Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Деловой стиль"" на действия заказчика МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13 г. Горно-Алтайска" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бумаги N 0377300016717000009,
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 14.11.2017 г. (вх. N 3823) на рассмотрение поступила жалоба ООО "Деловой стиль" (г.Барнаул, ул. Ярных, 30) на действия МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13 г. Горно-Алтайска" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бумаги N 0377300016717000009.
Заявитель считает, что заказчиками не верно произведен расчет начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссия УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, установила следующее:
26.10.2017 г. заказчиком МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13 г. Горно-Алтайска" на официальном сайте ЕИС в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку бумаги.
Согласно извещению N 0377300016717000009:
* начальная (максимальная) цена контракта: 36627,75 руб.;
* дата и время окончания срока подачи заявок: 03.11.2017 г. 10-00;
* дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 03.11.2017 г.;
* дата проведения аукциона: 07.11.2017 г.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
Согласно п. 2 ч.9 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 данной статьи осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с данным Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
В силу пп. ш) ст. 5 Положения о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2014 г. N 134, Министерство осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Алтай.
В связи с тем, что контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляется органами внутреннего государственного финансового контроля, довод заявителя о том, что заказчиком МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13 г. Горно-Алтайска" не верно произведен расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта Комиссией УФАС по РА не рассматривается.
Таким образом, рассмотрение жалобы ООО "Деловой стиль" о неправомерности обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта не входит в компетенцию УФАС по РА.
Кроме того, п.1 ч.1 ст. 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия
РЕШИЛА:
1. Не рассматривать довод жалобы ООО "Деловой стиль" о ненадлежащем обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
2. Направить материалы дела N 229-К/17 от 14.11.2017 г. в орган внутреннего государственного финансового контроля Республики Алтай - Министерство финансов Республики Алтай для рассмотрения по существу.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя
Комиссии
Члены комиссии
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 14 ноября 2017 г. N 229-К/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2017