Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "Детский научно-клинический центринфекционных болезней Федеральногомедико-биологического агентства" (далее - Заказчик):
ООО "ТВЕС Северо-Запад" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобуЗаявителя(вх. N 26034-ЭП/17 от 02.11.2017)на действия аукционной комиссииЗаказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукционанапоставку санитарно-гигиенических средств (извещение N 0372100001917000108) (далее -аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверкина основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального законаот 05.04.2013N 44-ФЗ"О контрактной системев сфере закупок товаров, работ, услугдляобеспечения государственныхи муниципальных нужд" (далее - Законо контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функциипо рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственныхи муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС Россииот 19.11.2014 N 727/14(далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 20.10.2017на официальном сайте единой информационной системыwww.zakupki.gov.ru, номер извещенияN 0372100001917000108. Начальная (максимальная) цена контракта -699 042 ,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системепо основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласился.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.10.2017 N0372100001917000108-1первой части заявки Заявителя (порядковый номер 2) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ(В заявке N2 участник указал: -п.1: "Размер листа 24,5х19,7 см, диаметр втулки 4,5 см, имеют 1 слой. Полотенца белого цвета, длиной рулона 350 метров, обеспечивают подачу 1400 листов.", исходя из указанной длины рулона в 350 метров и подачи в 1400 листов размер листа должен быть 25,0 х19,7 см.)".
В соответствии с п.п. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком в разделе IV к Техническому заданию документации о закупке по позиции 1"Рулонные полотенца" установлено, в том числе, что "Размер листа должен быть не менее 24,5х19,7 см и не более 25,5х20,0, диаметр втулки должен быть не менее 4,4 см и не более 4,6 см, должны иметь 1 слой. Полотенца должны быть белого цвета, длиной рулона не менее 349,80 метра и не более 350,3 метра и обеспечивать подачу не менее 1398 и не более 1402 листов".
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в заявке участника по позиции 1 "Рулонные полотенца" представлена в том числе характеристика: "Размер листа 24,5х19,7, диаметр втулки 4,5 см, имеют 1 слой. Полотенца белого цвета, длиной рулона 350 метров, обеспечивают подачу 1400 листов", что не соответствует положениям документации о закупке, ввиду того, что при указании длины отрывного листа 24,5 см и подаче в 1400 листов, указанная длина рулона 350 метров является недостоверным показателем, так как длина рулона составит 343 метра, если умножить длину отрывного листа (24,5 см) на количество листов в рулоне (1400), что в свою очередь противоречит значению длине рулона (350 м) указанному в заявке Заявителя.
Комиссия УФАС приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика присутствовали правовые основания для отказа в допуске к участию в аукционе первой части заявки Заявителя по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.10.2017 N 0372100001917000108-1.
Следовательно, жалоба признается необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТВЕС Северо-Запад" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 ноября 2017 г. N 44-4375/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2017