Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
АгамирзаеваВ.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главногоспециалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "Детская поликлиника N2" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008417005575 на выполнение работ по ремонту для нужд ГБУ РД "Детской поликлиники N2"(далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - МусаевойЗ.Ш. (по доверенности), Заявителя -МирзаеваШ.Д. (по доверенности),
У С Т А Н О В И Л А:
12.10.2017 в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) ивыслушав представителейсторон, Комиссия установила следующее.
27.09.2017 Уполномоченным органомв Единой информационной системе было размещено извещениеи документация (с изменениями) по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 259 262,33 руб.
1. Заявитель указывает, что установленная в позиции "Сухая цементно-песчаная смесь" Технического задания документации об Аукционе формулировка "Содержание цемента в % может быть менее 80/80 или более 80" не допустима ГОСТом 31357-2007.
В соответствии с ГОСТ 31357-2007 "Смеси сухие строительные на цементном вяжущем. Общие технические условия" пункт 4.4. 4.4 влажность сухих смесей не должна превышать, % по массе:
0,2 - для смесей на цементных и смешанных (сложных) вяжущих, содержащих цемента 80% массы смешанного вяжущего и более;
0,3 - для смесей на смешанных (сложных) вяжущих, содержащих цемента менее 80% массы смешанного вяжущего.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии сообщила, что в соответствии с требования документации об Аукционе, в обжалуемой Заявителем позиции участнику закупки дан выбор, где возможно предложение значения показателя "содержание цемента в %" как: менее "80" или "80",либоболее"80".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что установленные Заказчиком требования не нарушают положения государственного стандарта.
Кроме того, Заявителем не представлены доводы и доказательства, свидетельствующие о невозможности указания в составе заявки на участие в Аукционе показателя, соответствующее одновременно требованиям документации об Аукционе и государственному стандарту.
Учитывая изложенное Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Довод Заявителя об отсутствии в указанном пункте характеристик песка, входящего в состав смеси, Комиссия считает несостоятельным, поскольку в указанном пункте содержится указание на соответствие товара ГОСТу 31357-2007, устанавливающего требование о применении песка по соответствующему ГОСТу.
2. Заявитель указывает, что согласно требованиям государственного стандарта и требованиям, установленным Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе, участнику закупки на выбор даны смеси как на цементных и смешанных (сложных) вяжущих, так и на смешанных (сложных) вяжущих. Однако в качестве вяжущих материалов на выбор участника, указаны лишь цементные вяжущие, а именно портландцемент/шлакопортландцемент, тем самым нарушая положения ГОСТа 31357-2007.
Комиссией установлено, в позиции "Сухая цементно-песчаная смесь" Технического задания документации об Аукционе указано, в том числе: "В качестве вяжущих материалов должны применяться: (портландцемент/шлакопортландцемент).
Представитель Заказчика не согласилась с доводами представителя Заявителя и сообщила, что шлакопортландцемент- это сложное вяжущее, состоящее из нескольких составляющих.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Однако Заявитель жалобы не представил Комиссии доказательств того, что описание объекта закупки не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и не позволяет принять участие в Аукционе.
В связи с изложенным, Комиссия не усматривает нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
МагомедовК.Г.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 19 октября 2017 г. N 1845А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2017