В связи с поступившей от Филиала Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге - "Ледокол "Красин" информацией (вх. 25335-ЭП/17 от 24.10.2017) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя Филиала Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге - "Ледокол "Красин" (далее - заказчик),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по ремонту и реставрация антикварных изделий (извещение N 0372100012317000006) (далее - закупка).
Адрес проверяемой организации: наб. Лейтенанта Шмидта, 23-я линия В.О.,, Санкт-Петербург, 199106.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении закупки размещено 27.07.2017 на Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 140 000,00 руб.
Согласно ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных п. 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в п. 1, 2, 4 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Установлено, что контракт по рассматриваемой закупке заключен заказчиком в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Осуществление закупки в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе не включено в перечень закупок, сведения о которых обязательны для размещения на Официальном сайте в соответствии с ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Следовательно, заказчик неправомерно совершил действия по публикации самого извещения об осуществлении закупки в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Представитель заказчика указал на техническую ошибку при работе на официальном сайте.
Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушения ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
3. Материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика не предавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 ноября 2017 г. N 11-271
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2017