Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - заместителя начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофстройЮг" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Цунтинская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008417006055 на выполнение работ в здании ФАП в с. Гениятли Цунтинского района РД (далее - Аукцион),
в присутствии представителей сторон: Заявителя - Мирзаева Ш. - по доверенности, Заказчика - Нурова Н.А. -по доверенности N 5 от 05.08.2017 г.,
У С Т А Н О В И Л А:
13.10.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
29.09.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта -895 068 ,92 рублей.
1. В жалобе Заявитель указывает, что в пунктах 6, 18, 30 Технического задания аукционной документации содержатся требования к позиции "Щебень": щебень из гравия или из изверженных пород или из метаморфических пород или из осадочных пород. ГОСТ 8267-93. ГОСТ не разделяет щебень из осадочных пород и щебень из метаморфических пород на две разные категории, а наоборот объединяет как одну разновидность. Заказчиком установлено противоречивое ГОСТу требование.
Представитель Заказчика дал пояснения, что требования Заказчика в данной части соответствуют требованиям указанного ГОСТа о чем свидетельствует таблица N 9 ГОСТа.
Комиссией установлено, что в п. 6 Технического задания аукционной документации Заказчик в позиции Щебень устанавливает требования к характеристике показателя "марка по дробимости щебня" : 1. из изверженных пород; 2. из осадочных и метаморфических пород; 3. из гравия.
В таблице 9 вышеуказанного ГОСТа установлены показатели марки по дробимости для щебня из осадочных пород от 600 до 1200 включительно.
Изложенное Заявителем о противоречии требований ТЗ с ГОСТом не нашло своего подтверждения, в связи с чем Комиссия приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
2. Заявитель указывает, что в пункте 17 ТЗ Заказчика содержатся требования к размерам пиломатериала хвойных пород тип 2: "Наименование пиломатериала: доска/брус/брусок. Порода древесины: сосна/ель/кедр. Древесина должна быть сухой или сырой. Сорт 1 или 2 ". Далее в п. 4: Номинальные размеры, мм: толщина 150 мм. Ширина 150 мм. Длина 6,5 мм.
Заявитель утверждает, что требования толщины и ширины применительны только к брусу, а Заказчиком даются на выбор и доска и брусок.
Представитель Заказчика дал разъяснения, что пиломатериалы хвойных пород тип 2 в таблице минимальных показателей п.22 ТЗ идут размеры: толщина - 44 мм, ширина - 75 мм, длина - 4 м, а в таблице максимальных показателей в п. 4 идут размеры: толщина - 150 мм, ширина - 150 мм, длина 6, 5 м. Таким образом, размеры толщины подпадают под все виды пиломатериалов (брус, доска, брусок).
Комиссия нашла подтверждение возражениям представителя Заказчика в техническом задании аукционной документации, в связи с чем приходит к выводу о необоснованности довода жалобы.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия.
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной .
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 октября 2017 г. N 1865А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2017