Резолютивная часть объявлена 25.10.2017 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 30.10.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Курлова С.А. по доверенности от 24.10.2017.
рассмотрев жалобу ООО ЧОП "Защита" от 18.10.2017 N1628-ж на действия Заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" при проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по охране новогодней искусственной ели на Центральной площади, арок, украшений фонтана "Ротонда" (извещение N 0387300000117000074) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок.
Ознакомившись с условиями извещения запроса котировок, ООО ЧОП "Защита" выявило ряд положений извещения, которые нарушают нормы законодательства о контрактной системе, а именно:
В пункте 4.2 Приложения N 1 к извещению "Техническое задание" указано: "для осуществления охраны объекта, Исполнитель обязан установить мобильный пост и самостоятельно согласовать разрешение по его размещению на прилегающей территории в уполномоченных службах администрации г. Ханты-Мансийска по осуществлению охраны Объекта".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 73 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Установления иных требований к участникам запроса котировок нормы Закона о контрактной системе не предусматривают.
В данном случае, заказчиком установлено требование, которое не зависит от воли и действий участника запроса котировок. В случае, если лицо, признанное победителем запроса котировок, в процессе исполнения муниципального контракта по каким-то причинам не сможет согласовать разрешение по размещению мобильного поста на прилегающей территории в уполномоченных службах администрации г. Ханты-Мансийска по осуществлению охраны Объекта, такой участник рискует не исполнить муниципальный контракт и попасть в Реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции, наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Заказчик фактически ставит возможность исполнения контракта победителем запроса котировок от воли третьих лиц - уполномоченных служб администрации г. Ханты-Мансийска по осуществлению охраны Объекта. Установление данных требований может повлиять на решения потенциальных участником закупки о подаче заявки на участие в запросе котировок, а также создать определенному участнику (участникам) запроса котировок преимущественные условия, что может привести к ограничению (недопущению) конкуренции в рамках данной закупки.
Таким образом, установление вышеуказанных требований, нарушает п. 1 ч. 1 ст. 73, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. В указанных нарушениях просматриваются признаки ограничения количества участников закупки, что нарушает нормы Закона о защите конкуренции.
Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи влечет за собой нарушение ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, ООО ЧОП "Защита" считает, что в действиях заказчика присутствуют нарушения п. 1 ч. 1 ст. 73, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Извещение о проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по охране новогодней искусственной ели на Центральной площади, арок, украшений фонтана "Ротонда" (извещение N0387300000117000074) размещены на официальном сайте единой информационной системы 10.10.2017.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" частная охранная деятельность подлежит лицензированию.
В статье 3 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" указано, что в целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;
3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;
7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.
Организации, осуществляющие частную охранную деятельность, оказывают содействие правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе в местах оказания охранных услуг и на прилегающих к ним территориях, а частные детективы оказывают содействие правоохранительным органам в предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В техническом задании запроса котировок Заказчиком установлено следующее:
4. Для осуществления охраны объекта, Исполнитель обязан:
4.1. Иметь собственный мобильный пост (будка охраны) на весь период оказания услуг. Размер и внешний вид мобильного поста Исполнитель в обязательном порядке согласовывает с Заказчиком.
4.2. Установить мобильный пост и самостоятельно согласовать разрешение по его размещению на прилегающей территории в уполномоченных службах администрации г. Ханты-Мансийска по осуществлению охраны Объекта.
4.3. Привлечь квалифицированных (лицензированных) охранников, имеющих удостоверение частного охранника.
4.4. Контролировать соблюдение установленного Заказчиком порядка доступа сотрудников и посетителей на охраняемый объект.
4.5. Пресекать преступные посягательства на охраняемый объект.
4.6. Контролировать сохранность и целостность ёлки, арок, украшений фонтана "Ротонда".
4.7. Осуществлять охрану общественного порядка, а также осуществлять обход охраняемого объекта не менее 1 (одного) раза в час.
