Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия), в составе:
Луковцевой С.В. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Платоновой Э.Ю. - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "ТехноСтрой" (далее - ООО "ТехноСтрой", Общество, заявитель): не явились, уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Служба эксплуатационного-технического обеспечения" (далее - ГБУ РС(Я) "СЭТО", заказчик) - Попов П.А., Колесов Е.Е. (представители по доверенностям);
от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - уполномоченный орган, Госкомзакупок РС(Я)): Игнатьева А.А. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "ТехноСтрой" на действия заказчика ГБУ РС(Я) "Служба эксплуатационно-технического обеспечения" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обслуживанию аппаратно-программного комплекса в целях обеспечения мобилизационной готовности объекта (извещение N 0116200007917008880), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "ТехноСтрой".
Из текста жалобы заявителя следует, что:
1. В нарушение Закона о контрактной системе в инструкции по заполнению первой части заявки не пояснено, включают ли слова "от более" крайние минимальные значения показателя применяемого товара по позиции 13 таблицы 6 "Список поставляемого товара" Описания объекта закупки аукционной документации.
2. В нарушение Закона о контрактной системе слова, включенные в показатели характеристики товара ("не хуже"), не являются объективными характеристиками применяемого товара по позициям 14, 15 таблицы 6 "Список поставляемого товара" Описания объекта закупки аукционной документации.
3. В нарушение Закона о контрактной системе в позиции 1 таблицы 5 "Список поставляемого товара" не установлены параметры характеристик поставляемого товара.
4. В нарушение Закона о контрактной системе заказчик установил товарные знаки без сопровождения слов "или эквивалент" по позициям 5, 6, 7, 8 таблицы 4 "Список поставляемого оборудования", по позициям 2, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 таблицы 6 "Список поставляемого товара".
Просят признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представители заказчика пояснили следующее.
1. Описание объекта закупки разработано заказчиком в соответствии с правилами статьи 33 Закона о контрактной системе, а также в соответствии с инструкцией по заполнению заявок, разработанной уполномоченным органом.
Описание объекта закупки содержит минимальные и максимальные показатели используемых товаров.
По параметру "Чувствительность диапазон от более 50 до не менее 3 200 ISO, Аuto ISO": в данном случае минимальным значением является "51", максимальным "3199". Инструкцией по заполнению заявок не запрещено использовать подобные конструкции с одновременным использованием слов "от", "более", "менее" и т. д.
2. Инструкцией по заполнению заявок не запрещено использовать такое слово как "хуже". Данное слово относится к минимальному показателю товара. То есть худшим показателем для кабеля HDMI v1.4+3D будет являться кабель HDMI v1.3. Так как значение v1.4 означает версию интерфейса, согласно спецификации версий, чем выше версия тем больше улучшающих характеристик с добавлением новых функций. Поэтому имеется в виду HDMI версии такой или выше.
3. Размеры ноутбука указаны в соответствии с общепринятыми правилами написания габаритов для товаров данного вида. Также порядок указания габаритов не регламентируется нормативными актами (ГОСТ и т.д.).
4. Картриджи с конкретными наименованиями закупаются в качестве расходных материалов к оборудованию, используемому заказчиком.
Согласно технической документации, производитель не несет ответственность за качественную работу оборудования и работу оборудования в целом при использовании не оригинальных расходных материалов и рекомендуют использовать оригинальные расходные материалы. Так как качество печати принтеров и МФУ должно быть на уровне, обеспечивающим производителем. Аккумуляторная батарея для ноутбука Dell является расходным материалом и приобретается для уже имеющейся модели ноутбука. Такое описание объекта закупки предусмотрено пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Просят признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа пояснила, что согласно Порядку взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия), утвержденного Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27.12.2013 года N 2425, заказчик разрабатывает и утверждают аукционную документацию.
Согласно Инструкции по заполнению заявки аукционной документации участником закупки в составе первой части заявки дается только согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
При этом, на участие в электронном аукцион поступило 2 заявки от участников закупки, которые допущены к участию в данном электронном аукционе.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) Извещение N 0116200007917008880 о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" - 31.08.2017 года;
2) 15.09.2017 года внесены изменения извещения о проведении электронного аукциона;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
4) начальная (максимальная) цена контракта - 9 000 000, 00 руб.;
5) на участие в закупке подано 2 заявки от участников закупки, все участники допущены к участию в электронном аукционе;
6) дата проведения электронного аукциона - 09.10.2017 года
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу заявителя частично обоснованной на основании следующего.
