Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
Рассмотрев обращение ООО "Реко" (далее - Заявитель), содержащее информацию о признаках нарушения заказчиком, в лице государственного унитарного предприятия Республики Башкортостан издательский дом "Республика Башкортостан" (далее - Заказчик) и Федерального закона от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки N0101200009517001560 "Оказание полиграфических услуг по печати газеты "Башкортостан" на 2 полугодие 2017 года" и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан N 385 от 25.09.2014 года
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 11.10.2017 года (вх.13655) поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения Заказчиком, Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N0101200009517001560.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
23.06.2017 года в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" опубликованы извещения об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N0101200009517001560. Начальная (максимальная) цена контракта 3 777 222,00 рублей.
В соответствии с ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно п.2.3.1 проекта контракта аукционной документации указано, что заказчик обязуется сдавать в производство сверстанные полосы газеты надлежащего качества и в сроки до 20.00 часов местного времени, накануне дня выхода газеты. В случае опоздания подачи материалов в срок выполнение газеты отодвигается, и печать производится после печати газет поступивших в срок, что не является опозданием выпуска газеты по вине Исполнителя. Все изменения по объему, красочности и тиражу газеты Заказчик предоставляет в письменной форме не менее чем за 5 часов до начала печати. Также в п.3.1 проекта контракта аукционной документации указано, что доставка готового тиража осуществляется по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 13 (ЦЭП - центр экспедирования печати) не позднее 08.00 часов местного времени в день выхода газеты средствами Исполнителя.
Заказчиком в адрес Заявителя - победителя данной закупки направлен контракт для подписания лицом, имеющим право действовать от имени Заявителя - победителя данной закупки.
Комиссией установлено, что направленный Заказчиком контракт содержит информацию, не соответствующую аукционной документации, а именно:
- п.2.3.1 проекта контракта аукционной документации указано, что заказчик обязуется сдавать в производство сверстанные полосы газеты надлежащего качества и в сроки до 14.00 часов местного времени, накануне дня выхода газеты. В случае опоздания подачи материалов в срок выполнение газеты отодвигается, и печать производится после печати газет поступивших в срок, что не является опозданием выпуска газеты по вине Исполнителя. Все изменения по объему, красочности и тиражу газеты Заказчик предоставляет в письменной форме не менее чем за 5 часов до начала печати.
- п.3.1 проекта контракта аукционной документации указано, что доставка готового тиража осуществляется по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 13 (ЦЭП - центр экспедирования печати) не позднее 20.00 часов местного времени в день выхода газеты средствами Исполнителя.
В соответствии с ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Таким образом, в действиях Заказчика установлены нарушения ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе, т.к. Заказчиком в адрес Заявителя направлен контракт не соответствующий условиям документации о закупке.
Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика в лице, государственного унитарного предприятия Республики Башкортостан издательский дом "Республика Башкортостан" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0101200009517001560 "Оказание полиграфических услуг по печати газеты "Башкортостан" на 2 полугодие 2017 года", установлены нарушения ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 31 октября 2017 г. N ВП-163/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2017