4.8. Принимать меры адекватного реагирования на действия лиц, нарушающих порядок посещения объекта, а также носящих признаки противоправных деяний, своевременно информировать о таких фактах Заказчика, а в случае необходимости - правоохранительные органы.
4.9. Обеспечить охранников средствами защиты и связи.
5. Во время дежурства охранник должен быть в форменной одежде, без оружия.
6. Охранники должны быть застрахованы от несчастных случаев на производстве.
7. Исполнитель обязан вести журнал сдачи-приема дежурств.
8. Оказывать содействие правоохранительным органам в обеспечение правопорядка на территории охраняемого объекта
На основании вышеизложенного, в нарушении пункта 1 части 1 статьи 31 и пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок не установлено требование, предъявляемое к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе - наличие у участника закупки лицензии на осуществление охранных услуг.
Постановление Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 (ред. от 09.09.2015) "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании частной детективной (сыскной) деятельности", "Положением о лицензировании частной охранной деятельности", "Правилами ведения реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности и предоставления сведений из него", "Правилами уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников)") устанавливает порядок лицензирования частной охранной деятельности, осуществляемой организациями, специально учрежденными для оказания услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", а также перечень лицензионных требований по каждому виду охранных услуг:
2(1). Лицензионными требованиями при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", являются:
а) наличие у юридического лица, обратившегося в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии (далее - соискатель лицензии), или юридического лица, имеющего лицензию (далее - лицензиат), уставного капитала, сформированного в соответствии с требованиями статьи 15(1) Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";
б) соответствие соискателя лицензии (лицензиата) и его учредителей (участников) требованиям статьи 15(1) Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";
в) соответствие руководителя соискателя лицензии (лицензиата) требованиям статьи 15(1) Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";
г) соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных статьей 11, частями первой - третьей (в случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также оказания охранных услуг в виде обеспечения внутриобъектового и (или) пропускного режимов), седьмой и восьмой статьи 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";
д) соблюдение лицензиатом правил оборота оружия и специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации специальных средств и (или) оружия.
3. Лицензионным требованием при осуществлении услуг по защите жизни и здоровья граждан, а также по охране объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, дополнительно к лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 2(1) настоящего Положения, является наличие на объекте (объектах) охраны должностной инструкции о действиях работников при оказании охранных услуг соответствующего вида, утвержденной лицензиатом.
4. Лицензионными требованиями при осуществлении охраны объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию дополнительно к лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 2(1) настоящего Положения, являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) служебного огнестрельного оружия и специальных средств;
б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) дежурного подразделения с круглосуточным режимом работы;
в) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалиста по обслуживанию технических средств охраны;
г) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) транспортных средств;
д) наличие у работников лицензиата, осуществляющих охранные функции по принятию мер реагирования на сигнальную информацию, связи с дежурным подразделением охранной организации и соответствующей дежурной частью органов внутренних дел;
е) использование работниками лицензиата при осуществлении охранных функций по принятию соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию специальных средств пассивной защиты (жилеты и шлемы защитные).
5. Лицензионным требованием при осуществлении услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств дополнительно к лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 2(1) настоящего Положения, является наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) работника, на которого возложены трудовые обязанности по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств и который имеет высшее профессиональное образование.
6. Лицензионными требованиями при осуществлении услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий дополнительно к лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 2(1) настоящего Положения, являются:
а) наличие у лицензиата утвержденной им должностной инструкции о действиях работников при обеспечении порядка в местах проведения массовых мероприятий, с которой ознакомлены работники, непосредственно выполняющие этот вид услуг;
б) наличие у работников лицензиата, осуществляющих охранные функции, связи с дежурным подразделением охранной организации и соответствующей дежурной частью органов внутренних дел.
7. Лицензионным требованием при осуществлении обеспечения внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части третьей статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", дополнительно к лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 2(1) настоящего Положения, является наличие у лицензиата утвержденной им должностной инструкции о действиях работников по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на каждом объекте охраны.
