Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия МКУ "АДМИНИСТРАЦИЯ КАЯЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ" КУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103600009117000003 на ремонт внутрисельских дорог,подпорных стен, благоустройство территории в с Кая Кулинского района (далее - Аукцион), в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
09.10.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует требованиям Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
02.10.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 499 725,34 рублей.
Заявитель указывает, что пункте 5 технической части аукционной документации Заказчика не содержатся требования к материалам используемым при выполнении работ.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Проведенный Комиссией анализ технической части аукционной документации Заказчика показал, что в пункте 5 технического задания аукционной документации "Наименование работ и используемых материалов" Заказчиком указано следующее: "Кладка стен без облицовки при высоте этажа до 4 м (Мастика битумная кровельная горячая, Материалы гидроизоляционные рулонные, Раствор готовый кладочный, Камень бутовый)-32м3".
Комиссией установлено, что в ряде пунктов Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, а именно участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения: "исправлении профиля оснований гравийных: с добавлением нового материала (Смесь песчано-гравийная природная обогащенная с содержанием гравия не менее 15%) и т.д.".
Закон о контрактной системе не обязывает Заказчика устанавливать требования ко всем товарам (материалам) используемым при выполнении работ.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп.:
Ванатиев Н.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 16 октября 2017 г. N 1817А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2017