Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
при участии представителей:
ГБУЗ "ДГП N 23 ДЗМ": Прохорова К.В., Грачева Н.М.,
ООО "Комплект Сервис": Вальтера В.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Комплект Сервис" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ДГП N 23 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по обследованию, регулировке и санитарно-профилактическим мероприятиям вентиляционных систем (Закупка N 0373200341917000049) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/52883/17 от 18.10.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. По мнению Заявителя в Технической части аукционной документации установлены неправомерные требования к товарам, а именно:
- по п.62 "Краска масляная тип 5" установлены требования: "Олифа, применяемая для разведения густотертой краски - олифа оксоль или олифа комбинированная"; "Марка комбинированной олифы, применяемой для разбавления густотертой краски - К-3; К-5", что по мнению Заявителя вводит участников закупки в заблуждение, так как вышеуказанное требование формирует двоякое толкования представленной характеристики, не позволяя надлежащим образом установить, применяется ли густотёртая краска или нет.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика возразил, что утверждение Заявителя о том, что Заказчика установлены противоречивые требования к товару указанному по п.62 "Краска масляная тип 5" являются не верными. Предлагаемые участнику на выбор краски марок "МА-015" (густотертая краска) или "МА-15" (готовая к применению) являются масляными красками, что напрямую следует из установленных нормативных документов: ГОСТ 8292-85 "КРАСКИ МАСЛЯНЫЕ ЦВЕТНЫЕ ГУСТОТЕРТЫЕ", ГОСТ 10503-71 "КРАСКИ МАСЛЯНЫЕ, ГОТОВЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ". Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что густотертые и готовые к применению краски являются по своей структуре масляными, что также подтверждается нормативными стандартами.
- по п.107 "Болты с гайками и шайбами тип 1" установлено требование: "Марка стали болта с шестигранной головкой 20Х13; 35". что по мнению Заявителя вводит участников закупки в заблуждение, так как невозможно определить какой марки стали 20Х13 или 35 относятся параметры, не содержащие в своей аббревиатуре принадлежности к конкретной марке стали болта с шестигранной головкой.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что для выполнения работ допускается к применению болты из стали марки 20Х13, которая является коррозионностойкой либо болты из стали марки 35, которая является углеродистой. При этом, если для выполнения работ участник планирует применять болты из стали марки 20Х13, которая является коррозионностойкой, то допускается чтобы она была с покрытием или без него, так как сталь является является более стойкой к климатическим фактором. В свою очередь болты из стали марки 35 имеют покрытие, так как более подвержены климатическим фактором. Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что в Форме 2 подробно напротив параметра указано к какой стали относится болт, при этом, остальные параметры, где нет таких требований, являются общими для всех сталей.
- по п. 93 "Болты с гайками и шайбами тип 3" установлено требование: "Вид материала изготовления болта с шестигранной уменьшенной головкой и направляющим подголовком: сталь; латунь", что согласно доводам жалобы не позволяет надлежащим образом сформировать заявку на участие в аукционе, так как невозможно определить к какому виду материала (латунь или сталь) изготовления болта относятся параметры, не содержащие в своей аббревиатуре принадлежности к конкретному виду материала изготовления болта.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что для выполнения работ допускается применение болтов из стали либо из латуни. При этом, если для выполнения работ применять болты из латуни, то в силу своих свойств необходимо, чтобы они были 1 либо 3 исполнения, а болты из стали допустимы к применению в любом исполнении. Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что в Форме 2 подробно напротив параметра указано к какой стали относится болт, при этом, остальные параметры, где нет таких требований, являются общими для всех сталей.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, а также документов, подтверждающих то, что требования, указанные в Технической части аукционной документации ограничивают количество участников закупки, а также не представлено документов свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
2. По мнению Заявителя в Технической части аукционной документации установлены неправомерные требования к товарам, а именно по п. "Резина техническая тип 1" установлены требования: "Толщина класса 1 технической резины - от 20 до 25* мм."; "Степень твердости технической резины - М или Т или С", что по мнению Заявителя ограничивает количество участников закупки и не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в аукционе, так как по согласованию выпускают резину техническую 1 класса толщиной свыше 20 мм только с твердостью "С".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно п.1.2.3 ГОСТ 7338-90 устанавливает толщину и предельные отклонения. При этом, к данным таблицам установлены примечания, согласно которым "По согласованию между изготовителем и потребителем допускается изготовлять пластину 1-го класса толщиной свыше 20 до 40 мм с предельным отклонением 2-го класса. Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что согласно ГОСТ 7338-90 вышеуказанный товар 1-го класса можно изготавливать толщиной свыше 20 мм. Таким образом, резина 1-го класса может быть изготовлена с размерами отличными от указанных в п.1.2.1 ГОСТ 7338-90 и участник закупки в параметре "толщина класса 1" вправе указать значение до 25 мм, что будет соответствовать аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, а также документов, подтверждающих то, что требования, указанные в Технической части аукционной документации ограничивают количество участников закупки, а также не представлено документов свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заявитель также обжалует действия Заказчика, выразившиеся в нарушении порядка предоставления разъяснений положений аукционной документации, поскольку, ответ, размещенный Заказчиком, изменяет суть положений аукционной документации.
