать все показатели, при указании которых заказчиком использованы данные знаки. Знак "/", использованный при перечислении характеристик (их показателей), означает, что участнику закупки необходимо выбрать один из показателей, при указании которых заказчиком использован данный знак (но не в случае, когда товар производится исключительно со всеми характеристиками (их показателями) в совокупности). Знак "" означает, что участник закупки должен предложить значение, которое меньше указанного в документации о закупке значения или равно ему, а знак "
" - значение, которое больше указанного в документации о закупке значения или равно ему. Знак "<" означает, что участник закупки должен предложить значение, которое меньше указанного в документации о закупке значения, а знак ">" - значение, которое больше указанного в документации о закупке значения. В случае установления в документации о закупке минимального и максимального значений (диапазон значений, интервал значений) показателя товара участником закупки должно быть представлено конкретное неинтервальное значение такого показателя, не меньше минимального значения и не превышающее максимального значения диапазона (интервала) значений показателя товара, установленных документацией о закупке, за исключением случаев, когда в связи с функциональными (потребительскими), техническими, технологическими, качественными и иными особенностями характеристики товара должно быть указано интервальное (диапазонное) значение. Предлог "от" употребляется в значении, включающем наименьший показатель диапазона. Предлог "до" употребляется в значении, исключающем наибольший показатель диапазона (за исключением употребления данного предлога при описании температур, напряжения и давления - в этом случае наибольший показатель включается в диапазон). При указании в документации о закупке фракции материала, требования к которой установлены ГОСТом, предлоги "от" и "до" употребляются в значении, определенном ГОСТом, при этом указание участником закупки в этом случае данных предлогов, а также слова "свыше" не свидетельствует о непредставлении конкретных показателей. Значения показателей характеристик товара предоставляются участником закупки с учетом физического смысла таких характеристик. Если требования к характеристике товара предполагают использование нескольких значений, то участник закупки указывает все значения, соответствующие требованиям. Если показатели конкретной характеристики товара указаны с использованием обобщающего эти показатели слова (родового для всех показателей характеристики понятия) и знака препинания, устанавливающего смысловую связь между показателями и обобщающим словом, то участник закупки в приоритетном порядке предлагает товар со всеми перечисленными показателями, за исключением случаев указания в качестве обобщающего слова общепринятых сокращений, а также употребления союзов "или", "либо". Если в документации о закупке содержится ссылка на утратившие силу технический регламент, принятый в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документ, разрабатываемый и применяемый в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (далее - Стандарт), то использованию подлежит Стандарт, принятый и введенный в действие в качестве заменяющего Стандарт, утративший силу (в противном случае применение утратившего силу Стандарта не является обязательным). Все предлагаемые участниками закупки показатели товаров должны соответствовать Стандартам (при их наличии), за исключением случаев, когда иное прямо указано в отношении конкретного товара. В случае если в документации о закупке содержится требование, подразумевающее использование товара различных размеров, видов (разновидностей и т.п.), типов, с различным набором функций, то участник закупки должен предложить товар, указав конкретные его размеры, виды (разновидности и т.п.), типы, функции. Все указания на товарные знаки, производителя товара, упаковку товара надлежит читать со словами "или эквивалент". Заключение в скобки одного из двух или нескольких показателей одной характеристики товара означает, что показатель, заключенный в скобки, является альтернативным показателю, указанному перед скобками, но не показателю после скобок (данное правило не применяется в случае, когда в скобки заключены слово, словосочетание, числовое или иное обозначение, которые уточняют значение показателя перед скобками (детальнее раскрывают его смысл), то есть не имеют самостоятельного значения в качестве показателя характеристики). Заключение в скобки двух или нескольких показателей из трех и более показателей одной характеристики товара означает, что заключенные в скобки показатели являются альтернативными друг другу (вне зависимости от разделяющих их знаков препинания), но не показателям, указанным перед скобками и (или) после них (данное правило не применяется в случае, когда в скобки заключены слова, словосочетания, числовые или иные обозначения, которые уточняют значение показателя перед скобками (детальнее раскрывают его смысл), то есть не имеют самостоятельного значения в качестве показателя характеристики). В случае если в документации о закупки какие-либо показатели товара указаны без единиц измерения, то за единицы измерения принимаются такие единицы измерения, которые являются общепринятыми для показателей товара либо которые используются в Стандартах, устанавливающих требования к таким показателям (при наличии Стандартов). При заполнении заявки участник закупки должен учитывать тот факт, что в случае признания его победителем закупки конкретные показатели товара, указанные в его заявке, полностью включаются в контракт, заключаемый по результатам закупки".
Более того, Заказчик в части IV раздела "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" аукционной документации установил, что "Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ для оформления первой части заявки содержатся в ЧАСТи VI. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ настоящей документации".
Таким образом участники закупки при составлении своей аукционной заявки обязаны были руководствоваться части 12.2 аукционной документации, частью IV раздела "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" аукционной документации и частью VI "Техническая часть" аукционной документации.