1. Довод заявителя об отсутствии в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе пояснений относительно позиции 13 таблицы 6 "Список поставляемого товара", а именно включают ли лова "От более" минимальное значение, подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Следовательно, что при формировании аукционной документации заказчик вправе самостоятельно при необходимости определять функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки, удовлетворяющие его потребности. В то же время, право заказчика устанавливать требования к показателям товара не является абсолютным и подлежит реализации с учетом двух требований: описание объекта закупки должно быть объективным и запрещается ограничивать доступ лиц к участию в аукционе.
Материалами дела установлено, что позиция 13 таблицы 6 "Список поставляемого товара" Описания объекта закупки аукционной документации содержат следующее:
Фотоаппарат |
Зеркальная камера с поворотным сенсорным экраном Количество мегапикселей не менее 24 Формат матрицы APS-C Тип матрицы CMOS Кроп-фактор не больше 1.6 Размер матрицы не менее 22x14 мм Объектив в комплекте есть Объектив в комплекте: фокусное расстояние от не более 18 мм до не менее 135 мм, апертура диапазон от не более f/3.5 до не менее f/5.6, оптический стабилизатор изображения, фокусировка с использованием шагового электродвигателя Диаметр резьбы не более 67 мм Чувствительность диапазон от более 50 до не менее 3200 ISO, Auto ISO Видоискатель зеркальный (TTL) Размер жидкокристаллического экрана не менее 3 дюймов Конструкция экрана поворотный, сенсорный Слот для карт памяти SDHC и SDXC Записи видео не менее 1920x1080 пикс. Интерфейсы HDMI, USB, Wi-Fi, аудио, видео Интерфейс Wi-Fi наличие Аккумулятор наличие Размеры не более 150 |
Пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работ или оказание услуг.
Пунктом 1.2.1 Инструкции по заполнению заявки аукционной документации установлено, что если часть 2 "Описание объекта закупки" не содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам", участником закупки дается только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Следовательно, поскольку Описание объекта закупки аукционной документации не содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам", то при заполнения первой части заявки участник дает только согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
При этом, заявитель не предоставил информацию о том, что он лишен возможности поставить товар, необходимый для выполнения работ, в том числе оборудования, на которое заявитель ссылается в своей жалобе.
Таким образом, довод не нашел своего подтверждения и признан необоснованным.
2. Довод заявителя в части указания в позициях 14, 15 таблицы "Список поставляемого товара" Описания объекта закупки аукционной документации слов "не хуже", которые не являются объективными, подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
Как указано выше, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Следовательно, что при формировании аукционной документации заказчик вправе самостоятельно при необходимости определять функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки, удовлетворяющие его потребности. В то же время, право заказчика устанавливать требования к показателям товара не является абсолютным и подлежит реализации с учетом двух требований: описание объекта закупки должно быть объективным и запрещается ограничивать доступ лиц к участию в аукционе.
Материалами дела установлено, что позиции 14, 15 таблицы 6 "Список поставляемого товара" Описания объекта закупки аукционной документации содержат следующее:
14. Кабель Разъем 1: HDMI male
Разъем 2: HDMI male
Длина кабеля не менее 10 метров
Поддерживаемые стандарты не хуже HDMI v1.4+3D
15. Кабель Разъем 1: HDMI male
Разъем 2: HDMI male
Длина кабеля не менее 15 метров
Поддерживаемые стандарты не хуже HDMI v1.4+3D
Представители заказчика пояснили, что Инструкцией по заполнению заявок не запрещено использовать такие слова как "не хуже". Данное слово относится к минимальному показателю товара.
Пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
Пунктом 1.2.1 Инструкции по заполнению заявки аукционной документации установлено, что если часть 2 "Описание объекта закупки" не содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам", участником закупки дается только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе"
Следовательно, поскольку Описание объекта закупки аукционной документации не содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам", то при заполнения первой части заявки участник дает только согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
При этом, заявитель не предоставил информацию о том, что он лишен возможности поставить товар, необходимый для выполнения работ, в том числе оборудования, на которое заявитель ссылается в своей жалобе.
Таким образом, довод не нашел своего подтверждения и признан необоснованным.
3. Довод заявителя в части не установления в позиции 1 таблицы 5 "Список поставляемого товара" Описания объекта закупки аукционной документации параметров характеристик поставляемого товара признан необоснованным по следующим основаниям.
