Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
"_"
Рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения Иглинская районная ветеринарная станция Республики Башкортостан, содержащее информацию о признаках нарушения Заказчиком требований Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при размещении информации в реестре контрактов с присвоением реестровой записи контракта N2022400239617000006 и в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан N 470 от 12.10.2017 года,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 10.10.2017 года (вх.N13624) от Заказчика поступило обращение, содержащее информацию о признаках нарушения требований Закона о контрактной системе.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
07.09.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, на электронной площадке "АО ЕЭТП" Уполномоченным органом в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан опубликовано извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0101200009517002618 Капитальный ремонт кровли здания ветеринарной станции МР Иглинский район РБ по адресу : 452410, РБ Иглинский район с. Иглино , пер. Горького ,13.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 28.09.2017 года победителем электронного аукциона признан участник закупки под порядковым номером N2 (ООО "МобилСервис"), предложивший наиболее низкую цена контракта, и заявка которого признана соответствующей требованиям документации.
По результатам проведения электронного аукциона 10.10.2017 года между Заказчиком и ООО "МобилСервис" заключен муниципальный гражданско-правовой договор N1.
В силу ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 ч.2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч.2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п.8, 10, 11 и 13 ч.2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Во исполнение данной нормы Закона о контрактной системе 10.10.2017 года Заказчиком направлена необходимая информация по заключенному гражданско-правовому договору, которому присвоен реестровый номер контракта N 2022400239617000005.
Вместе с тем, в материалах дела имеется информация и соответствующие документы, подтверждающие, что Заказчиком в рамках заключенного гражданско-правового договора, присвоена также 10.10.2017 года реестровая запись контракта N 2022400239617000006.
Согласно пояснениям представителей Заказчика ввиду возникновения при регистрации заключенного договора в реестре контрактов с присвоением реестровой записи N2022400239617000005 информационного окна о имеющихся несоответствиях, не допускающих размещение, лицо, уполномоченное на размещение предусмотренной действующим законодательством информации и документов, по ошибке приступило к формированию другой реестровой записи контракта.
Учитывая положение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе, и исходя из того, что Заказчиком осуществлена закупка на капитальный ремонт кровли здания ветеринарной станции МР Иглинский район РБ по адресу : 452410, РБ Иглинский район с. Иглино , пер. Горького ,13 однократно, путем проведения электронного аукциона N 0101200009517002618, в результате которого 10.10.2017 заключен гражданско-правовой договор с присвоенным 10.10.2017 года реестровым номером контракта N2022400239617000005, Комиссия Башкортостанского УФАС России приходит к выводу, что для присвоенного Заказчиком 10.10.2017 года реестрового номера контракта N 2022400239617000006 закупка работ не осуществлялась, и, следовательно, контракт не может считаться заключенным.
При таких обстоятельствах, присвоенный Заказчиком реестровый номер контракта N2022400239617000006 недействителен и является нарушением ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Иглинская районная ветеринарная станция Республики Башкортостан при размещении информации в реестре контрактов с присвоением реестровой записи контракта N2022400239617000006 установлено нарушение ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 20 октября 2017 г. N ВП-170/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2017