Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
"_"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "А-строй" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан при проведении процедуры определения поставщика путем проведении электронного аукциона 0101200009517000788 Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставка оборудования, неразрывно связанного с производством работ по объекту "Локальные очистные сооружения производительностью 3500 м3/сутки" (корректировка 1).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией Уполномоченного органа нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно заявка участника закупки под порядковым номером N8 неправомерно признана соответствующей требованиям документации.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Уполномоченным органом представлена информация по электронному аукциону N 0101200009517000788.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), в рамках наделенных полномочий, изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
28.04.2017 года с изменениями от 14.09.2017 года Уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, на электронной площадке ЗАО "АО ЕЭТП" опубликовано извещение и документация об осуществлении закупки на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставка оборудования, неразрывно связанного с производством работ по объекту "Локальные очистные сооружения производительностью 3500 м3/сутки" (корректировка 1).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 09.10.2017 года аукционной комиссией Уполномоченного органа принято решение о соответствии требованиям документации об электронном аукционе заявок всех трех участников закупки N8 (ООО "Строительная фирма-15 БНЗС"), N10 (ООО "ГазСтройИнвест"), N6 (ООО "А-строй").
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 - 6 ст.66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Положениями ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе определен перечень информации и документов, которые должна быть в составе второй части заявки.
Так, п.4 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки должно быть решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Аналогичное требование содержится в п.20.2 раздела N2.Общие сведения документации об электронном аукционе.
Согласно ч.3 ст.46 Федерального закона 08.02.1998 года N14 "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон об обществах с ограниченной ответственностью) в решении о согласии на совершение крупной сделки должны быть указаны лицо (лица), являющееся ее стороной, выгодоприобретателем, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия или порядок их определения.
В соответствии с ч.1,3 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Проанализировав представленные материалы дела, в том числе заявку участника закупки под порядковым номером N8 (ООО "Строительная фирма-15 БНЗС"), Комиссия Башкортостанского УАФС России установила, что в составе второй части заявки участником закупки представлено решение N15 от 17.04.2017 года, которым одобрено совершение сделок от имени ООО "Строительная фирма-15 БНЗС, заключаемых по результатам электронных аукционов с указанием максимальной суммы одной такой сделки, не превышающей пятьсот миллионов рублей.
Таким образом, данным участником закупки представлено решение об одобрении крупной сделки, которое в соответствии с нормами ч.3 ст.46 Закона об обществах с ограниченной ответственность содержит информацию об одобрении совершения любых сделок от имени общества в рамках электронных аукционов с указанием максимальной суммы одной сделки.
Учитывая изложенное, при рассмотрении второй части заявки под порядковым номером N8 аукционной комиссией Уполномоченного органа правомерно принято решение о признании заявки участника закупки соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
В этой связи, довод жалобы Заявителя Комиссия признает необоснованным. Нарушение норм действующего законодательства в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа не установлено.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь ст.99,106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14 Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "А-строй" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан при проведении процедуры определения поставщика путем проведении электронного аукциона 0101200009517000788 Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставка оборудования, неразрывно связанного с производством работ по объекту "Локальные очистные сооружения производительностью 3500 м3/сутки" (корректировка 1) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 23 октября 2017 г. N ГЗ-808/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.10.2017