Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Д.С. Кислицына, государственного инспектора (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "89831523890" на действия уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - котировочная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок N ЗК 8963/17 "Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания структурного подразделения КГБУ "МФЦ" по адресу: Красноярский край, г. Заозерный, ул. Гагарина, д. 21" (далее - запрос котировок), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "89831523890" на действия Котировочной комиссии при определении поставщика путем проведения запроса котировок.
Красноярским УФАС России в адрес Котировочной комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Котировочной комиссии, подателю жалобы было предложено представить в адрес управления письменные пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: неправомерное отклонение котировочной заявки подателя жалобы.
На рассмотрение жалобы присутствовал представитель Котировочной комиссии - Кузнецов Роман Владимирович (доверенность от 11.01.2017).
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Из содержания жалобы следует, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, заявка ООО "89831523890" признана несоответствующей.
ООО "89831523890" считает, что заявка составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Котировочная комиссия не согласилась с доводами жалобы.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:
- указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 статьи 42 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе;
- форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Пунктом 7 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории Российской Федерации по всем видам налогов и сборов идентификационный номер налогоплательщика.
Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России 22.06.2012 N 383-П, установлено, что к банковским реквизитам плательщика или получателя, в том числе относится ИНН.
Согласно пункту 23 Извещения о проведении запроса котировок заявка на участие в запросе котировок в соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе должна содержать:
1) Заявку на участие в запросе котировок (Форма N1):
- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки (в соответствии с положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России 19 июня 2012 г. N 383-П (зарегистрировано в Минюсте России 22 июня 2012 г. N 24667) установлено, что к банковским реквизитам плательщика или получателя в том числе относится ИНН).
В Приложении N 3 "Форма заявки участника" к извещению запроса котировок установлено, что заявка должна содержать полные банковские реквизиты.
Комиссия Красноярского УФАС России установила, что заявка на участие в запросе котировок ООО "89831523890" содержала банковские реквизиты без указания ИНН организации, по данной причине котировочная заявка была отклонена.
Следовательно заявка на участие в запросе котировок ООО "89831523890" не соответствовала требованиям Извещения о проведении запроса котировок, а также требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, Котировочной комиссией не нарушен Закон о контрактной системе.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь статьей 106 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "89831523890" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Д.С. Кислицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 30 октября 2017 г. N 1769
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2017