Резолютивная часть решения объявлена 19.10.2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 24.10.2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии: Ооржак А.О. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,
члены Комиссии:
Оюн С.С. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Сарыг-оол М.Ю. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
При участии в рассмотрении жалобы:
От уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- "___", действующего на основании доверенности от 22.08.2017 г. N 82,
В отсутствии надлежащим образом извещенных представителей государственного заказчика - Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Тыва", подателя жалобы - ООО "ПРИЗМА",
рассмотрев жалобу (вх. N 4355 от 16.10.2017 г.) ООО "ПРИЗМА" на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме N 0112200000817002564 "Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Подъезд к с. Шамбалыг, участок км 0+000-км 11+000", начальная (максимальная) цена контракта: 3 005 440 ,62 рублей, и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно письменным доводам подателя жалобы аукционная комиссия неправомерно признала заявку подателя жалобы несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0112200000817002564 от 12.10.2017 г.
В ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа с доводами жалобы согласился.
Рассмотрев жалобу, и выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении жалобы, а также проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0112200000817002564, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 17.09.2017 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000817002564 "Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Подъезд к с. Шамбалыг, участок км 0+000-км 11+000", начальная (максимальная) цена контракта: 3 005 440 ,62 рублей.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 20.09.2017 г. размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000817002564 "Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Подъезд к с. Шамбалыг, участок км 0+000-км 11+000", начальная (максимальная) цена контракта: 3 005 440 ,62 рублей.
Документация электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Подъезд к с. Шамбалыг, участок км 0+000-км 11+000" утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 20.09.2017 г. б/н.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, на участие в электронном аукционе N 0112200000817002564 от 09.10.2017 г. на момент окончания срока подачи заявок были поданы 3 заявки, заявки участников закупки под N 1, 3 допущены аукционной комиссией к участию в электронном аукционе. Заявке участника закупки под N 2 отказано аукционной комиссией в допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона N 0112200000817002564 от 12.10.2017 г. наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки под N 3 в размере 2 990 413, 41 рублей, участник закупки под N 1 право на торгах не реализовал.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0112200000817002564 от 12.10.2017 г. заявка участника закупки под N 3 признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям документации электронного аукциона и законодательства о контрактной системе по следующим основаниям: "Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона N44-ФЗ (Отклонен по п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ) и п.39 информационной карты аукционной документации, а именно участник закупки в составе заявки приложил выписку которая выдана ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об аукционе".
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 38 Информационной карты документации электронного аукциона к участникам закупки предъявляются единые требования, а именно: "Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
Участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением случаев, когда членство в саморегулируемых организациях не требуется в соответствии с положениями Градостроительного Кодекса РФ (далее - ГрК РФ). При этом необходимо соблюдение в совокупности следующих условий: а) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является участник, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 ГрК РФ; б) совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом части третьей ст.55.8 ГрК РФ договорам строительного подряда не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого участником был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 13 статьи 55.16 ГрК РФ".
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
При этом в соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, участник закупки декларирует свое соответствие требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 22 Информационной карты документации электронного аукциона установлено: "Вторая часть заявки на участие в ЭА должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника ЭА требованиям, установленным п.1 ч.1 ч. 2 и 2.1 ст.31 (при наличии таких требований в пункте 39 настоящей информационной карты) ФЗ-44, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника ЭА требованиям, установленным пп. 3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ-44".
Пунктом 39 Информационной карты аукционной документации определен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: "Выписка из реестра членов саморегулируемой организации по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58. Эта выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об аукционе (п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона N 44-ФЗ). Требования не распространяются: - на участников, которые предложат цену контракта 3 млн руб. и менее. Такие участники не обязаны быть членами саморегулируемой организации в силу ч. 2.1 ст. 52 ГрК РФ; - на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юридические лица с государственным участием в случаях, которые перечислены в ч. 2.2 ст. 52 ГрК РФ".
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ), работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
Согласно части 2.1 статьи 52 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.
Кроме того, частью 2.2 статьи 52 ГрК РФ также предусмотрены исключительные случаи, при которых отдельным видам юридических и физических лиц не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Согласно части 4 статьи 55.17 ГрК РФ саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
При этом, частью 5 статьи 55.17 ГрК РФ предусмотрено, что форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями.
