Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Луковцевой С.В. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Яцковой Н.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Платоновой Э.Ю. - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (далее также - ООО "Перспектива"): не явились, уведомлены надлежащим образом;
от заявителя общества с ограниченной ответственности "Технострой" (далее также - ООО "Технострой"): не явились, уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Администрации муниципального образования "Оймяконский улус (район)" Республики Саха (Якутия) (далее также - АМО "Оймяконский улус (район)" РС(Я), заказчик):не явились, уведомлены надлежащим образом, представлены письменные пояснения;
в качестве слушателя общество с ограниченной ответственности "Сахастройсервис": Устинов И.О. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобы ООО "Технострой", ООО "Перспектива" на действия заказчика Администрации муниципального образования "Оймяконский улус (район)" Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству школы на 60 мест в селе Ючюгей Оймяконского улуса (района) Республики Саха (Якутия) (извещение N 0116300036117000057), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ООО "Перспектива", ООО "Технострой"
Из текста жалобы ООО "Перспектива" следует следующее:
1. В нарушение Закона о контрактной системе заказчик установил в позициях 12, 16, 17, 18, 28, 29, 51 таблицы "Ведомость потребных ресурсов" Описания объекта закупки аукционной документации требование "или эквивалент" к товарам/материалам, к которым не установлены товарные знаки.
2. В нарушение Закона о контрактной системе заказчик не установил надлежащие штрафы, начисляемые подрядчику (поставщику, исполнителю), которые принадлежит к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, поскольку в извещении установлено ограничение к участникам закупки согласно пункту 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из текста жалобы ООО "Технострой" следует следующее:
1. В нарушение Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона и в положении аукционной документации установлены разные сроки выполнений работ, предусмотренных проектом контракта.
2. В нарушение Закона о контрактной системе позиции 25, 26 таблицы "Ведомость потребных ресурсов" Описания объекта закупки аукционной документации установлены требования к материалу/товару "Доски" не в соответствии с требованиями действующего ГОСТ 18288-87.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из письменных пояснений по доводам жалобы ООО "Перспектива" заказчика следует следующее.
1. Не согласны с доводом заявителя, поскольку считают, что указанные заявителем позиции Описания объекта закупки установлены товарные марки, к которым необходимо сопровождать словами "или эквивалент".
2. Согласны с доводом заявителя.
Просят признать жалобу необоснованной.
Из письменных пояснений по доводам жалобы ООО "ТехноСтрой" заказчика следует следующее.
1. Согласны с доводом, поскольку заказчиком допущена техническая ошибка, в связи, с чем произошли разночтения в извещении о проведении электронного аукциона и в положении аукционной документации.
2. Не согласны с доводом, поскольку в указанных заявителем позициях Описания объекта закупки аукционной документации не установлена ссылка на ГОСТ.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) Извещение N 0116300036117000057 о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" - 26.09.2017 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 10 298 707, 20 руб.;
4) на участие в закупке подано 4 заявки от участников закупки, к участию в электронном аукционе допущено 2 заявки участников закупки;
5) на момент проведения электронного аукциона предложение о понижении цены контракта поступило от 1 участника закупки;
6) единственный участник электронного аукциона признан соответствующим требованиям аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу ООО "Перспектива" обоснованной на основании следующего.
1. Довод заявителя в части установления в позициях 12, 16, 17, 18, 28, 29, 51 таблицы "Ведомость потребных ресурсов" Описания объекта закупки аукционной документации требование "или эквивалент" к товарам/материалам, к которым не установлены товарные знаки подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Материалами дела установлено, что в таблице "Ведомость потребных ресурсов" Описания объекта закупки установлено, следующее:
12. Краска БТ-177 серебристая или эквивалент
16. Натрий фтористый технический, марка А, сорт I или эквивалент
17. Дисперсия поливинилацетатная непластифицированная марки Д50Н или эквивалент
18. Растворитель марки Р-4 или эквивалент
28. Грунтовка ГФ-021 красно-коричневая или эквивалент
29. Ксилол нефтяной марки А или эквивалент
51. Краска огнезащитная ВУП-2Д или эквивалент
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Так, согласно части 1 статьи 1477 ГК РФ на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 1225 ГК РФ полезная модель относится к результатам интеллектуальной деятельности, которым предоставляется правовая охрана.
В соответствии с частью 2 статьи 1354 ГК РФ охрана интеллектуальных прав на изобретение или полезную модель предоставляется на основании патента в объеме, определяемом содержащейся в патенте формулой изобретения или соответственно полезной модели.
Частью 1 статьи 1354 ГК РФ установлено, что патент на изобретение, полезную модель или промышленный образец удостоверяет приоритет изобретения, полезной модели или промышленного образца, авторство и исключительное право на изобретение, полезную модель или промышленный образец.
Таким образом, товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы в силу норм гражданского законодательства подлежат регистрации.
Между тем, заказчиком доказательств, подтверждающих, что в позициях 12, 16, 17, 18, 28, 29, 51 таблицы "Ведомость потребных ресурсов" Описания объекта закупки аукционной документации, установлен товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, не представлено.
Таким образом, в нарушение положений пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 заказчик установил требование об эквивалентности товарам /материалам, применяемых при выполнении работ, к которым не установлен товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы.
