Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителей ГКУ города Москвы "Администратор московского парковочного пространства": Ю.А. Куликова, Ю.А. Сундуковой,
в отсутствие представителей ООО "Авангард-Монтаж", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России N 54017/17 от 24.10.2017,
рассмотрев жалобу ООО "Авангард-Монтаж" (далее - Заявитель) на действия ГКУ города Москвы "Администратор московского парковочного пространства" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 4-го типа и вывода сигнала о пожаре на пульт 01 ГУ МЧС России по г. Москве, на специализированных стоянках (Закупка N 0873200008717000236) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в признании первой части заявки Заявителя на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N 54017/17 от 24.10.2017) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.10.2017 N0873200008717000236-1, заявка Заявителя (заявка N 1) признана не соответствующей требованиям аукционной документации на следующем основании: "в п. 5 Распаечная коробка. КОР-73 (КЭМ 1-10), ВЭТП Свет. Участник закупки указывает: Страна происхождения Россия.
В данном случае производителем и страной происхождения товара является ВЭТП Свет, г. Витебск, Беларусь. Таким образом заявка участника содержит недостоверные сведения о стране происхождения товара".
В силу п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в аукционной документации установлены требования к товарам, применяемым при оказании услуг, в частности, к товару п. 5 "Распаечная коробка" Приложения N1 к техническому заданию.
В соответствии пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что заявка Заявителя содержит сведения о предлагаемых к использованию товарах, в частности, предложен к использованию товар "Распаечная коробка" в отношении которого указаны следующие сведения: "КОР-73 (КЭМ 1-10), ВЭТП Свет. Страна происхождения товара: Российская Федерация", что, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, является недостоверными сведениями о товаре, поскольку распаечные коробки производства "ВЭТП Свет" производятся на территории Республики Белорусь.
Согласно ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В своей жалобе Заявитель указывает на то, что производителем предложенных к использованию распаечных коробок является компания "Свет Спб", Россия, а также Заявителем представлен скриншот, подтверждающий коробка распределительная ОП КОР-73 (КЭМ1-10-3Б) производится указанной организацией.
Вместе с тем, в заявке Заявителя на участие в аукцион содержится предложение о поставке распаечных коробок не ОП КОР-73 (КЭМ1-10-3Б), а изделий КОР-73 (КЭМ 1-10), а также участником закупки указан производитель изделий "ВЭТП Свет", а не "Свет Спб".
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что предприятие Свет Спб" является официальным представителем предприятия "ВЭТП Свет" и не осуществляет самостоятельного производства распаечных коробок "КОР-73 (КЭМ 1-10)".
Заявителем на заседании Комиссии Управления не представлено документов и сведений, подтверждающих предоставление участником закупки достоверных сведений о предлагаемых к использованию товарах, а также свидетельствующих о неправомерности признания аукционной комиссией Заказчика заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у Аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа Заявителю, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Авангард-Монтаж" на действия ГКУ города Москвы "Администратор московского парковочного пространства" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 24.10.2017 N 54017/17.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии: Д.А. Орехов
Д.С. Бруев
Исп. Д.А. Орехов (495) 784-75-05(доб. 192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 октября 2017 г. N 2-57-13228/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2017