Резолютивная часть решения объявлена 18 октября 2017 года
В полном объеме решение изготовлено 23 октября 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: Б.Б. Точиев - руководитель Управления;
Члены комиссии: А.А. Аушев - ведущий специалист-эксперт Управления; М.М. Халмурзиев - государственный инспектор Управления;
в присутствии представителя уполномоченного органа - Администрация г. Назрань (далее - Уполномоченный орган) - Умарова М.Б. (доверенность от 07.04.2017 г. N02),
в отсутствии представителей заявителя жалобы - Общество с ограниченной ответственностью "Перспектива" (далее - Заявитель) - о времени и месте рассмотрения жалобу уведомлены надлежащим образом, до начала рассмотрения заявлений и ходатайств не поступало; заказчика - Территориальный исполнительный орган местной администрации г. Назрань в центральном административном округе (далее - Заказчик) - о времени и месте рассмотрения жалобу уведомлены надлежащим образом, до начала рассмотрения заявлений и ходатайств не поступало,
рассмотрев жалобу Заявителя на неправомерные, по его мнению, действия (бездействия) Заказчика при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0314300002417000035 на право заключения муниципального контракта, "Устройство оснований и покрытий из песчано-гравийных смесей автомобильной дороги в районе новостроек ЦАО г. Назрань" (далее - ЭАN0314300002417000035), выразившиеся в нарушении статей 31, 34, 45, 63, 64 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части нарушения требований содержания документации, и проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭАN0314300002417000035.
Суть жалобы Заявителя сводится к следующему:
1. Сокращен срок подачи заявки на участие в ЭАN0314300002417000035;
2. Неправомерно установлены требования согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе;
3. Неверно указан код ОКПД2;
4. Заказчиком не указан в проекте контракта идентификационный код закупки;
5. В нарушение статьи 34 Закона о контрактной системе не установлен срок приемки выполненных работ;
6. В проекте контракта не установлены штрафные санкции в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N1042;
7. Неопределенность со сроком выдачи банковской гарантии.
Заказчиком не представлен отзыв по доводам изложенным в жалобе.
Представитель Уполномоченного органа в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что в извещение о проведении ЭАN0314300002417000035 внесены изменения 12.10.2017 г. Также по решению Заказчика закупка была отменена 15.10.2017.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 28.09.2017 г.;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 10 050 000,00 рублей;
4) дата и время окончания подачи заявок - 27.10.2017 09:00;
5) дата проведения аукциона в электронной форме - 02.11.2017.
1.Согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Положениями части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается в том числе на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Согласно статьи 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Дата окончания приема заявок 13.10.2017 г. в 09 часов 00 минут, а дата начала приема заявок 28.09.2017 в 11 часов 32 минут.
Следовательно, срок подачи заявок составляет 14 календарных дней, в то время как согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе срок подачи заявок должен составлять не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Вместе с тем, Заказчиком до подачи жалобы Заявителем (12.10.2017 в 18:25 согласно журнала событий ЭАN0314300002417000035 размещен документ "Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 12.10.2017 NИИ1", которым внесены изменения в извещение ЭАN0314300002417000035.
Так Заказчиком срок подачи заявок на участие в ЭАN0314300002417000035 продлен до 27.10.2017, 09:00.
Вследствие изложенного Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы, в связи с внесенными изменениями в извещение ЭАN0314300002417000035.
2. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением Правительства Российской Федерации N 99 от 4 февраля 2015 г. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к Постановлению N 99.
Частью 2 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрены такие виды аукциона, как аукцион в электронной форме и закрытый аукцион, дополнительные требования, согласно приложению N1 к постановлению N99, устанавливаются к участникам закупки, осуществляемой путем проведения как закрытого аукциона, так и аукциона в электронной форме.
Из разъяснений Минэкономразвития России в письме N 23275-ЕЕ/Д28и и письма ФАС России N АЦ/45739/15 от 28.08.2015 следует, что согласно примечанию к пункту 2 приложения N1 к Постановлению N99 от участников закупки требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
"работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки)".
Также пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.
В нарушении изложенных норм, Заказчик в Информационной карте не указывает, по какой именно группе работ из двух перечисленных выше (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки) следует предоставить документы, подтверждающие наличие опыта исполнения контракта.
Таким образом, Заказчиком некорректно установлены дополнительные требования к участникам закупки, нарушая положения статьи 31 Закона о контрактной системе и постановления Правительства N99.
