Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "Дом дружбы" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан электронного аукциона (извещение N 0103200008417006088) (далее - Аукцион).
В присутствии представителей:
- Заказчика - Абдулгафуровой С.М. (доверенность N1 от 18.10.2017)
- Заявителя - Мирзаева Ш.Д. (доверенность N01/05 от 20.05.2017),
У С Т А Н О В И Л А:
11.10.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует требованиям Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
04.10.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 200 000 рублей.
Заявитель указывает на то, что Заказчиком указана различная начальная (максимальная) цена контракта в извещении о проведении Аукциона и в аукционной документации.
Комиссией установлено, что в извещении о проведении Аукциона Заказчиком указана начальная (максимальная) цена контракта - 1 200 000 рублей.
В пункте 4.1 части II Информационной карты документации об аукционе указано следующее: "Начальная (максимальная) цена контракта 1 200 000(один миллион двеститысяч) рублей, 00 копеек включая НДС (при наличии)", а в части III аукционной документации указано следующее: "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - 1 220 000 рублей".
Согласно ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Вместе с тем, на рассмотрении жалобы, представитель Заказчика пояснил, что допущенное нарушение в виде указания неверной суммы начальной (максимальной) цены контракта в обосновании не носит преднамеренный характер и является механической ошибкой, произведенной в процессе подготовки аукционной документации, о чем, в частности, свидетельствует то, что в извещении о проведении Аукциона и в информационной карте указанна одинаковая сумма начальной (максимальной) цены контракта.
При этом, Комиссией установлено, что вышеуказанные различные суммы, не явились основанием для отклонения заявок участников закупки и не повлияли на результаты Аукциона.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп.:
Ванатиев Н.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 октября 2017 г. N 1836
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2017