В связи с поступившей от Войсковой части 3727 информацией (вх. 24851/17 от 18.10.2017) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя Войсковой части 3727 (далее - заказчик),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на закупку расходных материалов, запасных частей и ресурсных деталей для вычислительной техники (извещение N 0372100048717000049) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: Миллионная ул., д. 33, Санкт-Петербург, 191186.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 27.09.2017 на Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 2 110 056,64 руб.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям аукционной документации, в том числе первые части заявок с порядковыми номерами 1, 5, и приняла решение об их соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
В п. 2.3 технического задания установлено, что "товар должен быть оригинальным, то есть выпущенным производителем оборудования указанного в столбце: "наименование печатного устройства" (таблица N1)", а в п. 2.4: "указание на товарные знаки не сопровождается словами "или эквивалент" на основании необходимости поставки оригинального Товара к оборудованию, используемому Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование (часть 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ)".
В таблице N 1 в отношении таких товаров заказчиком указаны конкретные наименования и модели (парт-номера модели) устройств печати без использования слов "или эквивалент".
Анализ заявок с порядковыми номерами 1, 5 в отношении рассматриваемых товаров предложены не оригинальные (эквивалентные) товары.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для признания первых частей заявок с порядковыми номерами 1, 5 несоответствующими требованиям аукционной документации.
Следовательно, в действиях аукционной комиссии заказчика установлено нарушение п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
3. Материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении членов комиссии заказчика не предавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 октября 2017 г. N 11-262/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2017