Согласно ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Как следует из положений ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Вместе с тем, согласно ч.5 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Согласно доводам жалобы Заказчику направлен запрос от 26.09.2017 N РД1 о даче разъяснений положений аукционной документации:
"1) Опубликованные в составе аукционной документации "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме" содержат описание используемых товаров, которое не соответствует разъяснениям содержащихся в письме ФАС от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16, а именно пункт " 2. В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:
1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;
2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки."
Так в п. 1 приложения к техническому заданию "Резина техническая тип 1" установлено "Толщина класса 1 технической резины от 20 до 25* мм". В соответствии с ГОСТ 7338-90 пункт 1.2.3. Толщина и предельные отклонения пластин типов I и II должны соответствовать указанным в табл.2 и 3., в соответствии с таблицей 2 толщина для класса 1 не может превышать 20 мм, а в соответствии с Инструкцией по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях используемых участником закупки товаров (материалов) Слова "от" - означает, что участнику следует предоставить в заявке конкретный(-ые) показатель(-и) более (выше) указанного значения для каждого вида (типа) товара (материала)".
На основании вышеизложенного просим внести изменения в аукционную документацию, привести в соответствие с действующими стандартами характеристики запрашиваемых материалов.
Вместе с тем, в ответ на вышеуказанный запрос Заказчиком даны следующие разъяснения положений аукционной документации: "Описание сведений о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара в составе документации об электронном аукционе составлено в соответствии с положениями Закона о контрактной системе N 44-ФЗ, а также, с учетом рекомендаций ФАС России, содержащихся в письме от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16.
В части требований к параметру "Толщина класса 1 технической резины" в п. 1 "Резина техническая тип 1" установлен диапазон возможных значений на основании положений ГОСТ 7338 - 90, требование о соответствии которому установлено в документации для данного товара.
Данный нормативный документ допускает техническую резину 1 класса с требуемыми в документации значениями толщины "от 20 до 25* мм".
Установленные в составе документации требования к значениям показателей товаров не противоречат требованиям нормативных документов, соответствие которым требуется для этих товаров, а также не вводят участников закупки в заблуждение и позволяют указать в заявке значения, соответствующие положениям нормативных документов показатели и (или) их значения.
Участникам закупки следует указать в составе своих заявок конкретные значения показателей, не противоречащие требованиям документации об электронном аукционе, положениям нормативных документов, требования о соответствии которым установлены, а также положениям инструкции по заполнению заявок".
Кроме того, Комиссией Управления установлено, что ГБУЗ "ДГП N 23 ДЗМ" 28.09.2017 была размещена новая редакция аукционной документации со внесенными изменениями.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данные доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
3. Согласно доводам жалобы, Заказчиком в аукционной документации установлены одинаковые требования к товарам по п. "Фильтр тип 1", п. "Фильтр тип 2"; п. "Фильтр тип 3"; п. "Фильтр тип 4"; п. "Фильтр тип 5"; п. "Фильтр тип 6"; п. "Фильтр тип 7"; п. "Фильтр тип 8".