3. В силу статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
3) идентификационный код закупки;
4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;
7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом);
8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:
1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
3) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день;
4) размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе;
5) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона;
6) требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
7) условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Кроме того, согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала аукционную документацию ЭАN0314300002417000035 на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, и установила следующее.
Согласно информации об объекте закупки, указанной в извещении о проведении ЭАN0314300002417000035, созданном посредством функционала официального сайта http://zakupki.gov.ru, заказчику необходимо:
НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ |
КОД ПО ОКПД2 |
ЕДИНИЦАИЗМЕРЕНИЯ |
КОЛИЧЕСТВО |
ЦЕНА ЗА ЕД. ИЗМ. |
СТОИМОСТЬ |
Устройство оснований и покрытий из песчано-гравийных смесей автомобильной дороги в районе новостроек ЦАО г. Назрань |
08.12.12.160 |
|
1,00 |
10 050 000,00 |
10 050 000,00 |
Наименование объекта закупки: "Устройство оснований и покрытий из песчано-гравийных смесей автомобильной дороги в районе новостроек ЦАО г. Назрань". Классификация товара, работ, услуг: 08.12.12.160. Более подробно объект закупки описан в разделе 3 "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ". Объемы работ указаны в локальном сметном расчете прикреплено отдельным файлом, как обоснование НМЦК.
При этом, код 08.12.12.160 определяет название данной группе товаров как "Смеси песчано-гравийные". Таким образом, заказчик определил код ОКПД как наиболее подходящий по предмету закупки, исходя из собственных потребностей.
Вместе с тем наименование объекта закупки: "Устройство оснований и покрытий из песчано-гравийных смесей автомобильной дороги в районе новостроек ЦАО г. Назрань".
Закон о контрактной системе не регламентирует правила отнесения тех или иных товаров к конкретному коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
Заявителем не представлены доказательства каким образом обжалуемое положение извещения о проведении ЭАN0314300002417000035 повлияло на права и законные интересы ООО "Центр поставок Профит".
Также следует отметить, что законодательство о контрактной системе в сфере закупок не предусматривает указание кода ОКПД в извещении о проведении электронного аукциона. В статье 42, части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок, данное требование не предусмотрено.
Указание кода ОКПД предусмотрено извещением о проведении аукциона, сформированном функционалом официального сайта http://zakupki.gov.ru, где предусмотрено заполнение диалогового окна с этой информацией.
На основании вышеизложенного, довод заявителя, в ходе рассмотрения жалобы по существу не нашли своего подтверждения, вследствие чего Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.
4. В силу статьи 64 Закона о контрактной системе документация по электронному аукциону в числе прочего должна содержать проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в проекте контракта не установлен идентификационный код закупки. Исходя из выше изложенного Комиссия Управления пришла к выводу о нарушении статьи 23 Закона о контрактной системе и обоснованности довода жалобы.
5. Согласно статей 64, 63 и 42 Закона о контрактной системе в документацию включается также и условие о сроках выполнения работ.
В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В ходе изучения документации установлено, что в разделе 3 "порядок сдачи и приемки работ" проекта контракта не установлен срок приемки выполненных работ. Исходя из выше изложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о нарушении статьи 34 Закона о контрактной системе и обоснованности довода жалобы.
6. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N1042 утверждены правила определения размера штрафа начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления установлено, что в проекте контракта ЭАN0314300002417000035 Заказчиком не установлены штрафные санкции в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N1042.
При таких обстоятельствах Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком был размещен проект контракта, не соответствующий требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042 в части определения размера штрафов и пени в случае ненадлежащего исполнения обязательств сторонами. Таким образом, данный довод жалобы Заявителя обоснован.
7. Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В силу части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком не указан конкретный срок окончания действий контракта. Таким образом, с учетом возможной пролонгации его действия ввиду различных обстоятельств, а также отсутствия срока приемки работ, невозможно установить конкретный срок действия банковской гарантии. Из чего следует вывод об обоснованности довода жалобы.
Вследствие изложенного Комиссия Управления приходит к выводу о обоснованности жалобы, в части нарушения статей - 31, 23, 34, 45, 64 Закона о контрактной системе.
При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе данной закупки, иных нарушений Законодательства о контрактной системе не выявлено.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя - ООО "Центр поставок Профит" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушения статей 31, 23, 34, 45, 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание не выдавать ввиду отмены Заказчиком ЭАN0314300002417000035.
4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административно ответственности.
5. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу.
Председатель Комиссии: Б.Б. Точиев
Члены комиссии: М.М. Халмурзиев
А.А. Аушев
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 18 октября 2017 г. N 182-З/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2017