Проанализировав заявки на участие в аукционе, Комиссия Управления соглашается с решением аукционной комиссии Заказчика, принятым по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, по следующим основаниям.
Заявка N18
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция 120 части VI "Техническая часть"
Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, периметром от 1100 до 1600 мм |
Позиция 120 части VI "Техническая часть"
Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, периметром 1600 мм |
Участником закупки предоставлена несоответствующая информация в части указания периметра воздуховодов 1600 мм, т.к. согласно инструкции по заполнению заявки предлог "до" употребляется в значении, исключающем наибольший показатель диапазона (за исключением употребления данного предлога при описании температур, напряжения и давления - в этом случае наибольший показатель включается в диапазон). |
Позиция 123 части VI "Техническая часть"
Шкаф пожарный ШПК-320 навесной с окном, местом для двух огнетушителей до 10 кг. Размер 540х1300х230 мм |
Позиция 123 части VI "Техническая часть"
Шкаф пожарный ШПК-320 навесной с окном, местом для двух огнетушителей 10 кг. Размер 540х1300х230 мм |
Участником закупки предоставлена несоответствующая информация в части указания веса огнетушителей 10 кг, т. к. согласно инструкции по заполнению заявки предлог "до" употребляется в значении, исключающем наибольший показатель диапазона (за исключением употребления данного предлога при описании температур, напряжения и давления - в этом случае наибольший показатель включается в диапазон). |
Позиция 174 части VI "Техническая часть"
Счетчик электрической энергии электронный, трехфазный Меркурий 230АRT-00 С (R)N, 5(7,5)А (многотарифный, 3/4), вес не более 2 кг |
Позиция 174 части VI "Техническая часть"
Счетчик электрической энергии электронный, трехфазный Меркурий 230АRT-00 С (R)N, 5(7,5)А (многотарифный, 3/4), вес 1,5 кг |
Участником не предоставлен конкретный показатель товара: не выбрано количество тарифов (3 или 4). Согласно инструкции знак "/", использованный при перечислении характеристик (их показателей), означает, что участнику закупки необходимо выбрать один из показателей, при указании которых заказчиком использован данный знак (но не в случае, когда товар производится исключительно со всеми характеристиками (их показателями) в совокупности) исключительно со всеми характеристиками (их показателями) в совокупности. |
Заявка N19
Заявка участника аукциона полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Заявка N20
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция 76 части VI "Техническая часть"
Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2 или ВСт3сп3, диаметром 40 мм
|
Позиция 76 части VI "Техническая часть"
Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2 или ВСт3сп3, диаметром 40 мм |
Участником закупки не представлены конкретные показатели материала, а именно не указана конкретная марка стали. Согласно инструкции при указании конкретных показателей товаров сопровождение таких показателей словами "не более", "не менее", "более", "менее", "не выше", "не ниже", "выше", "ниже", "от... до_", "от", "до", "должно", "или", "либо" и их производными не допускается. |
Позиция 77 части VI "Техническая часть"
Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2 или ВСт3сп3, диаметром 50 мм |
Позиция 77 части VI "Техническая часть"
Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2 или ВСт3сп3, диаметром 50 мм |
Участником закупки не представлены конкретные показатели материала, а именно не указана конкретная марка стали. Согласно инструкции при указании конкретных показателей товаров сопровождение таких показателей словами "не более", "не менее", "более", "менее", "не выше", "не ниже", "выше", "ниже", "от... до_", "от", "до", "должно", "или", "либо" и их производными не допускается. |
Позиция 123 части VI "Техническая часть"
Шкаф пожарный ШПК-320 навесной с окном, местом для двух огнетушителей до 10 кг. Размер 540х1300х230 мм |
Позиция 123 части VI "Техническая часть"
Шкаф пожарный ШПК-320 навесной с окном, местом для двух огнетушителей до 10 кг. Размер 540х1300х230 мм |
Участником закупки предоставлена несоответствующая информация в части указания веса огнетушителей 10 кг., т.к. согласно инструкции по заполнению заявки предлог "до" употребляется в значении, исключающем наибольший показатель диапазона (за исключением употребления данного предлога при описании температур, напряжения и давления - в этом случае наибольший показатель включается в диапазон). |
Заявка N21
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция 76 части VI "Техническая часть"
Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2 или ВСт3сп3, диаметром 40 мм
|
Позиция 76 части VI "Техническая часть"
Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2 или ВСт3сп3, диаметром 40 мм |
Участником закупки не представлены конкретные показатели материала, а именно не указана конкретная марка стали. Согласно инструкции при указании конкретных показателей товаров сопровождение таких показателей словами "не более", "не менее", "более", "менее", "не выше", "не ниже", "выше", "ниже", "от... до_", "от", "до", "должно", "или", "либо" и их производными не допускается. |
Позиция 77 части VI "Техническая часть"
Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2 или ВСт3сп3, диаметром 50 мм |
Позиция 77 части VI "Техническая часть"
Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2 или ВСт3сп3, диаметром 50 мм |
Участником закупки не представлены конкретные показатели материала, а именно не указана конкретная марка стали. Согласно инструкции при указании конкретных показателей товаров сопровождение таких показателей словами "не более", "не менее", "более", "менее", "не выше", "не ниже", "выше", "ниже", "от... до_", "от", "до", "должно", "или", "либо" и их производными не допускается. |