По мнению Заявителя, требования к вышеуказанным товарам искусственно увеличивают объём Формы-2, что может привести к ограничению количества участников закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить необходимость установления одинаковых требований к товарам в технической части аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, об обоснованности данного довода жалобы и нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
4. Согласно доводам жалобы, Заказчиком установлено требование о соответствии товаров положениям ГОСТ, при этом для некоторых товаров требование о соответствие положениям ГОСТ отсутствует. Так например, Заказчиком установлено требование соответствии 10503-71 по п. "Краска масляная тип 1"; п."Краска масляная тип 3"; п. "Краска масляная тип 6", при этом для товаров по п. "Краска масляная тип 1"; п. "Краска масляная тип 2"; п."Краска масляная тип 5"; п."Краска масляная тип 6" вышеуказанное требование о не установлено. Таким образом, данное противоречие вводит участников закупки в заблуждение.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе представитель Заказчика пояснил, что в аукционной документации указан исчерпывающий перечень нормативных документов, которым должны соответствовать предлагаемые товары. В инструкции по заполнению указаны все пункты формы для которых Заказчику важно соответствие ГОСТ. Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что по остальным позициям товаров Заказчику не принципиально соответствие определенным нормативным документам. Также Закзачиком напротив каждого ГОСТ указаны пункты формы, которым должны соответствовать данные стандарты.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что установленные положения позволяют участнику закупки определить какой товар к какому ГОСТ должен соответствовать, а также позволяют однозначно определить потребность заказчика, что подтверждает необоснованность данного довода жалобы.
5. Согласно доводам жалобы, Заказчиком установлены избыточные требования к товарам, которые могут вводить в заблуждение участников закупки, а именно: п. "Бруски тип 3", п. "Доски тип 1"; п. "Бруски тип 2", п."Бруски тип 1", п."Бруски тип 4", п. "Доски тип 4", п. "Доски тип 3", п. "Доски тип 2", поскольку по мнению Заявителя, вышеуказанные требования ограничивают количество участников закупки, так как являются избыточными требованиями, определяемыми после проведения испытаний товара.
Комиссией Управления установлено, что по п. "Бруски тип 3" установлено требование: "Влажность", при этом согласно "ГОСТ 6564 84 пиломатериалы и заготовки" конкретные значения требуемых показателей устанавливаются с помощью методов испытаний.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком не представлено доказательств, свидетельствующих о возможности указания в составе заявки конкретных числовых значений по указанным параметрам в соответствии с инструкцией по заполнению заявки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные требования к товарам установлены в нарушение пп.1,2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Комплект Сервис" на действия ГБУЗ "ДГП N 23 ДЗМ" обоснованной в части установления неправомерных и избыточных требований к товарам.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, 2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии: А.В. Кочетков
Е.И. Ушкова
Исп. Кочетков А.В. (495) 784-75-05 (доб. 143)
|
|
1. ГБУЗ "ГКБ Им. С.С. Юдина ДЗМ"
115446, г. Москва,проезд Коломенский, дом 4
2. ООО "ТД "ВИАЛ"
109651, г. Москва, ул. Перерва, д. 9,стр. 1
3. АО "Единая электронная торговая площадка"
117312, Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-12934/77-17 об устранении нарушений
законодательства об осуществлении закупок
23.10.2017 Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
на основании решения Комиссии от 23.10.2017 по делу N2-57-12934/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Комплект Сервис" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ДГП N 23 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по обследованию, регулировке и санитарно-профилактическим мероприятиям вентиляционных систем (Закупка N 0373200341917000049) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 23.10.2017 по делу N2-57-12934/77-17 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 23.10.2017 по делу N2-57-12934/77-17.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 30.11.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии: А.В. Кочетков
Е.И. Ушкова
Исп. Кочетков А.В. (495) 784-75-05 (доб. 143)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 октября 2017 г. N 2-57-12934/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2017