Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствие представителей:
ГБОУ школа-интернат N 357 Приморского района Санкт-Петербурга "Олимпийские надежны" (далее - Заказчик): представитель не явился;
ИП Акимова Олеся Александровна (далее - Заявитель): представитель не явился;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26451-ЭП/17 от 08.11.2017) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку электротоваров для нужд ГБОУ школа-интернат N 357 "Олимпийские надежды" Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 25.10.2017 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200236117000103. Начальная (максимальная) цена контракта 231 152,89 руб.
В жалобе ИП Акимова Олеся Александровна указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Информация, изложенная в жалобе, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 03.11.2017, заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям:
"на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (п. 17,18,19 сечение проводника не соответствует (у заказчика указано от 1,0, в заявке от 0,5), п. 9 не указано крепление шины))".
Заказчиком, в Приложении N 1 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 9 "Нулевая шина на дин-рейку изолятор стойка на 10 отверстий" установлено требование: "Крепление шины предусмотрено через изолятор нулевой шины на 35 мм монтажную DIN-рейку".
В ходе анализа копии заявки Заявителя, представленной в составе жалобы, в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 9 "Нулевая шина на дин-рейку изолятор стойка на 10 отверстий" показатель крепления шины в составе заявки не представлен. Доводы жалобы Заявителя об указании в составе заявки иных идентификаторов предлагаемого к поставке товара, позволяющих определить соответствие товара требованиям документации не находят своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС ввиду положений п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Акимова О.А. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 ноября 2017 г. N 44-4444/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2017