Таким образом, в случае, если объект закупки включает в себя выполнение работ по строительству, или реконструкции, или капитальному ремонту объектов капитального строительства, то единым требованием к участнику закупки является членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. При этом, требованием к составу второй части заявки участника закупки является предоставление выписки из реестра членов саморегулируемой организации с учетом положений частей 4, 5 статьи 55.17 ГрК РФ. Кроме того, указанные требования не распространяются:
- на участников, которые предложат цену контракта 3 млн. рублей и менее, поскольку такие участники не обязаны быть членами саморегулируемой организации в силу части 2.1 статьи 52 ГрК РФ;
- на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юридические лица с государственным участием в случаях, которые перечислены в части 2.2 статьи 52 ГрК РФ.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что участник закупки под N 3 ООО ("ПРИЗМА") в составе второй части заявки приложил выписку из реестра членов саморегулируемой организации Ассоциации Саморегулируемая организация в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства "Жилищный комплекс" от 09.08.2017 г. N 075/897, срок действия которой в соответствии с пунктом 39 информационной карты аукционной документации и части 4 статьи 55.17 Градостроительного Кодекса РФ истек 09.09.2017 г., тогда как срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000817002564 установлен - 06.10.2017 г.
Однако, как было указано выше в соответствии с протоколом проведения электронного аукциона N 0112200000817002564 от 12.10.2017 г. ценовое предложение участником закупки под N 3 представлено в размере 2 990 413, 41 рублей.
На основании изложенного Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что в соответствии с частью 2.1 статьи 52 ГрК РФ участник закупки под N 3 ООО ("ПРИЗМА") не обязан быть членом саморегулируемой организации, следовательно, не обязан предоставлять в составе второй части заявки выписку из реестра членов саморегулируемой организации.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию ко6нтрактной системы в сфере закупок установлено нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части неправомерного признания заявки участника закупки под N 3 (ООО "Призма") не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, по основаниям указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0112200000817002564 от 12.10.2017 г.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.
1. В части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Пунктом 34 Информационной карты документации электронного аукциона N 0112200000817002564 установлено, что при обеспечении контракта безотзывной банковской гарантией срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Аналогичные требования установлены в пункте 10.8. раздела 10 проекта контракта документации электронного аукциона N 0112200000817002564.
В силу пункта 3.7 раздела 3 проекта контракта документации электронного аукциона N 0112200000817002564 оплата выполненных работ по настоящему Контракту производится после выполнения Подрядчиком работ в соответствии с Ведомостью объемов работ (Приложение N 1 к Контракту), путем перечисления на расчетный счет Подрядчика. Оплата производится в течение 15 календарных дней с даты предъявления счета-фактуры, оформленного на основании подписанных Заказчиком акта сдачи - приемки "Акт о приемке выполненных работ" по форме КС-2, справки "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" по форме КС-3.
Пунктом 14.7 раздела 14 проекта контракта документации электронного аукциона N 0112200000817002564 установлено, что контракт действует до окончания исполнения Сторонами своих обязательств по 30 января 2018 года. В части расчетов и гарантийных обязательств - до полного их исполнения Сторонами.
Как следует из пункта 14.7 раздела 14 проекта контракта действие контракта связано с моментом его подписания (начало действия контракта) и до "31" декабря 2018 года, при этом осуществление расчетов напрямую зависит от воли и действий сторон контракта.
Таким образом, условия и смысл рассматриваемого проекта контракта в целом не позволяют сделать вывод о том, что окончание срока его действия влечет прекращение обязательств сторон (осуществления расчетов) по нему, в том числе, и в части уплаты поставщиком неустойки за ненадлежащее исполнение принятых на себя по контракту обязательств.
Сроки осуществления расчетов и срок действия контракта не являются тождественными и могут не совпадать.
Следовательно, в данном случае невозможно представление банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта не менее чем на один месяц, поскольку невозможно установить конкретный срок действия контракта.
Отсюда следует, что в действиях государственного заказчика - Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Тыва" установлено нарушение пункта 8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, в части ненадлежащего установления в документации электронного аукциона N 0112200000817002564 срока действия контракта.
2. В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила определения размера штрафа и пени).
Разделом 9 проекта контракта определена ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 г. N 1063, которое, в свою очередь, утратило свою силу связи с изданием Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, вступившего в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 01.09.2017).
Таким образом, в действиях государственного заказчика - Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Тыва" установлено нарушение части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части ненадлежащего установления в проекте контракта документации аукциона в электронной форме N 0112200000817002564 порядка определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 года N 1042.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Призма" обоснованной.
2. Установить в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию ко6нтрактной системы в сфере закупок нарушение части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного признания заявки участника закупки под N 3 (ООО "Призма") не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, по основаниям указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0112200000817002564 от 12.10.2017 г.
3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях государственного заказчика - Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Тыва" нарушения:
3.1 Пункта 8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части ненадлежащего установления в документации электронного аукциона N 0112200000817002564 срока действия контракта;
3.2 Части 5 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в проекте контракта документации аукциона в электронной форме N 0112200000817002564 порядка определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом в соответствии с утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа и уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок, государственному заказчику - Государственному казенному учреждению "Управление автомобильных дорог Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председательствующий Комиссии |
А.О. Ооржак |
|
|
Члены Комиссии |
С.С. Оюн
М.Ю. Сарыг-оол Ч. |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 19 октября 2017 г. N 05-05-06/215-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2017