Позиция 123 части VI "Техническая часть"
Шкаф пожарный ШПК-320 навесной с окном, местом для двух огнетушителей до 10 кг. Размер 540х1300х230 мм |
Позиция 123 части VI "Техническая часть"
Шкаф пожарный ШПК-320 навесной с окном, местом для двух огнетушителей 10 кг. Размер 540х1300х230 мм |
Участником закупки предоставлена несоответствующая информация в части указания веса огнетушителей 10 кг., т.к. согласно инструкции по заполнению заявки предлог "до" употребляется в значении, исключающем наибольший показатель диапазона (за исключением употребления данного предлога при описании температур, напряжения и давления - в этом случае наибольший показатель включается в диапазон). |
Заявка N22
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция 86 части VI "Техническая часть"
Сталь полосовая горячекатаная марки 3сп(пс) размером 40х4 мм |
Позиция 86 части VI "Техническая часть"
Сталь полосовая горячекатаная марки 3сп(пс) размером 40х4 мм |
Участником закупки не представлены конкретные показатели материала, а именно не указана конкретная марка стали.Согласно Инструкции по заполнению заявки "Заключение в скобки одного из двух или нескольких показателей одной характеристики товара означает, что показатель, заключенный в скобки, является альтернативным показателю, указанному перед скобками, но не показателю после скобок". |
Позиция 149 части VI "Техническая часть"
Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2 (ВСт3сп3), диаметром 50 мм |
Позиция 149 части VI "Техническая часть"
Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2 (ВСт3сп3), диаметром 50 мм |
Участником закупки не представлены конкретные показатели материала, а именно не указана конкретная марка стали. Согласно инструкции при указании конкретных показателей товаров сопровождение таких показателей словами "не более", "не менее", "более", "менее", "не выше", "не ниже", "выше", "ниже", "от... до_", "от", "до", "должно", "или", "либо" и их производными не допускается. |
Позиция 174 части VI "Техническая часть"
Счетчик электрической энергии электронный, трехфазный Меркурий 230АRT-00 С (R)N, 5(7,5)А (многотарифный, 3/4), вес не более 2 кг |
Позиция 174 части VI "Техническая часть"
Счетчик электрической энергии электронный, трехфазный Меркурий 230АRT-00 С (R)N, 5(7,5)А (многотарифный, 3/4), вес 2 кг |
Участником не предоставлен конкретный показатель товара: не выбрано количество тарифов (3 или 4). Согласно инструкции знак "/", использованный при перечислении характеристик (их показателей), означает, что участнику закупки необходимо выбрать один из показателей, при указании которых заказчиком использован данный знак (но не в случае, когда товар производится исключительно со всеми характеристиками (их показателями) в совокупности) исключительно со всеми характеристиками (их показателями) в совокупности. |
Заявка N23 - не соответствует требованиям аукционной документации, участником закупки по позициям 123-177 представлены показатели материалов по не соответствующей аукционной документации (в редакции с учетом изменений от 10.07.2017, 21.07.2017, 25.07.2017, 19.09.2017, 20.09.2017).
Одновременно следует отметить, что частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия полагает, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала участникам закупки, заявки которых зарегистрированы под N18,20,21,22,23, в допуске к участию в электронном аукционе.
При этом, участник закупки, заявка которого зарегистрирована под N19, правомерно был допущен к участию в электронном аукционе.
Что касается доводов жалобы о несоответствии аукционной документации Закону о контрактной системе, то Комиссия отмечает, что пунктом 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, определено, что в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.
При этом, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки было установлено следующее.
Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (пункт 1), а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе (пункт 2).
Частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлены следующие правила описания объекта закупки. Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) (пункт 1). Использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Однако Заказчик при описании объекта закупки в пункте 120 части VI "Техническая часть" аукционной документации "Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, периметром от 1100 до 1600 мм" допустил разночтение с проектной документацией, т.к. в проектной документации воздуховоды идут круглой формой.
При таких обстоятельствах описание Заказчиком объекта закупки не является объективным и не соответствует частям 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 данного закона.
Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Поскольку допущенные Заказчиком нарушения не легли в основу принятия аукционной комиссией решения об отказе в допуске к участию в аукционе участникам закупки, Комиссия Управления не усматривает оснований для выдачи предписания об устранении нарушений".
В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ПКФ "АстрСтройДизайн" на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГКУ Астраханской области "Управление по капитальному строительству Астраханской области" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по строительству объекта: "Строительство фельдшерского-акушерского пункта в пос.Ассадулаево Приволжского района Астраханской области" (номер извещения: 0325200006717000017) необоснованной.
2. Предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: А.В.Федотов
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 24 октября 2017 г. N 461-РЗ-04-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2017