Как указано выше, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Следовательно, что при формировании аукционной документации заказчик вправе самостоятельно при необходимости определять функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки, удовлетворяющие его потребности. В то же время, право заказчика устанавливать требования к показателям товара не является абсолютным и подлежит реализации с учетом двух требований: описание объекта закупки должно быть объективным и запрещается ограничивать доступ лиц к участию в аукционе.
Материалами дела установлено, что позиция 1 таблицы 5 "Список поставляемого товара" Описания объекта закупки аукционной документации содержит следующее: "Габариты ноутбука: меньше 39 26
2,4 см".
Представители заказчика пояснили, что размеры ноутбука указаны в соответствии с общепринятыми правилами написания габаритов для товаров данного вида.
Пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
Пунктом 1.2.1 Инструкции по заполнению заявки аукционной документации установлено, что если часть 2 "Описание объекта закупки" не содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам", участником закупки дается только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе"
Следовательно, поскольку Описание объекта закупки аукционной документации не содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам", то при заполнения первой части заявки участник дает только согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
При этом, заявитель не предоставил информацию о том, что он лишен возможности поставить товар, необходимый для выполнения работ, в том числе оборудования, на которое заявитель ссылается в своей жалобе.
Таким образом, довод не нашел своего подтверждения и признан необоснованным.
4. Довод заявителя в части того, что заказчик установил товарные знаки без сопровождения слов "или эквивалент" по позициям 5, 6, 7, 8 таблицы 4 "Список поставляемого оборудования" Описания объекта закупки аукционной документации, по позициям 2, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 таблицы 6 "Список поставляемого товара" Описания объекта аукционной документации, признан необоснованным, по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Материалами дела установлено, что позиции 5, 6, 7, 8 таблицы 4 "Список поставляемого оборудования" Описания объекта закупки аукционной документации, позиции 2, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 таблицы 6 "Список поставляемого товара" Описания объекта аукционной документации содержат следующее:
5 |
Процессор управления Crestron PRO3*
Производитель: Crestron Electronics* |
6 |
Карта расширения Crestron C3COM-3*
Производитель: Crestron Electronics* |
7 |
Плата выходов имеющегося матричного коммутатора Crestron DMC-4K-CO-HD-HDCP2*
Производитель: Crestron Electronics* |
8 |
Сенсорная панель управления Crestron TS-1542-TILT-C-B-S*
Производитель: Crestron Electronics* |
18 |
Картридж HP CE341A*
Производитель: Hewlett-Packard* |
19 |
Картридж HP CE342A*
Производитель: Hewlett-Packard* |
20 |
Картридж HP CE343A*
Производитель: Hewlett-Packard* |
21 |
Картридж HP CE340A*
Производитель: Hewlett-Packard* |
22 |
Картридж HP CE400X*
Производитель: Hewlett-Packard* |
23 |
Картридж HP CE401A*
Производитель: Hewlett-Packard* |
24 |
Картридж HP CE402A*
Производитель: Hewlett-Packard* |
25 |
Картридж HP CE403A*
Производитель: Hewlett-Packard* |
26 |
Картридж Xerox 106R01523*
Производитель: Xerox* |
27 |
Картридж Xerox 106R01524*
Производитель: Xerox* |
28 |
Картридж Xerox 106R01525*
Производитель: Xerox* |
29 |
Картридж Xerox 106R01526*
Производитель: Xerox* |
30 |
Аккумуляторная батарея для ноутбука DELL Type MR90Y* Производитель: Dell* |
В Описании объекта закупки аукционной документации установлено, что "эквивалент не предусмотрен в связи с поставкой запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование".
Кроме того, представители заказчика пояснили, что согласно технической документации оборудования, производитель не несет ответственность за качественную работу оборудования и работу оборудования в целом при использовании не оригинальных расходных материалов и рекомендуют использовать оригинальные расходные материалы. Так как качество печати принтеров и МФУ должно быть на уровне, обеспечивающим производителем.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
При этом, заявитель не предоставил информацию о том, что он лишен возможности поставить товар, необходимый для выполнения работ, в том числе оборудования, на которое заявитель ссылается в своей жалобе.
Таким образом, довод не нашел своего подтверждения и признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "ТехноСтрой" на действия заказчика ГБУ РС(Я) "Служба эксплуатационно-технического обеспечения" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обслуживанию аппаратно-программного комплекса в целях обеспечения мобилизационной готовности объекта (извещение N 0116200007917008880) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесении.
Заместитель председателя комиссии С.В. Луковцева
Члены комиссии: В.А. Данилова
Э.Ю. Платонова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 11 октября 2017 г. N 06-1078/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2017