8. Лицензионными требованиями при осуществлении охраны объектов и (или) имущества, а также при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности (за исключением объектов государственной охраны и охраняемых объектов, предусмотренных Федеральным законом "О государственной охране", а также объектов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), являются лицензионные требования, предусмотренные пунктами 2(1) - 5 и 7 настоящего Положения.
На основании вышеизложенного, к каждому виду охранных услуг законодательно установлены соответствующие лицензионные требования.
В силу части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что место расположения мобильного поста Исполнителю необходимо согласовать с Заказчиком, после чего получить разрешение у уполномоченной службы администрации г. Ханты-Мансийска по его размещению. На вопрос как поступить Исполнителю в случае, если уполномоченная служба администрации г. Ханты-Мансийска откажет в выдаче разрешения, представитель Заказчика не пояснил, а лишь отметил, что по ранее проводимым торгам у охранных организаций не возникало с этим проблем.
Требования о привлечении квалифицированных (лицензированных) охранников, имеющих удостоверение частного охранника, а также о том, что охранники должны быть застрахованы от несчастных случаев на производстве, является вмешательством в деятельность охранной организации, и в трудовые отношения работодателя с работниками.
Кроме того, установление требования о наличии в собственности у участника закупки мобильного поста, противоречит требованиям части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в действиях Заказчика нарушения части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В рамках рассмотрения данной жалобы Комиссия Управления не вправе давать оценку действиям заказчиков, уполномоченного органа, в части наличия либо отсутствия нарушений Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", так как дела о нарушении антимонопольного законодательства рассматриваются по процедуре, предусмотренной Административным регламентом ФАС России от 25.05.2012 N339 по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушения законодательства о контрактной системе.
Согласно части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО ЧОП "Защита" от 18.10.2017 N1628-ж на действия Заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" при проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по охране новогодней искусственной ели на Центральной площади, арок, украшений фонтана "Ротонда" (извещение N 0387300000117000074) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" нарушения пункта 1 части 1 статьи 31 и пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" нарушение части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику - Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве", котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности
6. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628002 тел. (3467) 38-80-81 e-mail: to86@fas.gov.ru
2017 г. N 03/КА- . |
Заявитель: ООО ЧОП "Защита" 620141, г. Екатеринбург, ул. Завокзальная, д.13, помещ. 327. Тел.: (343) 272-45-41 e-mail: zachita.guard@mail.ru. Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, 26 Тел.: (3467) 325792 e-mail: smz86@mail.ru |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
25.10.2017 г. г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор отдела Управления.
на основании своего решения от 25.10.2017 о рассмотрении жалобы ООО ЧОП "Защита" от 18.10.2017 N1628-ж на действия Заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" при проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по охране новогодней искусственной ели на Центральной площади, арок, украшений фонтана "Ротонда" (извещение N 0387300000117000074), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику - Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве", котировочной комиссии совершить следующие действия:
1. Отменить протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по охране новогодней искусственной ели на Центральной площади, арок, украшений фонтана "Ротонда" (извещение N0387300000117000074).
2. С учетом принятого решения от 25.10.2017 по рассмотрению жалобы ООО ЧОП "Защита" от 18.10.2017 N1628-ж:
- внести изменения в документацию запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по охране новогодней искусственной ели на Центральной площади, арок, украшений фонтана "Ротонда" (извещение N 0387300000117000074) и привести документацию в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе;
- продлить срок подачи заявок на участие в закупке таким образом, чтобы со дня размещения изменений в документацию до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
- разместить информацию об отмене протоколов и внесении изменений в документацию в сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
3. В срок до 17.11.2017 исполнить п.1 и п.2 данного предписания.
4. В срок до 20.11.2017 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
5. Официальному сайту www.zakupki.gov.ru обеспечить исполнение Заказчиком, котировочной комиссией пунктов 1, 2, 3 настоящего предписания.
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 25 октября 2017 г. N 03/КА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2017