Довод жалобы признан обоснованным.
2. Довод заявителя в части не установления надлежащих штрафов, поскольку в извещении установлено ограничение к участникам закупки согласно пункту 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.
Согласно извещению N 0116300036117000057 от 26.09.2017 г. в рамках данной закупки установлено ограничение в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, а именно участниками закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями.
Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
С 09.09.2017 года вступило в законную силу Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 года N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее - Постановление Правительства РФ N 1042).
Пунктом 4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств, заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила) установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).
Материалами дела установлено, что проект контракта не содержит штрафы, применяемые к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Таким образом, в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, заказчик не установил в проекте контракта штрафы, применяемые к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Довод жалобы признан обоснованным.
Комиссия считает жалобу ООО "ТехноСтрой" обоснованной на основании следующего.
1. Довод заявителя в части установления разночтения в извещении о проведении электронного аукциона и положения аукционной документации в отношении сроков выполнения работ по предмету закупки подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Извещением N 0116300036117000057 о проведении электронного аукциона установлено следующее: сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - с момента заключения контракта до 31.08.2018 года.
Пунктом 8 "Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг" раздела 1 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА" части 1 "Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации установлено следующее: "С момента подписания муниципального контракта до 31.08.2021 года".
Пунктом 1.6 проекта контракта установлено следующее: "Подрядчик обязуется выполнить Работы по Контракту в полном объеме с момента подписания муниципального контракта до 31.08.2021 года".
Пунктом 3 Описания объекта закупка аукционной документации установлено, что срок выполнения работ с момента подписания муниципального контракта до 31.08.2021 года.
Таким образом, извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация и проект контракта содержат противоречивую информацию относительно срока выполнения работ.
Заказчиком нарушены пункт 2 статьи 42, части 1, 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Довод жалобы признан обоснованным.
2. Довод заявителя в части не установления в позициях 25, 26 таблицы "Ведомость потребных ресурсов" Описания объекта закупки аукционной документации установлены требования к материалу/товару "Доски" не в соответствии с требованиями действующего ГОСТ 18288-87 подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно информации с официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии http://www.gost.ru ГОСТ 18288-87 "Производство лесопильное. Термины и определения" (далее также - ГОСТ 18288-87) устанавливает термины и определения понятий в области лесопильного производства, обязательны для применения во всех видах документации и литературы, входящих в сферу действия стандартизации или использующих результаты этой деятельности.
Пунктом 21 ГОСТ 18288-87 дано определение термину "Доска": пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной более двойной толщины.
Согласно таблице "Ведомость потребных ресурсов" Описания объекта закупки аукционной документации установлено следующее.
25 |
Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более, III сорта |
26 |
Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной от 44 мм и более, IV сорта |
Техническая характеристика материала "Доски" по показателю "толщина" составляет 44 мм и более, шириной 75-150 мм, что не соответствует определению, установленному ГОСТ 18288-87.
Таким образом, описание объекта закупки, в частности, по вышеуказанным позициям, носит необъективный характер.
Заказчиком, уполномоченным органом нарушены пункты 1, 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Довод признан обоснованным.
В ходе внеплановой проверки установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержат, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из смысла статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик определяет предмет закупки и его характеристики в соответствии со своей потребностью. Потребность заказчика является определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В разделе 2 части 1 "Информационная карта" приведена инструкция, в том числе по заполнению первых частей заявок на участие в электронном аукционе, согласно пункту 1.2.1 которой, если часть 2 "Описание объекта закупки" не содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам" участником закупки дается только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (пункт 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).
Как установлено из материалов дела, в части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлено следующее: "Ведомость потребных ресурсов"
При этом таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам" часть 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации не содержит, следовательно в силу положений аукционной документации, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в рамках данного электронного аукциона участником закупки дается только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, что не удовлетворяет потребности заказчика.
Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчик установил необъективное описание объекта закупки.
При этом, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0116300036117000057-1 от 16.10.2017 по первым частям не допущены к участию в электронном аукционе 2 участника, поскольку не представили конкретные показатели входящие в диапазонный показатель.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия заказчика Администрации муниципального образования "Оймяконский улус (район)" Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству школы на 60 мест в селе Ючюгей Оймяконского улуса (района) Республики Саха (Якутия) (извещение N 0116300036117000057) обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Технострой" на действия заказчика Администрации муниципального образования "Оймяконский улус (район)" Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству школы на 60 мест в селе Ючюгей Оймяконского улуса (района) Республики Саха (Якутия) (извещение N 0116300036117000057) обоснованной.
3. Признать заказчика Администрацию муниципального образования "Оймяконский улус (район)" Республики Саха (Якутия) нарушившим пункты 1, 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1, части 1, 2 статьи 64, часть 8 статьи 34, пункт 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику Администрации муниципального образования "Оймяконский улус (район)" Республики Саха (Якутия)аукционной комиссии заказчика предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесении.
Заместитель председателя комиссии С.В. Луковцева
Члены комиссии: Н.Н. Яцкова
Э.Ю. Платонова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 24 октября 2017 г. N 06-1138/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2017